• Technical support is temporarily provided through the Discord

границы игровых зон, "труднодоступные" места и их применение

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#1
я конечно понимаю, что говорить о таких вещах еще рано, но не уверен в том, что смогу угадать правильность момента и не окажется мучительно поздно. по сему, просто отпишу свое видение больного места, а стоит об этом думать или нет - дело конечно все-таки ваше.

открытый мир понятие растяжимое и как правило, это понятие все-равно натягивают на какие-то границы, за которые игроков не пускают. блокировки бывают разных типов от "усталости" и естественных преград, до пресловутых стеклянных стен и портирования в некую точку игровой зоны с надписью "ай-яй-яй, сюда нельзя, сюда не ходи, туда ходи".
более чем уверен, что в каком-то виде, границы игровых зон будут присутствовать и здесь. так вот. как прожженный "альпинист" с маниакальной жаждой залезть всюду и везде, включая те места, о которых даже левелмейкеры не догадывались, молю и заклинаю всеми правдами и не правдами - только не стеклянные стены! пусть это будет непроходимый лес. отвесная здоровенная скала. невесть откуда берущаяся здоровенная акула сжирающая за раз, или рука некоего божественного существа дающая пинка в направлении игровой зоны - но только не стекло. пусть это будет выглядеть хотя-бы с каким-то намеком на натуральность.
да, стекло проще и эффективнее, но это настолько противоестественно и так дико бесит... уж лучше провалиться под текстуры, чем упереться носом в невидимую преграду.
пусть в неигровой зоне ни чего не будет. пусть там будут дыры в текстурах или какие-то забытые левелмейкерами временные объекты. это не минус разработчикам, это любопытство игрока.

предлагаю даже сделать наоборот - оставлять в труднодоступных местах, какие-то малоценные плюшки. не имеющие какой-либо значительной игровой ценности, но оказывающиеся приятным и неожиданным сюрпризом для игрока. естественно не статические точки спауна, а рандомные.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#3
до "крю" я тоже так думал)) и сильно ошибался. оказалось, что коллизии домов, могут выходить за их текстуры (дома с треугольными крышами, имеют горизонтальную коллизию), коллизия куста может быть выше самого куста почти вдвое, посреди карты, могут быть "запретные зоны", при попадании в которые тебя просто портует к границе этой зоны.
судя по всему, с точки зрения эдена это нормально. а мне вот больше не хочется сталкиваться с такой халтурой((
 

Эрминингельд

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
305
Likes
139
#5
до "крю" я тоже так думал)) и сильно ошибался. оказалось, что коллизии домов, могут выходить за их текстуры (дома с треугольными крышами, имеют горизонтальную коллизию), коллизия куста может быть выше самого куста почти вдвое, посреди карты, могут быть "запретные зоны", при попадании в которые тебя просто портует к границе этой зоны.
судя по всему, с точки зрения эдена это нормально. а мне вот больше не хочется сталкиваться с такой халтурой((
Никто не идеален, как бы мир не выглядел в нём будут ляпы. Будь он круглым либо нет, не важно, в любом случае будет до чего докопаться. Посмотрим как оно будет. Кроме того "крю" очень далека до идеала, вся игра это одна большая халтура, так что это не очень хороший пример =3 Мне в общем всё равно, как будет реализованы "границы", но если что, мой голос за круглый мир Stul2_man
 

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
193
Likes
54
#6
Могу предположить, что будет наподобие, как в фильме Обливион. И при долгом нахождении в запретной зоне, с вами могут случиться ужасные вещи :)
 
Joined
Dec 20, 2015
Messages
108
Likes
84
#7
I certainly understand that talking about these things early, but not sure I can guess the time is correct and will not appear painfully late. according to this, just otpishu your vision a sore point, but is it worth to think about it or not - it is of course still yours.

open world concept extensible, and as a rule, this concept all the same pull on some borders, for which the players are not allowed. locks come in different types of "fatigue" and the natural obstacles to the notorious glass walls and porting in a certain point of the playing area with the words "ay-ay-ay, here you can not, do not go here, go there."
more than sure that some form of gaming zone boundaries will be present here. so here. like a hardened "climber" with maniacal lust to climb everywhere and everywhere, including some places that even levelmeykery no idea, I pray and beseech by fair means or foul - not only glass walls! let it be impenetrable forest. hefty steep cliff. nowhere taking a hefty shark eats at a time, or the hand of a divine being which gives a kick in the direction of the playing area - but not glass. let it be to look at-least with some hint of naturalness.
Yes, the glass easier and more efficient, but it is so unnatural and so wildly furious ... it is better to fall under the texture than the rest against an invisible barrier in the nose.
even in non-game zone or what is not. let there be a hole in the texture or some forgotten levelmeykerami temporary objects. it is not a bad thing for developers, it's the player's curiosity.

even offer to do the opposite - to leave in remote areas, some low-value buns. without any significant play value, but has a pleasant and unexpected surprise for the player. of course not static spawns and randomly.
Yes! 100% Yes! Good_man5ry
 
Last edited by a moderator:
Top Bottom