патроны, мили, починка

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Идальго, Jul 17, 2016.

  1. Идальго

    Идальго Rookie Golden Founder

    Joined:
    Jul 10, 2016
    Messages:
    17
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Всем привет.

    Постараюсь быть краток.

    Ни для кого не секрет, что механика боя у Ренжей(Р) и мили(М) разная.

    Самое яркое отличие — возможность наносить урон, убегая и не получая урона от М.

    М же так не может - урон будет проходить с каждого моба, потребуется время на восстановление ХП.

    С другой стороны - М - это ДД-аое, отличен против паков.

    Соответственно не вижу причин, чтобы убирать лимит патронов: у Р свои плюсы и минусы, у М — свои.

    Единственное, что беспокоит — нехватка патронов в долгих замесах/рейдах и т.п., где критично пополниться сразу на поле боя.

    ИМХО, здесь играет вариант ящиков патронов (3000 шт, к примеру) на транспорте или мехах.

    Самый простой вариант — вызывается транспорт, пока стоит, каждый может подбежать и пополниться, до истечения лимита.

    У меха всегда можешь пополниться, также до истечения лимита.

    Из плюсов — еще один стимул сообществу для постройки/прокачки транспорта. Т.к. только с ним и перевозимыми патронами возможно комфортно надавать по суслам большому боссу после того, как пройдешь пару десятков паков его стражей.

    Минусов не вижу.
    ____________________________________________________________________

    Также услышал от бывалых, что есть идея поломки мили-пух, чтобы тоже отбегали чиниться (прекращали фармить). ИМХО в виде аналога пополнения боеприпасов этого делать не нужно, т.к. портится ощущение от того, что играешь действительно другим классом с другой механикой.

    Да и глупо, что это за меч, который можно чинить 100 раз и он все как новый?

    Как стоп-фарм-систему можно использовать расход энергии на удар — восполняется постоянно, пока не ударяет врага.

    Т.е. Не надо частую (ЧАСТУЮ — главное слово) починку, надо — расходование сил при ударе.

    Износ же сделать отдельной системой.
    У мили-оружия он быстрее, у Р-медленнее. Починка — на базе. Причем либо это простой таймер (сложное чинится медленнее) либо таймер + ресы (сокращаем срок восстановления).

    Аналогично сделать и для брони — износ за удар (возможно, небольшой износ за время ношения в бою, пусть даже удар не прошел)

    Т.о. при данной системе игрокам придется владеть несколькими комплектами снаряжения — пара комплектов в очереди на починку, еще один в инвентаре и четвертый — на персе.

    Дошел до мега-монстра, потратил кучу прочности, переоделся в чистое и пошел валить супостатов.

    Большой плюс — всегда есть куда пристроить скрафченные/выбитые вещи. Помимо стандартных «собрал-продал».

    Аналогично мехи (на ремонт) /петы (в лазарет)


    Продолжение следует)
     
  2. Alsimoos

    Alsimoos Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    218
    Likes Received:
    34
    Trophy Points:
    38
    По патронам уже рассказывали,будут и крафтовые-переносные ящики
     
  3. Идальго

    Идальго Rookie Golden Founder

    Joined:
    Jul 10, 2016
    Messages:
    17
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Синдикат (С) и человеческие ресурсы.

    Помимо очевидных и достаточно простых плюсов С — возможные бафы (+ к криту/урону/хп-регену) хотел бы пофантазировать на тему системы взаимодействия игроков.

    Итак, разделим игроков на 3 условных вида:
    много времени-нет средств (группа 1 или Г1)
    мало времени, нет/мало средств (группа 2 или Г2)
    мало/нет времени-есть средства (группа 3 или Г3)
    (есть еще 4я группа — у которых есть и время и средства, но их а) немного, и б) при любой системе житься им будет хорошо)

    При этом даем посыл — те, кто готов вкладывать средства, не менее важны, чем те, кто готов вкладывать время, а также в клане должно найтись занятие и для тех, у кого нет ни времени ни особого желания вкладываться.

    Вот такая утопия.

    Теперь идем дальше и упражняем систему «все нужны» с игрой.

    1. Общий счетчик прогресса опыта на С. Т.е. Градация С по уровням, а следовательно и по величине бонусов.

    Вместе с тем, предлагаю ограничить количество возможных учатников С, в зависимости от его левела (допустимо расширять количество соклановцев, за средства Г3).

    *Позволяет почувствовать всем, что прогресс идет и клан развивается.

    2. Механика добычи ресов.
    Помимо простого фарма, предусмотреть возможность отправить своего перса часов на 10-12/24 (+/-) на фарм полезных ресурсов, которые иначе не добыть и которые необходимы для строительства чего-то там общекланового.

    Возможно, вместе с счетчиком добытых ресов и званиями именно за эту активность (разнорабочий/инженер/старший инженер и т.п.)

    *позволяет Г2 чувствовать, что они тоже могут принести пользу клану. А клану (устал сокращать синдикат буковой С) — что им также нужны игроки, готовые пораньше выходить из игры для того, чтобы клан развивался. (Актуально для работающих и семейных)

    3. Фарм ресов и сдача их в клановый приемник на производство чего-то полезного

    Вопрос открыт, но это вотчина группы Г1 (в большей степени) и Г3(меньшая степень)

    По системе все просто — собирается пати, едет куда-то, бьет супостатов, собирает пухи и лут для клана. Возвращается довольная.
     
  4. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,726
    Likes Received:
    587
    Trophy Points:
    113
    если в кратце - Negative_man
     
  5. Bob_Jons

    Bob_Jons Raider Golden Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    345
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    53
    Свести все к:

    Я предлагаю:
    1. ... (как альтернативу) .....
    2. ... (....).....
    3......(...)....

    Я предлагаю:
    1. Вместо .... сделать...
    и т.д.

    Прочитав ВСЕ - я ничего не понял. =(
     
  6. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    362
    Likes Received:
    244
    Trophy Points:
    53
    Посмотри сколько в игре уже есть золотых основателей. Эти люди вкинули примерно по 100 баксов еще даже не увидев игры. Это я к тому, что у некоторых игроков есть деньги и они готовы их тратить. А теперь представь, что вводят такую фишку, которую ты предлагаешь. Да я первый куплю 15-20 базовых аккаунтов и они будут батрачить на меня круглосуточно, а я буду раз в неделю продавать добытые ресы на аукционе и зарабатывать тонны денег. Как думаешь, это позитивно повлияет на баланс в игре? Даже если эти ресурсы нельзя будет продавать, а можно только использовать в строительстве инфраструктуры кланов - я просто буду прокачивать кланы на заказ или соберу еще 10 человек таких как я и забабахаю уберклан, который невозможно будет догнать по развитию... Вариантов злоупотребления такой вот "оффлайновой" практикой великое множество.

    Короче говоря - я против.
     
  7. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,726
    Likes Received:
    587
    Trophy Points:
    113
    опыт рифта показал, что профит пойдет только первый месяц-два. потом эти ресы падают в копейки и фармить их тупо не выгодно - проще на ауке стак купить, если понадобится.
    но, саму механику считаю унылой. это механика менеджмента, а не экшена.
     
  8. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    362
    Likes Received:
    244
    Trophy Points:
    53
    Ну так Идальго же говорит, что такие ресы невозможно будет получить другим путем. Профит возможно будет чуть дольше - пол-года точно, пока основные кланы не достроят свои оплоты и аванпосты. А там и космическое строительство начнется.
    А на аукционе и правда будет проще купить, только их будут продовать такие же хитрозадые владельцы "мертвых душ" как я описал. Правильно ты говоришь - получается какой-то симулятор стройки, а не экшн-ММОРПГ...
     
  9. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    237
    Likes Received:
    123
    Trophy Points:
    43
    Как же вы ЗАДРАЛИ (что бы не сказать грубее) со своими ящиками на транспорте! Если вы думаете что это удобно, то мне за вас очень грустно... этими транспортами засрут всё (в случае большого наплыва игроков), вы ещё очередь на ящики патронов введите для того что бы подгорело у ещё большего количества людей. Вам мало лимита потров и поломки у мили... давайте введём ещё какую нибудь геморную херь чтобы стало ещё веселей! Это всё банально решается увеличением лимита патронов на 5-10к, и уменьшением износа мили оружия, что бы можно было не отвлекаясь фармить часа полтора-два.
     
  10. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,726
    Likes Received:
    587
    Trophy Points:
    113
    есть подозрение, что "ящики на транспорте" это следствие, а причина "лимит патронов".
    "ящики на транспорте", предлагают для снижения зависимости от "лимита патронов" и в таком контексте, как говорится - "на пожаре любой источник жидкости способной тушить пламя - водопровод".

    хотя я-бы механику лимитов заменил на механику простоев. эффект тот-же, регулируется теми-же пассивками, только бегать за три горы не надо. но я уже этим всем наверно надоел, в т. ч. и себе))
     
  11. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    237
    Likes Received:
    123
    Trophy Points:
    43
    простой, перегрев... тут есть масса механик ограничения. но эти ящики на транспорте... уже стрелять хочется в каждого кто об этом говорит... включая себя.
     
    Alseem and vxsw like this.

Share This Page