1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

новые возможности в игре

Discussion in 'Обсуждение' started by Slawa, Nov 25, 2015.

  1. Slawa

    Slawa Rookie

    Joined:
    Oct 10, 2015
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    в не скором будующим когда введут мехи и тд предлагаю ввести что то типа джедаев так как тонкость игрового процесса не будет всмысле стоя на местя а не двигаясь ибегая было бы прикольно
     
  2. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Я очень Вас прошу более четко передать смысл своего предложения.
     
    Александр likes this.
  3. Slawa

    Slawa Rookie

    Joined:
    Oct 10, 2015
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    вот смотрите когда будут мехи манипуляторы и покровы в игре станут всего 3 класса очень похожих(все они дальнего боя кроме 1 манипулятора) а если можно найти какое нибудь место например пещеру или человека и он научит тебя силам вселенной или чему нибудь другому и ты можешь наносить удары например молниями или отбросить противника и на это будет тратиться энергия. Еще будут мечи(как у джедаев) которые будут отражать удары оружия но отразить будет очень сложно и не всегда получаться. Урон будет от их ней магии и оружия очень большей но сложность игры и слабенькая броня оставит баланс
     
  4. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    3 типа специальной экипировки абсолютно не похожи друг на друга и геймплей на них будет разительно отличаться.

    ...Всё остальное я затрудняюсь прокомментировать...подожду конструктива.
     
  5. Slawa

    Slawa Rookie

    Joined:
    Oct 10, 2015
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Надо будет собрать свой световой меч. когда нажимаешь на левую кнопку мыши меч ударяет в левую сторону и блокирует удар такого же меча или другого оружия летящего в левую сторону с правой кнопкой мыши меч ударяет в правую сторону и блокирует удар такого же меча или другого оружия летящего в правую сторону. Меч можно улучшать. Что касается магии то нужно найти нпс и к нему подойти. Он даст вам квест выполняю который игрок получает вознаграждение в виде деталей для улучшения меча и опыт. Силу можно прокачать читая различные книги медитируя или у того же нпс. Это будет очень трудный и в тоже время интересный класс. Многим фанатам звездных войн понравиться
     
  6. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    1)Точно нет, дабы не давать ложных надежд. Никаких Звездных Войн в нашем проекте не ищите. Все фанаты звёздных войн сидят в SWTOR. А искать идею звездных войн в другой игре попросту бессмысленно.
    2)Что касается просчёта удара влево\вправо и отражения подобного удара противника... вначале мы сделаем базу для боёвки. Первые понятия, принципы работы, скилы и отношения, а уже затем в каком-то будущем возможно займёмся "фехтованием", которое Вы предложили. Гарантий никто этому дать не может, но и опровергнуть со 100% точностью так же нельзя. Вероятность есть, но в очень далеком будущем.
    3)Относительно "магии". Так же категоричное нет. Никаких неведомых сил впоследствии медитации и познания силы тьмы не ждите. Вся "магия" будет заключаться в логичном, конструктивном пояснении различных факторов, в том числе изменении гена персонажа, мутаций, микроорганизмов и нанотел. Но это не значит что метнуть фаерболом будет нельзя. Возникновение из руки сгустка пламени(непонятно как, непонятно почему, непонятно зачем и непонятно ещё раз КАК) оставьте фентези. В нашем случае чисто в теории(просто пример) такое сможет произойти если к примеру специальный покров выпустит не менее специальных паразитов, выделяющих легковоспламеняющийся газ с высокой температурой горения и при столкновении с целью выделится другой реагент, который подобен искре. Как вывод - БУМ! Вот фам поясненный конструктивом фаербол.

    PS: Потерпите какое-то время, пока проект не обрастёт контентом. Вы увидите что всё куда разнообразнее, чем может показаться на первый взгляд...во всех отношениях.
     
    Александр likes this.
  7. Slawa

    Slawa Rookie

    Joined:
    Oct 10, 2015
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    ок просто мне нравиться фехтование(на мечах)
     
  8. EviL_DraGoN

    EviL_DraGoN Wanderer

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    83
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    28
    Синий такой синий
    ок а я тогда хочу
    1) дредноут из вархаммер 40к
    2) личный монолит некронов из вахи40к(для возраждения в нем)
     
  9. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Чем не устраивает фехтование на глефах?
    Или вам надо именно удар/блок? Так подождите, те телодвижения, которые сейчас совершают персонажи при атаках, это не то, что будет в игре в дальнейшем. Сейчас это просто "чтобы было" ибо Альфа.
     
  10. PATHNK

    PATHNK Rookie Founder

    Joined:
    Nov 21, 2015
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    В игру еще не играл но видео и идеи по игре очень нравятся... Планирую чуть пой же приобрести набор , один из наборов помочь разработчикам .
     
  11. PATHNK

    PATHNK Rookie Founder

    Joined:
    Nov 21, 2015
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Побольше бы видио ребята.
     
  12. NewbieGummi

    NewbieGummi Firestarter Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    133
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    38
    //offtopic
    Похоже вам забыли выдать ваш Начальный Комплект. Держите, пользуйтесь!
    [​IMG]
    А если серьёзно, не заставляйте всех вчитываться в вашу стену текста, очень сильно глаза ломает, да и разбирать приходится очень долго. Если знание языка не позволяет, всегда есть сайты для проверки ошибок.
     
  13. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    910
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    если знание языка не позволяет, всегда есть стена:
    1. находите ближайшую стену
    2. разбегаетесь по направлению к ней с наибольшей возможной скоростью
    3. прыгаете
    4. ...
    5. PROFIT!
     
    Александр likes this.
  14. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    И чиго вы набросились на чилавека. Он просто придложыл ввисти новые вазможнасти в игу!
     
  15. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    910
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    садись, два! слишком толсто
     
  16. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    [​IMG]
     

Share This Page