• Technical support is temporarily provided through the Discord

легкое оружие в слот тяжелого

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#1
прошу рассмотреть возможность использования легкого оружия в слоте для тяжелого.

это даст возможность использовать варианты дробовики/пистолеты, пистолеты/мечи и т.п. в дополнение к стандартным и не должно вызывать перекоса баланса.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#4
Тогда пусть и наоборот будет. Пулемет + снайперка. Меня устраивает, а вы бегайте с клинком и пистолетом :D
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#5
пусть и наоборот будет. Пулемет + снайперка
не, ну на самом деле, я и против такого набора ни чего против не имею, но по умолчанию считается, что тяжелое оружие круче легкого. если исходить из этого, то два легких не "перевешивают" стандартный комплект (тяжелое + легкое), а два тяжелых, типа круче. хотя по мне - разница лишь в тактике Scratch_One_S_Head
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#6
Ну дык да! Дробовик в закрытых помещениях (например во время абордажа космических станций или кораблей) гораздо удобнее снайперской винтовки. Тут скорее должно быть ограничение привязанное к весу и габаритам переносимого игроком оружия. Но это решается броней с экзоскелетом.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#8
Не такое, а вот такое:

А лучше вот так, как раз снайперка и пулемет... десантные боты сбивать :D
 
Last edited by a moderator:

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#9
тяжелое оружие круче легкого. если исходить из этого
Кито тебе такое сказал?:DПросто под разные цели)
Имхо надо убрать любые ограничения на использование оружия и балансить,балансить)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#10
Кито тебе такое сказал?
по умолчанию считается
практика нашепталаPardon_man3
естественно я про игры с двумя слотами и делением первичное/вторичное/легкое/тяжелое
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#11
практика нашепталаPardon_man3
естественно я про игры с двумя слотами и делением первичное/вторичное/легкое/тяжелое
Хз что за практика тебе нашептала когда сила оружия зависит обычно от класса и что тяжёлое что лёгкое полноценные оружия зависящие от классов)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#12
сила оружия зависит обычно от класса
это тут при чем? у тебя у одного перса в разных слотах разные классы?
кс, фф, трайбес, планетсайд и т.д. и т.п. - основной слот и вторичный. в основном - оружие подразумеваемое к постоянному применению. во вторичном - как правило на добивание. везде оружие из основного слота, дамажит на дальних и средних дистанциях сильнее. у вторичного дистанция значительно меньше и/или дамажит слабее.

да, варианты лодаута есть (два слота и суешь что хочешь), но это уже зависит от баланса различных типов оружия, о котором пока говорить смысла нет. по этому, подразумевал вариант "по умолчанию" и говорю только о возможности использовать легкое оружие в слоте тяжелого.

а ты о чем и к чему?
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#13
это тут при чем? у тебя у одного перса в разных слотах разные классы?
кс, фф, трайбес, планетсайд и т.д. и т.п. - основной слот и вторичный. в основном - оружие подразумеваемое к постоянному применению. во вторичном - как правило на добивание. везде оружие из основного слота, дамажит на дальних и средних дистанциях сильнее. у вторичного дистанция значительно меньше и/или дамажит слабее.

да, варианты лодаута есть (два слота и суешь что хочешь), но это уже зависит от баланса различных типов оружия, о котором пока говорить смысла нет. по этому, подразумевал вариант "по умолчанию" и говорю только о возможности использовать легкое оружие в слоте тяжелого.

а ты о чем и к чему?
Я говорю про обычные ммо в которых оружия привязаны к классам и про игры типа дфо мо и тд,напичкать можно всё что угодно это уже зависит от разрабов,как сильно они хотят углубиться в баланс,видимо тут они решили что так им будет проще соблюдать его
В любом случае ты не о том просишь,попроси лучше о том чтоб оружия можно было выставлять на панель быстрого доступа и тогда у тебя будет возможность делать любую комбинацию)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#14
если честно, я не знаю что такое "дфо" и "мо",если это не шутеры с двумя слотами под оружие, то не понял к чему они.
ты не о том просишь,попроси лучше о том чтоб оружия можно было выставлять на панель быстрого доступа
почитай как планируется реализовывать оружие и систему абилок. тогда вопрос с "заменой оружия на лету" отпадет сам собой.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#15
многоуважаемые игроки, разделение оружия на легкое и тяжелое сделано в угоду реализму и некому подобию здравого смысла.
К легкому отнесено оружие, которым можно пользоваться одной рукой: пистолеты, дробовики, клинки.
К тяжелому отнесено то, которым нельзя оперировать одной рукой: глефы, снайперские винтовки, штурмовые винтовки.
И на этом же принципе построено расположение надетого снаряжения( пистолет на бедре, тяжелое оружие на спине) А теперь представьте, как бы выглядели одновременно экипированные снайперская винтовка и автомат.
У нас игра про людей, а не mechcommander.
Лично я против одновременного использования 2х вариантов тяжелого оружия.
Касательно использования парного оружия - это естественно будет, но реализовано будет несколько позже.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#16
К легкому отнесено оружие, которым можно пользоваться одной рукой: пистолеты, дробовики, клинки.
дробовик одной рукой? если честно - не уверен.
на этом же принципе построено отображение надетого снаряжения( пистолет на бедре, тяжелое оружие на спине)
а дробовик где?
Касательно использования парного оружия
прное оружие даже сейчас в перках обозначено. больше интересно касательно пистолеты/мечи, пистолеты/дробовик, дробовик/мечи. в прокачаном варианте дуал-пистолеты/дуал-мечи, дуалпистолеты/дробовик, дробовик/дуал-мечи. сетапы могут оказаться весьма интересными. тем более, что судя по всему, перки позволят вытащить легкое оружие на достойный уровень.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#18
дробовик одной рукой? если честно - не уверен.
Перечитайте, пожалуйста, статью в ветке творчество, насчет используемой технологии, и вы поймете, что это возможно.
а дробовик где?
Дробовик, если вы посмотрите на скриншоты Content , то увидите, что по своему размеру практически не превышает размеров пистолета.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#19
почитай как планируется реализовывать оружие и систему абилок. тогда вопрос с "заменой оружия на лету" отпадет сам собой.
Я помню что будет на Q E скиллы которые зависят от одетых оружия и брони,не вижу ничего что может помешать замене на лету,никакого кд на смену оружия не планируется и тд...это и так можно будет делать просто открыв инвентарь и быстро сменив снайперку на штурмовую и тд,с панелью бд будет просто удобнее
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#20
Перечитайте, пожалуйста, статью в ветке творчество, насчет используемой технологии, и вы поймете, что это возможно.
если читать ту статью, то вообще ни чего невозможного нет. в т.ч. и по два минигана и третий в зубы.
Дробовик, если вы посмотрите на скриншоты Content , то увидите, что по своему размеру практически не превышает размеров пистолета.
в виду футуристичности дизайна, по крайне мере мне, довольно проблематично сказать что из них пистолет, что дробовик, а что вообще винтовка. если смотреть на отдельные модели оружия, то определить размер без соотношения с каким-то "общим" объектом так-же весьма затруднительноPardon_man3
я не "за" использование двух тяжелых и не "против". на данный момент, мне это вообще без разницы. интересует только два легких. насколько я понимаю, ни каких научных противоречий данной возможности нет?
Я помню что будет на Q E скиллы которые зависят от одетых оружия и брони
это вообще из другой оперы. объяснять все с нуля и искать источники, нет ни времени ни желания.
 
Top Bottom