мысли по дереву брони

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by vxsw, Aug 4, 2016.

  1. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,726
    Likes Received:
    587
    Trophy Points:
    113
    на сколько я знаю, лимита по прокачке в игре не будет (и слава багамуту). т.е. вкачать можно будет все ноды всех деревьев.

    абзац небольших фантазий и предположений.
    допустим, в ветке тактика есть какие-то пассивки на движение и скрытность. естественно там-же аналогичные бафы, проки и т.д.и т. п.. в ветке диверсанта на энергощит, в ветке штурма на броню.
    в итоге получаем, что прокачав к примеру ветку тактика и используя штурмовую броню, игрок получает полную силу ветки штурмовой брони и тучу плюшек от тактика. пусть и с небольшим пенальти на скорость от штурм брони, но все остальные плюшки (пассивки, бафы, абилки и т.д.), ни куда не денутся и в эффективности потеряют не так много. та-же ситуация с любой другой комбинацией.

    решение в лоб - отключать дерево, если используется другой тип брони. тогда что делать со смешанными комплектами, когда на игроке части брони разных типов? костыль следующего уровня - блок ветки, если комплект не полный. но это убьет интерес прокачивать несколько веток.

    собственно что предлагаю - "сила ветки".
    прямая зависимость от количества экипированных элементов данного типа брони.
    имеем 7 элементов брони, т.е. максимальная "сила ветки" = 7. эффективность всех активных и пассивных нод, напрямую зависит от "силы ветки". чем больше частей брони этого типа на игроке, тем эффективней ветка.
    можно так-же, для отдельных нод с явной классовой спецификой, сделать порог активности. типа - возможность использования от силы ветки 5+. т.е. пока на персонаже не будет 5 элементов данного типа, нода будет отключена, а после активации, получает ту-же зависимость эффективности от силы ветки.
    это оставит возможность комбинировать ветки, но вместе с тем, не даст получить превосходство всех веток сразу.

    думал еще о зависимости от основных параметров типов брони (энергоемкость у тактика, щит у диверсанта и броня у штурма), но на данный момент, если разница в емкости и щите очевидна, то величина разрыва в значениях брони у штурма не так велика.
    так-же, такой подход в свою очередь, не давал-бы игроку активировать высокоуровневые ноды без соответствующей экипировки. но схема теряет актуальность в овергире.
    а вариант учета статов только от брони данного типа, будет слишком сильно срезть возможности дерева, делая его не актуальным.

    ну, пока как-то так Drag_man543
     
  2. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    237
    Likes Received:
    123
    Trophy Points:
    43
    я насколько помню, Багамут говорил, что там будут зависимости от количества надетых шмоток. Тоесть определённые умения будут работать только с определённым количеством частей экипировки, а возможно и от конкретных частей (типа шлемов, или ботинок)
     
  3. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    Как сказал выше @Funny Violence, доступные для использования умения будут напрямую зависеть от кол-ва экипированных частей конкретного типа брони. Например, скилл на баф щитов потребует у вас экипированных 4 частей диверсионной брони(просто пример) и если будет экипировано только 3 части диверсионной брони, то скилл будет попросту не кликабельным.
    Прокачать же игрок волен абсолютно всё во всех ветках, если конечно хватит сил и времени на всё это, но вот ЧТО использовать, а ЧТО нет - придётся хорошенько подумать, выстроить билды и тд, полагаясь в т.ч. и на экипируемые части брони.
     
  4. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,726
    Likes Received:
    587
    Trophy Points:
    113
    хм. ясно. это хорошо))
    а что на счет эффективности в зависимости от количества используемых элементов?
    100 пудово нод будет дофига. и пассивок в том числе. одним обрезанием по количеству тут конечно обойтись можно, но почти все дерево будет выключено.
     
  5. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    237
    Likes Received:
    123
    Trophy Points:
    43
    а вы, извиняюсь, хотите скилы из всех 3 веток задействовать? Не сильно ли жирно будет? я думаю тут будет не так просто хоть одно дерево прокачать, не говоря уже про 2-3.
     
  6. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,726
    Likes Received:
    587
    Trophy Points:
    113
    не стоит исходить из минимальных предположений. всегда найдутся задроты, стремящиеся прокачать все и поверь мне на слово - они прокачают. и на много быстрее, чем ты думаешь))
    я лично, как хомяк задрот, прокачю все что будет прокачиваться, буду искать все что ищется и учить все что учится. я не умею играть по другому. а фразы с форума скайрима "а ты не прокачивайся так сильно, тогда и так просто не будет", имхо дикость и ими в играх такого рода руководствоваться точно нельзя ни при каких обстоятельствах.
     
    silik likes this.
  7. Alsimoos

    Alsimoos Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    218
    Likes Received:
    34
    Trophy Points:
    38
    ВРУН,гони его,насмехайся над ним:ROFLMAO:
    Нельзя ведь будет выучить все спец экипировки на фулл....(мех и тд):(
    ИЛИ ИЗМЕНИЛИ ДАННЫЙ МОМЕНТ??????o_O
     
  8. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,726
    Likes Received:
    587
    Trophy Points:
    113
    выучить и использовать - разные вещи.
     
  9. Alsimoos

    Alsimoos Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    218
    Likes Received:
    34
    Trophy Points:
    38
    Ну так и выучить нельзя будет ибо как он рассказывал там будет система 100%го предела тела,т.е можно 33 синт,33 человек,34 мутант,но не по 100)
     
  10. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,726
    Likes Received:
    587
    Trophy Points:
    113
    это немного не то.
     
  11. Alsimoos

    Alsimoos Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    218
    Likes Received:
    34
    Trophy Points:
    38
    С чего вдруг?Там скиллы зависят от степени мутаций/не мутаций)Так что это такаяж ветка скиллов,просто качается по другому
     
  12. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,726
    Likes Received:
    587
    Trophy Points:
    113
    боюсь наврать или ляпнуть че-нить не правило - призывай багамута))
     
  13. Alsimoos

    Alsimoos Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    218
    Likes Received:
    34
    Trophy Points:
    38
    Ну мои слова,с его слов)))Надеюсь ничего не поменяли
     
  14. Николай

    Николай Убийца багов. Founder

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    212
    Likes Received:
    41
    Trophy Points:
    28
    Затрагиваете тему кача, но никто не осмысливает её с логической стороны. Я хотел бы видеть прокачку здравой, а то есть персонажу надо прибыть в безопасное (например ковчег) место для усвоения накопленного опыта, практики, и тогда опыт прокачанной брони остаётся с персонажем навсегда.
    А не так как это сей час, пришел в пещеру с респом 5 метров от мобов и убиваешь перса. и он мёртвый так замечательно запоминает свою практику...
    И так на любую прокачку чего либо. Это заставит людей взаимодействовать с классами по полной и сделает жизнь в геноме не детсадовской.
     
  15. Bob_Jons

    Bob_Jons Raider Golden Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    345
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    53
    Как говорил Багамут (близко к оригиналу): "смерть будет иметь существенные последствия".
     

Share This Page