Доброго)
Хотел бы обсудить пару идей по поводу "сложных-нудных-непонятных" квестов, то как это сделать их приятнее, а заодно и предложить внутриигровую "легенду" как именно персонаж смотрит карту, и откуда там появляются отметки.
Букофф много, да... но надеюсь вы осилите)))
Есть 2 идеи.
1 - носимый компьютер, возможно интегрированный в основной/базовый имплант.
ИИ в нем возможно и нет, но карту, навигатор, журнал заметок и интерфейс дополненной реальности он обеспечить способен. Это к легенде, откуда у персонажа карта. Думаю, это всё можно рассказать персонажу после разморозки - потому что ему надо заменить программную прошивку в импланте.
" - Так.... стой ... повернись немного... ага... я подключился. Вот и постой так с минуту... Понимаю, не удобно, но надо - я сейчас заменяю прошивку твоего имланта. Видишь процентики бегут сбоку?... ага, синенькие такие... Перед заморозкой всем залисывают медицинскую программу, которая обеспечивает сохранение жизни в течении криосна и при пробуждении. После того, как ты ожил, её лучше заменить на обычную прошивку для жизни. Ну там с картой, протоколами общения с системами Ковчега, с интерфейсом дополненной реальности, заметками, соцсетями и электронной почтой. Позвонить нельзя, извини, у тебя в импланте нет модуля кодирования голоса, потому пользуйся пока рацией, но текстовые сообщения можно отослать на раз... нет, не как в айпаде - там это сделали специально что бы денег срубить, а у нас ограничение ресурсов... Так-с... почти всё. Теперь иди у технику, он выдаст тебе Ассистента и привяжет его протоколы и твоего импланта. что такое Ассистент? Ах, ты же не знаешь... Это 'проб'. Дрон такой. Летающая голова с процессором вместо мозга и сканерами ) На СТарой Земле таких не было, они появились тут, на Авалоне, и относительно не давно, лет 10 назад... Ну ты сам всё увидишь. Мы сейчас выдаем модель 'стандартный гражданский'. Он покажет тебе, что тут где, и поможет освоиться. Первым колонистам было сложнее, без них приходилось."
2 - "Проб", летающий дрон-помошник. (привет, сканеры из халфлайфа-2 ).
Проб, в сочетании с процессором импланта может выполнять базовые рутинные задачи по сбору и анализу информации. Он может проанализировать данные с камер наблюдения и найти области, где вероятнее всего могут быть пропавшие гайки. Это займет 3-5 минут. если надо найти точно, проб сам полетает по помещению и найдет все что надо, но на это уйдет 7-10 минут. А если надо прочесать местность, и найти пропавший контейнер, ну... или хотя бы обозначить области где контейнера уж точно нет - на это уйдет 30-40 минут.
------------------------------
Я к чему - нудные задачи, так не нравящиеся многим игрокам, наверное можно и не удалять. Но их можно облегчить, изменить, что бы они не вызывали отторжения. С пробами сам игрок будет решать - на какую задачу ему направить проба. Одну нудную задачу он например может решить сам, а на другую направить проба.
Т.е. если хочешь - ищи гайки сам. Это вот сразу, без вопросов и опыта побольше.
Если не интересно или надоело искать самому - измени выбор, поставь задачу пробу - пусть он выполнит сначала поверхностный анализ по камерам наблюдения (быстро), а потом сам полетит в заданную каюту и просканирует пространство для детального (дольше).
т.е. получится дать возможность заменить нудную неинтересную задачу на привычную для RPG-шника задачу "подожди пока оно исследуется", а потом ещё и плюшку дополнительную - пройдись по отмеченным пробом точкам на локации и "собери цветочки".
------------------------------
Что ещё могут Пробы и как с ним работать?
Проб может решать задачи проводника. (это к проблемам с картой). Т.е. скажи ему - отведи меня к такому-то НПС - и бежишь за этой летающей камерой. И не паришься - на второй этаж тебе надо или третий. Проб отведет. Не факт, конечно, что проб выберет самый быстрый маршрут на местности, но самый безопасный - точно.
Проба всегда видно где он на карте. Летает по станции сканируя пространство или по лесу - точку видно, за ним можно понаблюдать, ему можно поменять задачу. Наверное, даже посмотреть через его камеру.
3 вида пробов. Гражданский, военный и для ученых.
Гражданский проб работает только внутри ковчега и рядом с ним. Он имеет доступ к системам наблюдения, сам выступает как "глаз", может сканировать пространство и обновлять карту-схему корабля, искать предметы, местоположение людей, работать проводником, анализировать данные камер наблюдения.
Для работы на местности надо купить (или достать) военную модель или проб ученых.
Ни тот ни другой не умеет стрелять или хоть как-то участвовать в драке, но проб ученых несет на борту аппаратуру для анализа и взятия проб грунта, воды и воздуха, а проб военных лучше сканирует местность, определяет свой-чужой, может определить на карте где находятся союзники и где враги (если он висит сверху в режиме наблюдения).
Все полевые пробы уклоняются от атак и хорошо защищены. Уничтожить их можно, но крайне сложно.
По мере роста уровня персонажа, можно подключить 2 или 3 проба, тогда поисковые задачи будут решаться быстрее. Так-же, полагаю, поисковые задачи могут продолжать прокачиваться даже когда игрок в оффлайне.
--------------------
ADDON: про операторов за компьютерами ковчега.
Интерфейс дополненной реальности хорошо объяснит, что делают десятки операторов ковчега, которые сидят перед компьютерами и машут в воздухе руками. Хотя я бы добавил операторам некую полупрозрачную плоскость в воздухе, в которой они руками что то передвигают. так и вопросов вообще не возникнет. Может быть даже так, что эта "голографическая площадочка" будет совершенно пустая - по сути, это признак для внешних людей, что человек работает в дополненной реальности; и ещё это фон для рабочего пространства - вся информация выводится поверх этой "площадочки" - что бы контрастнее было.
" - А зачем тогда экраны у компьютеров ?
- На всякий случай. Всякий экстренный случай. Это военные настояли. Двойное или даже тройное дублирование каждой системы. Предвестник должен был выжить. Обязательно выжить. И он выжил. Ты будешь смеяться, но у нас половина систем, полуразрушенных после крушения, до сих пор работают только через аппаратные экраны. А ещё экраны нужны для работы с секретной информацией. Все серьезное от штаба поступает только на них. Радио-канал могут перехватить и подслушать, а с проводами сложнее. Если ты в них вклинишься - это сразу обнаружат."
----------------------------------------
Предлагаю обсудить. Мне кажется, дроны добавят в игру нечто новое, на чем можно построить достаточно новых и уникальных для ММО механизмов.
PS: ещё идея: для гиков - сделать API, с помощью которого можно написать "мозги бота" - программу, работающую на локальном компьютере игрока, которая анализируя данные с проба в игровом мире, что-то собирает и анализирует. Совместить программирование роботов и ММО... как вам?
Хотел бы обсудить пару идей по поводу "сложных-нудных-непонятных" квестов, то как это сделать их приятнее, а заодно и предложить внутриигровую "легенду" как именно персонаж смотрит карту, и откуда там появляются отметки.
Букофф много, да... но надеюсь вы осилите)))
Есть 2 идеи.
1 - носимый компьютер, возможно интегрированный в основной/базовый имплант.
ИИ в нем возможно и нет, но карту, навигатор, журнал заметок и интерфейс дополненной реальности он обеспечить способен. Это к легенде, откуда у персонажа карта. Думаю, это всё можно рассказать персонажу после разморозки - потому что ему надо заменить программную прошивку в импланте.
" - Так.... стой ... повернись немного... ага... я подключился. Вот и постой так с минуту... Понимаю, не удобно, но надо - я сейчас заменяю прошивку твоего имланта. Видишь процентики бегут сбоку?... ага, синенькие такие... Перед заморозкой всем залисывают медицинскую программу, которая обеспечивает сохранение жизни в течении криосна и при пробуждении. После того, как ты ожил, её лучше заменить на обычную прошивку для жизни. Ну там с картой, протоколами общения с системами Ковчега, с интерфейсом дополненной реальности, заметками, соцсетями и электронной почтой. Позвонить нельзя, извини, у тебя в импланте нет модуля кодирования голоса, потому пользуйся пока рацией, но текстовые сообщения можно отослать на раз... нет, не как в айпаде - там это сделали специально что бы денег срубить, а у нас ограничение ресурсов... Так-с... почти всё. Теперь иди у технику, он выдаст тебе Ассистента и привяжет его протоколы и твоего импланта. что такое Ассистент? Ах, ты же не знаешь... Это 'проб'. Дрон такой. Летающая голова с процессором вместо мозга и сканерами ) На СТарой Земле таких не было, они появились тут, на Авалоне, и относительно не давно, лет 10 назад... Ну ты сам всё увидишь. Мы сейчас выдаем модель 'стандартный гражданский'. Он покажет тебе, что тут где, и поможет освоиться. Первым колонистам было сложнее, без них приходилось."
2 - "Проб", летающий дрон-помошник. (привет, сканеры из халфлайфа-2 ).
Проб, в сочетании с процессором импланта может выполнять базовые рутинные задачи по сбору и анализу информации. Он может проанализировать данные с камер наблюдения и найти области, где вероятнее всего могут быть пропавшие гайки. Это займет 3-5 минут. если надо найти точно, проб сам полетает по помещению и найдет все что надо, но на это уйдет 7-10 минут. А если надо прочесать местность, и найти пропавший контейнер, ну... или хотя бы обозначить области где контейнера уж точно нет - на это уйдет 30-40 минут.
------------------------------
Я к чему - нудные задачи, так не нравящиеся многим игрокам, наверное можно и не удалять. Но их можно облегчить, изменить, что бы они не вызывали отторжения. С пробами сам игрок будет решать - на какую задачу ему направить проба. Одну нудную задачу он например может решить сам, а на другую направить проба.
Т.е. если хочешь - ищи гайки сам. Это вот сразу, без вопросов и опыта побольше.
Если не интересно или надоело искать самому - измени выбор, поставь задачу пробу - пусть он выполнит сначала поверхностный анализ по камерам наблюдения (быстро), а потом сам полетит в заданную каюту и просканирует пространство для детального (дольше).
т.е. получится дать возможность заменить нудную неинтересную задачу на привычную для RPG-шника задачу "подожди пока оно исследуется", а потом ещё и плюшку дополнительную - пройдись по отмеченным пробом точкам на локации и "собери цветочки".
------------------------------
Что ещё могут Пробы и как с ним работать?
Проб может решать задачи проводника. (это к проблемам с картой). Т.е. скажи ему - отведи меня к такому-то НПС - и бежишь за этой летающей камерой. И не паришься - на второй этаж тебе надо или третий. Проб отведет. Не факт, конечно, что проб выберет самый быстрый маршрут на местности, но самый безопасный - точно.
Проба всегда видно где он на карте. Летает по станции сканируя пространство или по лесу - точку видно, за ним можно понаблюдать, ему можно поменять задачу. Наверное, даже посмотреть через его камеру.
3 вида пробов. Гражданский, военный и для ученых.
Гражданский проб работает только внутри ковчега и рядом с ним. Он имеет доступ к системам наблюдения, сам выступает как "глаз", может сканировать пространство и обновлять карту-схему корабля, искать предметы, местоположение людей, работать проводником, анализировать данные камер наблюдения.
Для работы на местности надо купить (или достать) военную модель или проб ученых.
Ни тот ни другой не умеет стрелять или хоть как-то участвовать в драке, но проб ученых несет на борту аппаратуру для анализа и взятия проб грунта, воды и воздуха, а проб военных лучше сканирует местность, определяет свой-чужой, может определить на карте где находятся союзники и где враги (если он висит сверху в режиме наблюдения).
Все полевые пробы уклоняются от атак и хорошо защищены. Уничтожить их можно, но крайне сложно.
По мере роста уровня персонажа, можно подключить 2 или 3 проба, тогда поисковые задачи будут решаться быстрее. Так-же, полагаю, поисковые задачи могут продолжать прокачиваться даже когда игрок в оффлайне.
--------------------
ADDON: про операторов за компьютерами ковчега.
Интерфейс дополненной реальности хорошо объяснит, что делают десятки операторов ковчега, которые сидят перед компьютерами и машут в воздухе руками. Хотя я бы добавил операторам некую полупрозрачную плоскость в воздухе, в которой они руками что то передвигают. так и вопросов вообще не возникнет. Может быть даже так, что эта "голографическая площадочка" будет совершенно пустая - по сути, это признак для внешних людей, что человек работает в дополненной реальности; и ещё это фон для рабочего пространства - вся информация выводится поверх этой "площадочки" - что бы контрастнее было.
" - А зачем тогда экраны у компьютеров ?
- На всякий случай. Всякий экстренный случай. Это военные настояли. Двойное или даже тройное дублирование каждой системы. Предвестник должен был выжить. Обязательно выжить. И он выжил. Ты будешь смеяться, но у нас половина систем, полуразрушенных после крушения, до сих пор работают только через аппаратные экраны. А ещё экраны нужны для работы с секретной информацией. Все серьезное от штаба поступает только на них. Радио-канал могут перехватить и подслушать, а с проводами сложнее. Если ты в них вклинишься - это сразу обнаружат."
----------------------------------------
Предлагаю обсудить. Мне кажется, дроны добавят в игру нечто новое, на чем можно построить достаточно новых и уникальных для ММО механизмов.
PS: ещё идея: для гиков - сделать API, с помощью которого можно написать "мозги бота" - программу, работающую на локальном компьютере игрока, которая анализируя данные с проба в игровом мире, что-то собирает и анализирует. Совместить программирование роботов и ММО... как вам?
Last edited: