1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

вариант реализации стелса

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by vxsw, Mar 11, 2016.

  1. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    стелс, штука интересная, но банальное исчезновении модели, как-то не по феншую.
    есть предложение, сделать стелс "хамелеонного" типа. т.е. не исчезновение модели или изменение ее прозрачности, а натягивание на определенные части модели, текстуры окружения.
    причем в случае симбиота это открытые части тела (кожа), а в случае обычного человека наоборот - экипировка или ее б0льшая часть, а открытые участки кожи не меняются.
    при этом, можно сделать несколько уровней стелса, отличающихся скоростью адаптации (смены текстуры).
     
  2. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Багамут где-то говорил что стел будет таким "если тебя не видят, то тебя не видят" без всяких читерных стелс штук, но я могу ошибаться
     
  3. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    в каком смысле "если не видят"? если в другую сторону смотрят? при чем тут стелс тогда? стелс это прежде всего маскировка, а если ты просто вне поля зрения, то стелс тут вообще не при чемPardon_man3
     
  4. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    307
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    38
    Pardon_man3
    маскировка будет позднее, а пока так: присел за пеньком - видят только пенек :) , а в чистом поле незнамо как.
     
  5. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Кусты там всякие, стены ,темнота))) всё в таком духе.
    Как в реальной жизни, человека ночью в лесу, сидящего в кустах, на дереве сложно заметить
    Так же будет возможность раскрасить себя в камуфляж
     
  6. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    имхо это значит, что заметить все-таки можно, но при беглом взгляде не видно
     
  7. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,325
    Trophy Points:
    153
    Определитесь с сутью темы =)
    Ибо стелс и инвиз могут трактоваться по-разному.
    Стелс - это способ прохождения миссий, путём реального избегания попадания в поле видимости противников, исключительно при использовании тактики перемещения, игры в прятки и тд.
    Инвиз - это способность становиться невидимым в буквальном смысле.

    А теперь ответ на вопрос:
    - В PG стелса как такового не будет в привычном понимании. Кто желает ползать вдоль стенок - знает в какую серию игр нужно играть.
    - В PG будет инвиз. Реализован он будет по принципу "горяего асфальта". Это когда тело очевидно не заметно, но видны искажения воздуха, как будто от горячего асфальта. Таким образом увидеть инвизника будет сложно, НО возможно. Как вывод "глазастые", внимательные и смекалистые игроки найдут способ борьбы с инвизниками. А инвизники в свою очередь должны будут грамотно расценивать обстановку, а не просто нажать 1 кнопку и спокойно бегать в тылу врага.
    Детально тему инвиза мы раскроем чуть позже, т.к. введен он будет не сразу.
     
    Mehanoid likes this.
  8. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    239
    Likes Received:
    217
    Trophy Points:
    53
    Касательно камуфляжа. Главная цель любого камуфляжа - это максимально раздробить силуэт бойца, тем самым слив его с местностью и максимально усложнив процесс обнаружения.
    Вариантов применения данной механики непосредственно в игре по МОему МНЕНИю: может быть 2:
    1)Cоздание текстур максимально приближенных к боевым аналогам современности типа:
    и возможность перекраски в них своего снаряжения.
    2)Размытие персонажа с помощью навыка. Когда персонаж становится просто более "прозрачным".
     
  9. Bob_Jons

    Bob_Jons Raider Golden Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    345
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    53
  10. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    хм...
    имелась в виду "динамическая" маскировка под окружение. т.е. своего рода камуфляж, но именно меняющийся под окружение. т.е. стоишь на траве - текстура травы, на грунте - грунтовка, на камнях - камень, на песке - песок и т.д.

    асфальт это конечно интересно, но это уже именно инвиз. я имел ввиду "динамический камуфляж" как у хамелеона - до чего дотронулся, такой текстуры и стал.

    вот это ближе к истине.
     
    Bob_Jons likes this.
  11. Bob_Jons

    Bob_Jons Raider Golden Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    345
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    53
    Думаю то, что хочешь ты - будет "уровнем 1".
    А вот мимикрия - "уровень 2".
    В ветке умений.
     
  12. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    я-бы сказал, что постоянная динамическая маскировка это нормально, но вот постоянная мимикрия (асфальт) - это имба.
     
  13. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Хочу в игру камуфляж "Леший"))
    --- Mar 11, 2016 ---
    думаю у нее будут свои затраты, чтобы вечно в ней не ходить. Как вариант вспомним инвиз в Deus X. Думаю тут так же, включили его, он тратит энергию, пока включен энергия не восполняется, отключили - энергию можно восполнить.
     
    Last edited: Mar 11, 2016
  14. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Прорисовка камуфляжа будет на всю дистанцию видимости или на символические 50-100м?
     
  15. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    я представлял без ограничений дистанции. как и обычной шкуры. на счет "асфальта" не уверен. его вероятней всего метров со 100 вообще видно не будет.
     
  16. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    хм... это ветка диверсионной брони надеюсь?
     
  17. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    я тоже надеюсь что диверсионной
     
  18. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    Я просто так понял - она самая легкая, а в такой игре в легкой брони бегать - равно самоубийству
     
  19. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Тактическая самая легкая, диверсионная средняя
     
  20. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    оу
    субче то там - это диверсионная?
     

Share This Page