• Technical support is temporarily provided through the Discord

коллекционеры и торговцы артефактами

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#1
как базовая идея.

есть некий непись/группа неписей или вообще лига/фракция неписей коллекционеров-фетишистов. их не интересует ни качество вещей, ни их тип ни даже предназначение. их интересует исключительно редкость вещей и некий сакральный смысл понятный только им. не суть. главное, что они хотят получить определенный набор вещей.
они выдают квесты на сбор таких коллекций, не обязательно списка, к-й по базе формирует некую условную официальную коллекцию, может и свой собственный уникальный список, алгоритм подбора вещей в к-м понятен только им. в награду предлагается так-же коллекционный предмет, но уже полезный игроку (сетовая вещь/легендарка) не обязательно с уберстатами, просто с уникальной/редкой моделью и/или свойством или вообще просто внешку.
в случае с фракцией, можно делать разноуровневые задачи начиная с легких списков с простыми наградами, а по прокачке репутации, выдавать уже более значимые вещи, но и список вещей заметно усложнять.

есть вариант с токенами - неписи дают не вещь, а уникальную валюту, за к-ю можно отовариваться в магазине этой фракции, так-же в соответствии с уровнем репутации.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#2
Растянутый по времени квест: "пойди-принеси". В принципе за, нужно же чем-то время заполнить. Продумать технические детали, списки наверное генерить придеться.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#3
Растянутый по времени квест: "пойди-принеси"
логика эта, но вот если все это оформить в систему (типа фракции), то фетишисты будут довольны.
дело все в списках. туда надо не "квестовые" вещи вставлять, а обычные обиходные.
ну, например задача:
- нужен сет носорога зеленого цвета, с основным статом на живучесть, винтовка "мурена" с бонусом к скорострельности и 10 банок элитного пива (к-е только крафтится с использованием крайне редкого реагента "какашки матки копателей")
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,096
Likes
1,687
#5
Механика "обменника горы фигни на нечто ценное" запланирована давно. Поэтому можете считать что в блокнотик записано.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#6
Механика "обменника горы фигни на нечто ценное" запланирована давно
только тут не просто "гора фигни", а "кучка редкой фигни". ключевое слово "редкой". иначе весь смысл теряется и сводится к обычному торговому терминалу.
ну и фракционная линия, была-бы весьма уместна (доступ к квестам/вещам в зависимости от уровня репутации).
 

Dragomir

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
24
Likes
20
#7
Было бы отдельно прикольно сделать в такой механике скрытый квест. Хотя бы один.
Пример реализации: Мы шаримся по миру и случайно, например, слышим разговор неписей о том, что условный инженер Петя из научного лагеря походу состоит в какой-то тайной группировке которая не понятно чем занимается, но он никому об этом не рассказывает. Однако, ходит слух, что он очень интересуется, например, редкими растениями и за полный набор может что-то ценное предложить.
При этом никакого квеста не появляется и условный инженер Петя ничего вам не говорит и вообще никак на эту тему не реагирует. Мы обычным способом собираем полный набор, трав, подходим к нему и только при наличии у нас этого набора у него активируется в диалоге новый пункт и он меняет нам этот набор на что-то особенное и интересное. Пусть, как сказал автор, не убер нагибающее, а хотя бы просто интересное и уникальное. Как по мне, подобные скрытые моменты весьма добавляют интереса. С подобной механикой можно придумать много любопытных моментов.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#8
Скрытый квест скрытый до первого нашедшего, потом он будет ничем не отличаться от других, зачем делать контент для 1 человека?
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#9
Скрытый квест скрытый до первого нашедшего, потом он будет ничем не отличаться от других, зачем делать контент для 1 человека?
перечитай еще раз что написал и вспомни игры (в т.ч. и ммо) где есть тайники. все это "контент для одного игрока"? в рифте по "тайникам" есть целое направление с кучей ачивок. тоже "контент для одного игрока"?
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
505
Likes
190
#10
Предлагаю дополнить контакт веткой интуиция, радиус поиска нв карте станет меньше, арты будут подсвечиваться, в том числе за препятствиями.....но оно должно быть конкурентным, наприпер с крафтом. Либо хорошо ищешь, либо хорошо крафтишь. Ну смысл я примерно обрисовал, да?
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
438
Likes
58
#11
Тогда и для каюты витрину сделать дабы игроки собирать могли что либо....
 
Last edited:

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
505
Likes
190
#12
Когда-то был разговор о личной выставке пушек, брони, даже вроде с возможностью показать кому-либо, похвастать, но не помню чем там закончилось.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#13
там не только в хвастовстве дело было. просмотр у кого-то ранее неизвестного, тоже что-то должен был давать.
не помню чем там закончилось.
все еще на стадии планов.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
337
Likes
108
#14
Ага, понял тему, и акцент её редкая=уникальная=не обычная=тяжело находимая. Ну рас всё так редко то и поиск должен быть редким, то есть единственным в своём роде для каждого персонажа что бы исключить гайдов вообще напрочь.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#15
Ага, понял тему, и акцент её редкая=уникальная=не обычная=тяжело находимая. Ну рас всё так редко то и поиск должен быть редким, то есть единственным в своём роде для каждого персонажа что бы исключить гайдов вообще напрочь.
я о том же
 

Dragomir

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
24
Likes
20
#16
Разрабы обещали механику торговли информацией. Если она будет и будет хорошо реализована, то момент когда скрытый квест станет достоянием всего сервера и уйдёт в гайды будет отодвинут. А так вообще да. Во всех серьёзных играх есть скрытые квесты. Те, кому квесты не интересны не будут вообще заморачиваться и, возможно, никогда о таких квестах не узнают. Играя в БДО я видел людей, которые спустя 2 года не знают как базовыми механиками пользоваться не то что шарить в скрытых квестах. Гайды читают только вдумчивые игроки, а таких подавляющее меньшинство. Я помню как при наличии офигенных подробных гайдов люди орали по два часа в чат и Митру найти не могли... И это при наличии гайдов и при том, что поиски Митры были на виду и на них натыкаливсь все. Я не уверен, но, думаю, что о скрытых квестах и т.п. вещах будет известно только тем, кто на них сам наткнулся и спустя какое-то время, если добрые авалонцы запилят гайд, это станет известно тому не многому количеству людей, которые эти гайды прочтут. Ещё надёжнее было бы ввести рандомную генерацию условий, но, мне кажется, в рамках ММО это будет слишком трудно реализовать.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
235
Likes
28
#17
Возможно, будет такой вариант "ценной информации": найденный свиток(книга, флешка, неподъёмная каменная скрижаль в укрытой пещере), позволяющий при использовании открыть недоступное умение-ноду на панели персонажа(если позволяют условия) или продать, если сам не пользовался.
 
Top Bottom