1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

границы игровых зон, "труднодоступные" места и их применение

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by vxsw, Feb 10, 2016.

  1. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    я конечно понимаю, что говорить о таких вещах еще рано, но не уверен в том, что смогу угадать правильность момента и не окажется мучительно поздно. по сему, просто отпишу свое видение больного места, а стоит об этом думать или нет - дело конечно все-таки ваше.

    открытый мир понятие растяжимое и как правило, это понятие все-равно натягивают на какие-то границы, за которые игроков не пускают. блокировки бывают разных типов от "усталости" и естественных преград, до пресловутых стеклянных стен и портирования в некую точку игровой зоны с надписью "ай-яй-яй, сюда нельзя, сюда не ходи, туда ходи".
    более чем уверен, что в каком-то виде, границы игровых зон будут присутствовать и здесь. так вот. как прожженный "альпинист" с маниакальной жаждой залезть всюду и везде, включая те места, о которых даже левелмейкеры не догадывались, молю и заклинаю всеми правдами и не правдами - только не стеклянные стены! пусть это будет непроходимый лес. отвесная здоровенная скала. невесть откуда берущаяся здоровенная акула сжирающая за раз, или рука некоего божественного существа дающая пинка в направлении игровой зоны - но только не стекло. пусть это будет выглядеть хотя-бы с каким-то намеком на натуральность.
    да, стекло проще и эффективнее, но это настолько противоестественно и так дико бесит... уж лучше провалиться под текстуры, чем упереться носом в невидимую преграду.
    пусть в неигровой зоне ни чего не будет. пусть там будут дыры в текстурах или какие-то забытые левелмейкерами временные объекты. это не минус разработчикам, это любопытство игрока.

    предлагаю даже сделать наоборот - оставлять в труднодоступных местах, какие-то малоценные плюшки. не имеющие какой-либо значительной игровой ценности, но оказывающиеся приятным и неожиданным сюрпризом для игрока. естественно не статические точки спауна, а рандомные.
     
    Pighead Elderberry likes this.
  2. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Голосуем за круглый мир :ROFLMAO: Проблема "невидимых стен" решится сама собой :coffee:
     
    Arobase likes this.
  3. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    до "крю" я тоже так думал)) и сильно ошибался. оказалось, что коллизии домов, могут выходить за их текстуры (дома с треугольными крышами, имеют горизонтальную коллизию), коллизия куста может быть выше самого куста почти вдвое, посреди карты, могут быть "запретные зоны", при попадании в которые тебя просто портует к границе этой зоны.
    судя по всему, с точки зрения эдена это нормально. а мне вот больше не хочется сталкиваться с такой халтурой((
     
  4. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Круглый мир - za65thg
     
  5. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Никто не идеален, как бы мир не выглядел в нём будут ляпы. Будь он круглым либо нет, не важно, в любом случае будет до чего докопаться. Посмотрим как оно будет. Кроме того "крю" очень далека до идеала, вся игра это одна большая халтура, так что это не очень хороший пример =3 Мне в общем всё равно, как будет реализованы "границы", но если что, мой голос за круглый мир Stul2_man
     
  6. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Могу предположить, что будет наподобие, как в фильме Обливион. И при долгом нахождении в запретной зоне, с вами могут случиться ужасные вещи :)
     
  7. Pighead Elderberry

    Pighead Elderberry Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Dec 20, 2015
    Messages:
    155
    Likes Received:
    122
    Trophy Points:
    43
    Yes! 100% Yes! Good_man5ry
     
    Last edited by a moderator: Feb 11, 2016

Share This Page