1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

использование абилок/макросы

Discussion in 'Обсуждение' started by vxsw, Jul 6, 2016.

  1. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    понимаю, что даже сами абилки и их использование пока вилами по воде писаны, но решил все-же накатать как информацию к размышлению.

    есть такое понятие со спорной полезностью "макросы". к-е собственно позволяют тыкая в одну кнопку, использовать целый ряд абилок при различных условиях. для многих это удобно, многие считают это разновидностью автоматизации (честно - отношусь к первым), многим это вообще просто не интересно, многие может и хотели-бы их использовать, но не хотят/не могут понять как.

    сколько будет абилок, пока не понятно, но судя по дереву, хочется надеяться что много. ни когда не понимал людей, заявляющих "нафига этот лес абилок, если я пользуюсь только двумя?". пусть они даже и однотипные, но наличие пусть и мнимого выбора, всегда приятно.

    состояний у цели (как собственно и у самого игрока) может быть куча: вне боя, в бою, в невидимости, видимый, оглушен, ослеплен, опрокинут, обездвижен, зафиксирован и т.д. и т.п. все это замечательно и красиво, но для введения в эти состояния, как и для выхода из них, нужны абилки. если добавить вариативность - получаем заготовку для пианино. добавляем атакующие и защитные абилки, получаем 5-мануальный клавесин. при этом, среднестатистический человек, для использования абилок, не использует больше 6-10 кнопок.

    возникает вопрос - как такую тучу абилок разместить, чтобы они были востребованы, использовались, но в то-же время, не превращать все это в симулятор паганини? один из вариантов - макросы, но он многим неудобен. есть второй вариант, к-й реализован в бнс и в целом удобен, за исключением пары нюансов.
    суть в чем. ячейка для абилки, превращается в "контейнер" абилок. за счет того, что у абилок есть некие условия использования (состояние цели, состояние игрока, кд абилки), по нажатию одной кнопки привязанной к этому контейнеру, персонаж будет использовать различные абилки, в соответствии с условиями. в итоге - имеем просто дикое разнообразие используемых абилок на все случаи жизни, на относительно небольшом количестве кнопок.
    bns_as.png
    единственное чего не хватает в оригинальной системе - возможность переносить эти абилки по контейнерам и менять их очередность.
    если сделать контейнеры и дать возможность составлять в них собственные очереди абилок, это даст возможность по мимо построения билда на оружие/броне, выстраивать еще и билды на кнопках. подбирая комбинации используемых абилок и их взаимодействие.

    в итоге получаем:
    - возможность применять кучу абилок без навыка пианиста
    - отсутствие необходимости изучения написания макросов
    - относительную простоту осознания происходящего
    - необходимость думать что за чем должно стоять, чтобы работало и срабатывало вовремя (можно задать какой-то базовый пресет с возможностью сброса на него для тех, кому лень думать/разбираться)
    - дифференциацию билдов именно расположения абилок, уже поверх билдов деревьев.


    в общем, это просто концепт на подумать Drag_man543
     
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,679
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    т.е. мне не надо смотреть на то,что висит на цели,а система сама юзнет нужное в нужный момент?
     
  3. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    там два варианта. либо активация при условии, либо активна все время, но если жамкнул не вовремя - ушла в кд.
    по такому случаю, нужно важное замечание - одна абилка может находиться только в одном контейнере.
    можно запретить использовать в одном контейнере какие-то типы абилок. в частности абилки на урон и на высвобождение, но это уже заглушки. суть не в них.
     
  4. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,679
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    самому прожимать и следить уже не модно?
     
    DaGuT likes this.
  5. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    ну так жамкай, в чем проблема-то? это схема не для фаст эскейпа при контроле, а для оптимизации расположения абилок, когда их много. эскейпы активны всегда, но они с кд - прожимай когда хочешь, но останешься без них на время кд. погугли бои в бнс и обрати внимание на панель абилок, как она меняется в зависимости от ситуации.
     
  6. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    242
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    43
    Это всё канешно очень интересно, но из того что сказал Багамут количество ячеек будет ограничителем для билдостроения. А видя деревья скилов сейчас могу сказать чьо их маловато на вариативные связки/комбо. Зарание извините за грамотность ибо пишу с телефона.
     
  7. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    я на самом деле тоже не уверен, что абилок будет дофига. шутер и файтинг, даже с точки зрения вариаций возможных действий сильно отличаются. поиграв какое-то время в фф, слабо представляю большое разнообразие абилок в шутере, но само наличие дерева и его размеров, может это предполагать. вот и предложил вариант, на случай, если количество абилок будет большим, или вариант б0льшего количества активных навыков рассматривался, но ввиду сложности использования большого их числа, был отклонен Pardon_man3

    кажется до меня дошло о чем ты говорил. ты про дебафы и доты? это немного не то. активность абилок от этого не зависит. за ними смотреть надо самому. речь о том, что цель может быть обездвижена, может быть ослеплена, может лежать. ты можешь быть в стелсе или нет. в зависимости от этого, применяются разные абилки. там-же используются и цепочки. т.е. к примеру какие-то абилки, можно юзать только после третьей, но одна только в стелсе, вторая только вне его и т.п.
     
    Last edited: Jul 6, 2016
  8. Lolbokov

    Lolbokov Младший сержант Silver Founder

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    151
    Likes Received:
    85
    Trophy Points:
    38
    Завтра на работе почитаю. А лучше ответьте мне кто-нибудь чтобы напоминалка повисла :rolleyes:
     
  9. Diurin

    Diurin Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Feb 19, 2016
    Messages:
    137
    Likes Received:
    76
    Trophy Points:
    28
    Напоминалка)
     
    Lolbokov likes this.
  10. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Главное чтобы небыло шляпы как в диабло 3, когда у тебя всего 6 ячеек и малая кучка скилов под них. При том что в кучке скилов полезных штук 6 =/ В итоге мы имеем малое кол-во скилов которые жмутся на автомате и скудное кол-во билдов (1-3) шт.
     
    vxsw likes this.
  11. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    242
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    43
    Увы, пока что мы идём именно к этой системе, ибо скилов не так много. А почитав описание некоторых могу сказать что есть те которые люди использовать никогда не будут.
     
  12. Tolstiy

    Tolstiy Inquisitive Founder

    Joined:
    Apr 29, 2016
    Messages:
    89
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    18
    Дело в том, что в D3 очень неплохо всё сделано, но эти дебильные сезонные апы/нерфы комплектов как раз и убивают всё билдостроение. В самом начале, ещё до RoS, не было такого, билды строились от манеры игры и предпочтений в выборе оружия. Вариаций билдов было много, если тут сделают так же, будет лучше, чем пять "этажей" сколлов и пианино. Можно будет строить билд именно под себя, а не тыкать всё что есть в правильном порядке)
     
  13. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    242
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    43
    пяти этажей скилов не будет. Сказали что будет ограниченное количество ячеек под активные умения.
     
  14. Lolbokov

    Lolbokov Младший сержант Silver Founder

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    151
    Likes Received:
    85
    Trophy Points:
    38
    Все это было бы не плохо в случае с таргетовой системой. Примером тот же аион: цель в оковах - становятся активными скилы по воздушным оковам, цель опрокинута - становятся активными затаптывающие скилы, цель в стане - еще пара скилов. В нон-таргете как-то слабо это все представляется...
     
  15. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    абилки (билдостроение из них) в д3 были полным уг с самого начала. сравнивая с клавесином д2, д3 просто разновидность марио.
    в бнс нонтаргетовая боевка. схема из нее.
     
  16. Tolstiy

    Tolstiy Inquisitive Founder

    Joined:
    Apr 29, 2016
    Messages:
    89
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    18
    Да что ты говоришь) В D3 с самого начала не играл что ли? А в D2 была парочка жизнеспособных билдов с небольшими вариациями (я не говорю, что там было плохо, сам обажаю D2). Я сам в D3 с самого начала с билда на билд прыгал, в зависимости от ситуации, пока не ввели нефалемскую ярость. Видимо ты путаешь с прокачкой характеристик)
     
  17. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    в д3 играл с релиза с пол года. закрыл сюжетку всеми классами на всех уровнях сложности - скучная 3-х кнопочная мясорубка. рипера даже брать не стал. во 2-м хоть можно было бой разбавлять другими абилками, а в 3-м тупо жмешь на пару кнопок и все.
     
  18. Tolstiy

    Tolstiy Inquisitive Founder

    Joined:
    Apr 29, 2016
    Messages:
    89
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    18
    Чувствую, что на последнем уровне сложности ты не играл или "читерил", скупая всё что можно на ауке)
     
  19. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    242
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    43
    там до первого патча и на обычно сложности потеть приходилось, не говоря уже про пекло
     
  20. Tolstiy

    Tolstiy Inquisitive Founder

    Joined:
    Apr 29, 2016
    Messages:
    89
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    18
    Вот та D3, до введения нефалемской ярости (какой по счёту патч, не помню) мне нравилась, потом становилось только всё хуже и хуже)
     

Share This Page