немного первых впечатлений. если писали уже -то пусть будут +1 в эти хотелки.
0) !!! вид от первого лица. Как в классических FPS. )) понимаю, вы здорого постарались над анимацией персонажа (одно то, что он стоит на уступке, согнув одну ногу - уже за это зачет, или то как персонаж бежит отстреливаясь - это красиво, то как персонаж поворачивается, переставляя ноги а не вращаясь на месте - это реально правильно, на это приятно смотреть)... но камера FPS для части ситуаций привычнее. Пусть каждый выбирает как ему хочется? если можно будет выбирать динамически - по пусть будет вообще круто.
Имхо, я бы даже вписал в игровую легенду, что импланты обзора, позволяют "видеть вокруг тебя", там, где обычные человечьи глаза не могут. Т.е. снимаешь шлем - и оппа - ты смотришь на мир как в FPS. Только. А надел шлем, или хоть гражданский обруч - и можешь выбирать - FPS или камера сзади. Для прокачанных военных шлемов наверное можно будет выбирать радиус обзора сзади и по бокам.
На стартовой локации, думаю, у персонажа может быть доступен стандартный личный гражданский "обруч". Пока его не надел - показатели здоровья не отображаются.
Думаю, тут можно ещё обыграть момент, когда обруч сломался, и часть вводной локации персонаж проходит в режиме FPS. имхо.
1) когда осматриваешься на местности - будет круто, если голова персонажа поворачивается туда, куда смотришь. Это добавит .. некой интерактивности ?))
2) в журнале квестов очень хочется видеть всё что было сказано НПС по этому квесту, и все что тобою было сделано - в порядке событий. маленькое диалоговое окно иногда банально не успеваешь прочитать.
3) хотелось бы, что бы новые задачи не сбрасывали статус "отследивать" с квеста.
4) камера в узких помещениях и местах работает... очень странно. Иногда камера въезжает в фигуру персонажа, и тогда становится совсем ничего не видно. Я от воничих догов, по дороге на свалку забился в угол под листом железа, и отстреливался в результате вслепую. Ещё много таких мест в прологе и на ковчеге тоже хватает.
5) Вы научите персонажа приседать? Я хочу присесть ) Проползти в узкую нору, стрелять в дога с колена через узкую щель, ныкаться от монстра в дыре/норе, хочу подпрыгнуть-присесть и взобраться на бордюр на который обычно сложно пробраться. В конце концов - это шутер или нет? ))) В квесте про вентиляцию стопудово должен быть эпизод про "полазить по трубам вентиляции", "починить сломанный вентилятор в технологичесом лазе", "поотбиваться от личинок креветок монтировкой" (хотя, думаю, по контексту, более подойдет квантовый микроскоп). (можно бы и ползать, но это уже специфическое, оставим эту хочу на потом, для охотников или спец-подразделений. но приседать персонаж просто обязан!)
6) в продолжение 5 - будет простое ручное ударное оружие ? (мы все знаем насколько эффективна простая монтировка))). Не как часть системы прокачки, а просто для того, что бы взять дубину, и огреть по голове дога. Например, просто потому, что в части технических помещений ковчега стрелять запрещено - можно повредить оборудование или трубопровод.
7) прокачка брони через повреждения - это хорошо. имхо, только, уныло _стоящие_ под ударами монстров персонажи - скучно))) что если броня будет прокачиваться быстрее, если ты не стоишь, а двигаешься ?
8) будет клево, если индикатор нападения будет показывать откуда нападают. снизу сильнее вспыхивает- значит нападают сзади, справа снизу в углу - значит, сзади.
И пара багов. не критичные но бесят. Пишу сюда, потому что не нашел темы куда постить баги)
9) постоянно спотыкаюсь о край дороги. Много мест, (очень много) когда персонаж начинает "тупить" пытаясь "вступить на дорогу". Так же, как он иногда "тупит", пытаясь переступить через балку перед локацией рейдеров в пещере на пути от ковчега. Приходится прыгать, хотя вот с той-же балкой - она же высотой сантиметров 20 - он что ? - переступить не может?)))
10) сделайте, пожалуйста, настройку размера шрифтов? о то на слабой машине, я бы может и выставил 800x600 - как это предусмотрено настройками графики, только в размере 800x600 ни одна надпись не читаема. (кроме заглавных букв в меню по ESC). В 1280x720 моя карта конечно тянет графику на минимальных настройках, но далеко не 30 кадров в секунду.
Я, для скорости, вообще играл бы в 640x480. Но буквы... где эти буквы в таком режиме?)))
________________________
**) и да, клиент под Linux - это будет правильно. Ждем.
0) !!! вид от первого лица. Как в классических FPS. )) понимаю, вы здорого постарались над анимацией персонажа (одно то, что он стоит на уступке, согнув одну ногу - уже за это зачет, или то как персонаж бежит отстреливаясь - это красиво, то как персонаж поворачивается, переставляя ноги а не вращаясь на месте - это реально правильно, на это приятно смотреть)... но камера FPS для части ситуаций привычнее. Пусть каждый выбирает как ему хочется? если можно будет выбирать динамически - по пусть будет вообще круто.
Имхо, я бы даже вписал в игровую легенду, что импланты обзора, позволяют "видеть вокруг тебя", там, где обычные человечьи глаза не могут. Т.е. снимаешь шлем - и оппа - ты смотришь на мир как в FPS. Только. А надел шлем, или хоть гражданский обруч - и можешь выбирать - FPS или камера сзади. Для прокачанных военных шлемов наверное можно будет выбирать радиус обзора сзади и по бокам.
На стартовой локации, думаю, у персонажа может быть доступен стандартный личный гражданский "обруч". Пока его не надел - показатели здоровья не отображаются.
Думаю, тут можно ещё обыграть момент, когда обруч сломался, и часть вводной локации персонаж проходит в режиме FPS. имхо.
1) когда осматриваешься на местности - будет круто, если голова персонажа поворачивается туда, куда смотришь. Это добавит .. некой интерактивности ?))
2) в журнале квестов очень хочется видеть всё что было сказано НПС по этому квесту, и все что тобою было сделано - в порядке событий. маленькое диалоговое окно иногда банально не успеваешь прочитать.
3) хотелось бы, что бы новые задачи не сбрасывали статус "отследивать" с квеста.
4) камера в узких помещениях и местах работает... очень странно. Иногда камера въезжает в фигуру персонажа, и тогда становится совсем ничего не видно. Я от воничих догов, по дороге на свалку забился в угол под листом железа, и отстреливался в результате вслепую. Ещё много таких мест в прологе и на ковчеге тоже хватает.
5) Вы научите персонажа приседать? Я хочу присесть ) Проползти в узкую нору, стрелять в дога с колена через узкую щель, ныкаться от монстра в дыре/норе, хочу подпрыгнуть-присесть и взобраться на бордюр на который обычно сложно пробраться. В конце концов - это шутер или нет? ))) В квесте про вентиляцию стопудово должен быть эпизод про "полазить по трубам вентиляции", "починить сломанный вентилятор в технологичесом лазе", "поотбиваться от личинок креветок монтировкой" (хотя, думаю, по контексту, более подойдет квантовый микроскоп). (можно бы и ползать, но это уже специфическое, оставим эту хочу на потом, для охотников или спец-подразделений. но приседать персонаж просто обязан!)
6) в продолжение 5 - будет простое ручное ударное оружие ? (мы все знаем насколько эффективна простая монтировка))). Не как часть системы прокачки, а просто для того, что бы взять дубину, и огреть по голове дога. Например, просто потому, что в части технических помещений ковчега стрелять запрещено - можно повредить оборудование или трубопровод.
7) прокачка брони через повреждения - это хорошо. имхо, только, уныло _стоящие_ под ударами монстров персонажи - скучно))) что если броня будет прокачиваться быстрее, если ты не стоишь, а двигаешься ?
8) будет клево, если индикатор нападения будет показывать откуда нападают. снизу сильнее вспыхивает- значит нападают сзади, справа снизу в углу - значит, сзади.
И пара багов. не критичные но бесят. Пишу сюда, потому что не нашел темы куда постить баги)
9) постоянно спотыкаюсь о край дороги. Много мест, (очень много) когда персонаж начинает "тупить" пытаясь "вступить на дорогу". Так же, как он иногда "тупит", пытаясь переступить через балку перед локацией рейдеров в пещере на пути от ковчега. Приходится прыгать, хотя вот с той-же балкой - она же высотой сантиметров 20 - он что ? - переступить не может?)))
10) сделайте, пожалуйста, настройку размера шрифтов? о то на слабой машине, я бы может и выставил 800x600 - как это предусмотрено настройками графики, только в размере 800x600 ни одна надпись не читаема. (кроме заглавных букв в меню по ESC). В 1280x720 моя карта конечно тянет графику на минимальных настройках, но далеко не 30 кадров в секунду.
Я, для скорости, вообще играл бы в 640x480. Но буквы... где эти буквы в таком режиме?)))
________________________
**) и да, клиент под Linux - это будет правильно. Ждем.
Last edited: