• Technical support is temporarily provided through the Discord

мысли по дереву брони

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#1
на сколько я знаю, лимита по прокачке в игре не будет (и слава багамуту). т.е. вкачать можно будет все ноды всех деревьев.

абзац небольших фантазий и предположений.
допустим, в ветке тактика есть какие-то пассивки на движение и скрытность. естественно там-же аналогичные бафы, проки и т.д.и т. п.. в ветке диверсанта на энергощит, в ветке штурма на броню.
в итоге получаем, что прокачав к примеру ветку тактика и используя штурмовую броню, игрок получает полную силу ветки штурмовой брони и тучу плюшек от тактика. пусть и с небольшим пенальти на скорость от штурм брони, но все остальные плюшки (пассивки, бафы, абилки и т.д.), ни куда не денутся и в эффективности потеряют не так много. та-же ситуация с любой другой комбинацией.

решение в лоб - отключать дерево, если используется другой тип брони. тогда что делать со смешанными комплектами, когда на игроке части брони разных типов? костыль следующего уровня - блок ветки, если комплект не полный. но это убьет интерес прокачивать несколько веток.

собственно что предлагаю - "сила ветки".
прямая зависимость от количества экипированных элементов данного типа брони.
имеем 7 элементов брони, т.е. максимальная "сила ветки" = 7. эффективность всех активных и пассивных нод, напрямую зависит от "силы ветки". чем больше частей брони этого типа на игроке, тем эффективней ветка.
можно так-же, для отдельных нод с явной классовой спецификой, сделать порог активности. типа - возможность использования от силы ветки 5+. т.е. пока на персонаже не будет 5 элементов данного типа, нода будет отключена, а после активации, получает ту-же зависимость эффективности от силы ветки.
это оставит возможность комбинировать ветки, но вместе с тем, не даст получить превосходство всех веток сразу.

думал еще о зависимости от основных параметров типов брони (энергоемкость у тактика, щит у диверсанта и броня у штурма), но на данный момент, если разница в емкости и щите очевидна, то величина разрыва в значениях брони у штурма не так велика.
так-же, такой подход в свою очередь, не давал-бы игроку активировать высокоуровневые ноды без соответствующей экипировки. но схема теряет актуальность в овергире.
а вариант учета статов только от брони данного типа, будет слишком сильно срезть возможности дерева, делая его не актуальным.

ну, пока как-то так Drag_man543
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#2
я насколько помню, Багамут говорил, что там будут зависимости от количества надетых шмоток. Тоесть определённые умения будут работать только с определённым количеством частей экипировки, а возможно и от конкретных частей (типа шлемов, или ботинок)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,694
#3
Как сказал выше @Funny Violence, доступные для использования умения будут напрямую зависеть от кол-ва экипированных частей конкретного типа брони. Например, скилл на баф щитов потребует у вас экипированных 4 частей диверсионной брони(просто пример) и если будет экипировано только 3 части диверсионной брони, то скилл будет попросту не кликабельным.
Прокачать же игрок волен абсолютно всё во всех ветках, если конечно хватит сил и времени на всё это, но вот ЧТО использовать, а ЧТО нет - придётся хорошенько подумать, выстроить билды и тд, полагаясь в т.ч. и на экипируемые части брони.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#4
хм. ясно. это хорошо))
а что на счет эффективности в зависимости от количества используемых элементов?
100 пудово нод будет дофига. и пассивок в том числе. одним обрезанием по количеству тут конечно обойтись можно, но почти все дерево будет выключено.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#5
хм. ясно. это хорошо))
а что на счет эффективности в зависимости от количества используемых элементов?
100 пудово нод будет дофига. и пассивок в том числе. одним обрезанием по количеству тут конечно обойтись можно, но почти все дерево будет выключено.
а вы, извиняюсь, хотите скилы из всех 3 веток задействовать? Не сильно ли жирно будет? я думаю тут будет не так просто хоть одно дерево прокачать, не говоря уже про 2-3.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#6
я думаю тут будет не так просто хоть одно дерево прокачать, не говоря уже про 2-3.
не стоит исходить из минимальных предположений. всегда найдутся задроты, стремящиеся прокачать все и поверь мне на слово - они прокачают. и на много быстрее, чем ты думаешь))
а вы, извиняюсь, хотите скилы из всех 3 веток задействовать
я лично, как хомяк задрот, прокачю все что будет прокачиваться, буду искать все что ищется и учить все что учится. я не умею играть по другому. а фразы с форума скайрима "а ты не прокачивайся так сильно, тогда и так просто не будет", имхо дикость и ими в играх такого рода руководствоваться точно нельзя ни при каких обстоятельствах.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#7
Прокачать же игрок волен абсолютно всё во всех ветках, если конечно хватит сил и времени на всё это
ВРУН,гони его,насмехайся над ним:ROFLMAO:
Нельзя ведь будет выучить все спец экипировки на фулл....(мех и тд):(
ИЛИ ИЗМЕНИЛИ ДАННЫЙ МОМЕНТ??????o_O
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#8
выучить и использовать - разные вещи.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#9
Ну так и выучить нельзя будет ибо как он рассказывал там будет система 100%го предела тела,т.е можно 33 синт,33 человек,34 мутант,но не по 100)
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#11
С чего вдруг?Там скиллы зависят от степени мутаций/не мутаций)Так что это такаяж ветка скиллов,просто качается по другому
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#12
боюсь наврать или ляпнуть че-нить не правило - призывай багамута))
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#13
Ну мои слова,с его слов)))Надеюсь ничего не поменяли
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
342
Likes
108
#14
Затрагиваете тему кача, но никто не осмысливает её с логической стороны. Я хотел бы видеть прокачку здравой, а то есть персонажу надо прибыть в безопасное (например ковчег) место для усвоения накопленного опыта, практики, и тогда опыт прокачанной брони остаётся с персонажем навсегда.
А не так как это сей час, пришел в пещеру с респом 5 метров от мобов и убиваешь перса. и он мёртвый так замечательно запоминает свою практику...
И так на любую прокачку чего либо. Это заставит людей взаимодействовать с классами по полной и сделает жизнь в геноме не детсадовской.
 
Joined
Jul 7, 2015
Messages
289
Likes
127
#15
Как говорил Багамут (близко к оригиналу): "смерть будет иметь существенные последствия".
 
Top Bottom