• Technical support is temporarily provided through the Discord

использование абилок/макросы

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,346
Likes
772
#41
Получается по одному скиллу на Q и E?Вот этот момент немного не понял)
Как в бф выбор приказа/запрос чего либо,только скиллы

@BAGAMUT в можно будет не мышкой выбирать,а например q+3 жать или e+4 для нужного скилла?
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,734
Likes
1,058
#44
ну тут смотря что называть "не боевыми абилками". К примеру баф на "+10% резиста от лазерного урона на 10 минут" это боевая или нет абилка?)
под "не боевыми", подразумеваю те, в которых нет необходимости использования именно в режиме боя, или в бою не применимы вообще. в разных играх они разные и не факт, что в геноме они будут запрещены к использованию в режиме боя или вообще присутствовать, но какие-то наверняка будут. ну, из распространенных например обычное воскрешение (не батлрес), использование еды, порт сопартийцев на себя, порт на базу, непродолжительное ускорение, "усиленный" прыжок и т.п.
в принципе баф наверное из той-же серии, хотя и не совсем. я к чему - в бою важна каждая близлижайшая кнопка и доп. абилка на ней. а бафаться во время боя врятли станешь (ну, я не рассматриваю вариант пуржа, я пока просто про суть). в итоге получается, что количество тех-же бафов на персе = количеству "мертвых" кнопок. к-е можно было-бы использовать в бою, но они заняты под абилками к-е в бою не используются.

есть подозрение, что ромашка будет не оч. удобна. вернее удобна-то она может и будет, но жамканье 2 раза для каста одной абилки, как-то не воодушевляет Dntknw_man56
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#45
Придётся конкретно поломать голову над билдом - это наша цель. Даже если первое время выбор не будет так богат, как нам хотелось бы....уверяем, мы придумаем и реализуем такое кол-во умений(в той или иной мере нормальных умений, а не как это обычно бывает - бесполезных скилов которые за всю игру юзаются полтора раза), которое сможет удовлетворить наши амбиции в этом направлении. А разнообразие скилов и глубина развития персонажа одна из наших ключевых заморочек фич и целей, поэтому скупиться на реализацию, фантазию и энтузиазм здесь мы точно не станем.
Хотелось бы уточнения. То есть у нас допустим есть скилл на штурмовой винтовке, дающий баф точности на 10 секунд. Вот мы выбрали этот скилл, запустили его, а потом поменяли на другую абилку, баф так и останется висеть на нас?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#47
Хотелось бы уточнения. То есть у нас допустим есть скилл на штурмовой винтовке, дающий баф точности на 10 секунд. Вот мы выбрали этот скилл, запустили его, а потом поменяли на другую абилку, баф так и останется висеть на нас?
Кто сказал что выставлять билды можно будет посреди поля?) Мы сами такие же хитрецы как и вы и так же пользовались подобными изъянами в куче игры, где вбрасывали на панельку одни скилы, прожимали их и выставляли другие. В нашем же проекте подобное сделать не получится, ибо мы это запретим:sneaky:
Пока точно не могу сказать как именно, ибо у нас пока на обсуждении несколько вариантов:
- по откату времени после ближайшей боевой активности
- в определенных точках мира(у специального терминала\НПЦ и тд)
- некие гибридные системы...
Вообщем каким-то образом мы отгородим геном от лазейки в плане тасовки скилов ради быстрой выгоды, за это могу поручиться.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#48
Кто сказал что выставлять билды можно будет посреди поля?) Мы сами такие же хитрецы как и вы и так же пользовались подобными изъянами в куче игры, где вбрасывали на панельку одни скилы, прожимали их и выставляли другие. В нашем же проекте подобное сделать не получится, ибо мы это запретим:sneaky:
Пока точно не могу сказать как именно, ибо у нас пока на обсуждении несколько вариантов:
- по откату времени после ближайшей боевой активности
- в определенных точках мира(у специального терминала\НПЦ и тд)
- некие гибридные системы...
Вообщем каким-то образом мы отгородим геном от лазейки в плане тасовки скилов ради быстрой выгоды, за это могу поручиться.
То есть, как я понял, у нас на q из ромашки выставляется определенный скилл, и в бою мы этот скилл другим из ромашки выбрать не сможем?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#49
То есть, как я понял, у нас на q из ромашки выставляется определенный скилл, и в бою мы этот скилл другим из ромашки выбрать не сможем?
Что же вы вымудриваете =) Уверен что каждый из вас играл в десятки игр с наличием ромашек - Батла с командами, ГТА с выбором пушек и прочая гора игр. В нашем варианте ромашка это скилы. Точно так же - открыли ромашку, выбрали скилл, активировали его на ЛКМ (если этот скилл не моментального действия конечно, тогда он активируется моментально).

PS: повторюсь, это пока только планы. Возможно сделаем как-то иначе. Это не финальная инфа вообщем.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#50
Что же вы вымудриваете =) Уверен что каждый из вас играл в десятки игр с наличием ромашек - Батла с командами, ГТА с выбором пушек и прочая гора игр. В нашем варианте ромашка это скилы. Точно так же - открыли ромашку, выбрали скилл, активировали его на ЛКМ (если этот скилл не моментального действия конечно, тогда он активируется моментально).
Ну так я об этом и говорил. То есть механика будет примерно такая? Выбрали из ромашки баф на точность винтовки, запустили его, потом выбрали из ромашки другой скилл и лупим этим скиллом? Если это будет так, то довольно мудрено выходит.
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,734
Likes
1,058
#51
довольно мудрено выходит.
не столько мудрено, сколько времязатратно. в бою доли секунд порой решают. а два тыка на абилку (в случае переноса с ромашки на панель вообще три), это долго((
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#52
Если это будет так, то довольно мудрено выходит.
Мудрёно выйдет если сделать 3 панели скилов и растягивать руки по клаве проживая комбинации клавиш типо классически Shift+6, Ctrl+8. Вот тогда наверняка в условиях нонтаргета эффективность скилов упадёт до минимума. Активация же в буквальном смысле не убирая руку с WASD+мышки более менее позволит удержать контроль над персонажем
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#53
Мудрёно выйдет если сделать 3 панели скилов и растягивать руки по клаве проживая комбинации клавиш типо классически Shift+6, Ctrl+8. Вот тогда наверняка в условиях нонтаргета эффективность скилов упадёт до минимума. Активация же в буквальном смысле не убирая руку с WASD+мышки более менее позволит удержать контроль над персонажем
Отдаленно похожая система была в ТЕСО, там из ромашки в бою можо было зелки выбирать. Я скажу было не особо удобно.
Я то думал изначально мы выстраиваем скилл билд на 10 активных кнопках и все. А тут выходит задача уместить билд из 20 скиллов, так чтобы скилы можно было и удобно использовать, не отпуская WASD и прицел от врага.

Батла с командами...там ты на время останавливаешься используешь команда и дальше побежал стрелять. А тут мы танчим босса, нам надо постоянно уворачиваться от всякой гадости, прожимать таунты, разные сейвы, времени на паузу может и не быть.
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,734
Likes
1,058
#54
кстати интересный момент:
- Клавиша Q зажав которую появится ромашка с 6-8 секторами-сокетами(пока ещё не утверимли сколько) скилов оружия.
- Клавиша Е зажав которую появится ромашка с 6-8 секторами-сокетами(пока ещё не утверимли сколько) скилов брони.
из самой ромашки абилки чем выбираются, мышкой? wasd-ом? цифрами?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#55
из самой ромашки абилки чем выбираются, мышкой? wasd-ом? цифрами?
мышка, цифры. WASD при активированной ромашке по прежнему будет реагировать на управление персонажем, дабы в случае чего не застопориться в критический момент.

PS: Мы ещё не утвердили окончательно систему активации скилов для брони и оружия, поэтому есть вероятность отказа от ромашки и ввода некой иной системы, например шаблонная схема с горячими клавишами Q,E,F,T,Z,X,C. Может будет так, сейчас не могу сказать. Мы вернемся к обсуждению этого вопроса ближе к вводу полноценной системы скилов.
 
Joined
Aug 21, 2015
Messages
66
Likes
20
#56
В PSO 2 для каждего оружия 10 скилов из них можно только 3 вставить в оружие и этого хватает , потому что в основном юзается самый мощный скил и тут будет наверное что то похожее только оружие + броня вот и все
 

Darsan

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
47
Likes
45
#57
Я наверно деградировал, но 4-5, максимум 6 (типа ульта или редко юзаемый бафф) слотов под абилки имхо идеально. На худой конец, можно сделать несколько полочек, например связанных со сменой оружия. Типа 5 абилок, когда активна винтовка, 5 - когда пистолет.

Ах да, основная причина такой хотели - современные игровые гаджеты и любовь к эргономике. Очевидно, что для нажатия кнопки 9 в адском замесе для многих будет крайне сложной задачей.

Примеры игр с таким пулом абилок: из успешных - Warframe, ESO, любой шутан типа коды или батлы, где у тебя несколько пушек, почти все МОБЫ. Из не очень успешных - Defience, Firefall.

UPD: Играю вот с этой штукой razer-nostromo-gallery-1[1].png + недавно добыл Steam Controller.
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,734
Likes
1,058
#58
Очевидно, что для нажатия кнопки 9 в адском замесе для многих будет крайне сложной задачей.
для тех кто не в курсе, что кнопки можно переназначить - любая задача адски сложная. я-бы не стал на них равняться.
но да, большого количества активных абилок в шутере, представить не могу. надеюсь на фантазию разработчиков х)
 

Darsan

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
47
Likes
45
#59
для тех кто не в курсе, что кнопки можно переназначить - любая задача адски сложная. я-бы не стал на них равняться.
но да, большого количества активных абилок в шутере, представить не могу. надеюсь на фантазию разработчиков х)
Для тех, у кого банально нет столько кнопок на игровых устройствах - это реально проблема. Да и если кнопки есть - все равно очень сложно. Напоминаю, что ориентироваться надо на среднестатистического игрока, а он ожидает зайти в игру и сразу играть, а ничего не перенастраивать. Иначе - провал.

В том же овервотч все кнопки настроены сразу оптимально, мало кто что-то переназначает, потому что не нужно. Плоха та игра, где нужно лезть в настройки, чтобы просто начать в нее играть.
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#60
Для тех, у кого банально нет столько кнопок на игровых устройствах - это реально проблема. Да и если кнопки есть - все равно очень сложно. Напоминаю, что ориентироваться надо на среднестатистического игрока, а он ожидает зайти в игру и сразу играть, а ничего не перенастраивать. Иначе - провал.

В том же овервотч все кнопки настроены сразу оптимально, мало кто что-то переназначает, потому что не нужно. Плоха та игра, где нужно лезть в настройки, чтобы просто начать в нее играть.
Извини, конечно, но плох тот игрок, кто сразу не лезет в настройки) Всегда начинаю с настроек)
 
Top Bottom