• Technical support is temporarily provided through the Discord

использование абилок/макросы

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#61
Ну вот я приведу пример того же ТЕСО! там 5 абилок + ультимейт на каждый вид оружия, с собой носишь два вида оружия, между оружиями переключаешься мгновенно, этого с головой хватало для обеспечения увлекательного геймплея.
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#62
Ну вот я приведу пример того же ТЕСО! там 5 абилок + ультимейт на каждый вид оружия, с собой носишь два вида оружия, между оружиями переключаешься мгновенно, этого с головой хватало для обеспечения увлекательного геймплея.
Ну это довольно распространённая система в диаблоподобных играх, только количеством слотов для абилок отличаются) Очень удобно, согласен.
Меня немного пугает как здесь будет) Основные слоты, плюс ещё и две ромашки хотят... не знаю, посмотрим как реализуют, но не хотелось бы видеть кучу менюшек под скиллы)
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#63
Да блин! сделать, не знаю q,e,r способности для каждого вида оружия что с собой, поменял винтовку на пистолет наборк q,e,r поменялся, на z,x,f способности брони\организма. 1,2,3,4 расходники и всякие гаджеты. И вполне себе. Для динамичного боя, где еще и стрелять нужно будет метко вполне себе количество скиллов.
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#64
Да блин! сделать, не знаю q,e,r способности для каждого вида оружия что с собой, поменял винтовку на пистолет наборк q,e,r поменялся, на z,x,f способности брони\организма. 1,2,3,4 расходники и всякие гаджеты. И вполне себе. Для динамичного боя, где еще и стрелять нужно будет метко вполне себе количество скиллов.
Да раскидать по клавиатуре не проблема, тут говорят, что хотят ромашки сделать, менюшки всплывающие, а вот это уже и не понятно как будет реализовано, если решат так сделать)
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#65
Да раскидать по клавиатуре не проблема, тут говорят, что хотят ромашки сделать, менюшки всплывающие, а вот это уже и не понятно как будет реализовано, если решат так сделать)
Тут еще вопрос, на сколько игра будет Абилко ориентирована. Если в бою ты за 10 секунд будешь использовать максимум 2-3 абилки это одно, если же будешь поливать абилками как в вове это уже совсем другое.
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#66
Тут еще вопрос, на сколько игра будет Абилко ориентирована. Если в бою ты за 10 секунд будешь использовать максимум 2-3 абилки это одно, если же будешь поливать абилками как в вове это уже совсем другое.
Я за малое число абилок, всё таки это "стрелялка")
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,347
Likes
772
#67
Тут еще вопрос, на сколько игра будет Абилко ориентирована. Если в бою ты за 10 секунд будешь использовать максимум 2-3 абилки это одно, если же будешь поливать абилками как в вове это уже совсем другое.
Надеюсь будет от оружия зависеть
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#68
Надеюсь будет от оружия зависеть
то же надеюсь. Чтобы у милишек было не абилки а комбо со связками)) типо 3 активных кнопок, а из них сможешь выдать нефиговые такие комбы в бою)) чем то напинающее БнС.
 

Darsan

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
47
Likes
45
#69
Извини, конечно, но плох тот игрок, кто сразу не лезет в настройки) Всегда начинаю с настроек)
Ты только что обозвал 9 из 10 игроков плохими, потому что они надеятся на то, что разрабы сразу сделали все хорошо.
Ну вот я приведу пример того же ТЕСО! там 5 абилок + ультимейт на каждый вид оружия, с собой носишь два вида оружия, между оружиями переключаешься мгновенно, этого с головой хватало для обеспечения увлекательного геймплея.
Поддерживаю. Всеми руками за!
upload_2016-7-8_17-27-42.png
Мой вижн панели активных способностей. Верхнюю лучше не показывать по умолчанию.
upload_2016-7-8_17-36-22.png
С текущим HUDом.
 
Last edited:

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#70
Мой вижн панели активный способностей. Верхнюю лучше не показывать по умолчанию
Уменьшить до 3-4, и добавить аналогичную "не боевую" панель. Какие-либо навыки используемые вне боя (переключение на боевую при нанесении или получении урона), и да, раз видов оружия у нас всего два, смена его кнопкой более предпочтительный вариант, колесико мыши в таком случае можно зарезервировать для большего.
 
Last edited:

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#71
Я бы немного по другому сделать, для оружия сделать 3-4, который переключается сменой оружия, чуть ниже сбоку умения брони\организма, с другого боку гаджеты и прочее и хорош.
 
Joined
Jul 7, 2015
Messages
289
Likes
127
#72
Я считаю: исключить возможность "макросов" "интересностью" "боя".
Давайте, также договоримся, что комбинации не будут включать 2 оружия.
Исключение - добивание (красиво, не зависит урон, соло игра).
З.Ы. Как пример("так/так"): сочетание "снайперка-нож" - исключается, а "пистолет-нож" - может жить.
Не надо шибко на кого-то "залезать".
Мы. Тут. Делаем. Свою. Игру.
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,739
Likes
1,059
#73
сочетание "снайперка-нож" - исключается,
это с каких таких фигов "снайперка-нож" должно исключаться? меня вот вставляло в фаирфоле бегать хавчиком со снайперкой и мечом на вампирку. зверски эффективная комба была.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#75
это с каких таких фигов "снайперка-нож" должно исключаться? меня вот вставляло в фаирфоле бегать хавчиком со снайперкой и мечом на вампирку. зверски эффективная комба была.
Поддерживаю! Я так вообще планировал делать снайпера, с парными клинками и инвизом.
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,739
Likes
1,059
#76
снайпера, с парными клинками и инвизом.
"а чо так тоже можно?" Shok_man754
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,739
Likes
1,059
#78
да я просто про то что тут можно будет два клинка таскать вторичным, как-то даже не думал. вот и удивилсяPardon_man3
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#79
Тут нету вторичного или первичного,тут есть лёгкое оружие и тяжёлое....клинок лёгкое оружие а вот спаренные точно хз,но надеюсь что лёгкое)Кстати очень хороший вопрос Багаумуту)
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#80
Тут нету вторичного или первичного,тут есть лёгкое оружие и тяжёлое....клинок лёгкое оружие а вот спаренные точно хз,но надеюсь что лёгкое)Кстати очень хороший вопрос Багаумуту)
клинки легкое оружие, я в версии 0.5... бегал с клинками. И да будет и парная версия как и с пистолетами, это неоднократно Багамут говорил.
 
Top Bottom