• Technical support is temporarily provided through the Discord

положение лёжа.

Joined
Feb 1, 2018
Messages
9
Likes
4
#1
в одном из стримов увидел, что не будет (не планируется) положение лёжа. Я не знаю насколько тяжело это проработать, по этому не критикую.
однако хотел бы высказаться по поводу важности.
для начала это позволит в чистом поле снизить свою площадь, из за чего будет тяжелее попасть стрелковым оружием.
Далее снайперам будет особенно по кайфу стрелять с такого положения, увеличит фан.
третье позволит прятаться в траве, опять же большой плюс снайперам и тем, кому надо отлежаться.
и наконец в пвп это значительно увеличит возможности: маскировка, стелс, засада и т.д. значительно расширит тактические возможности.
и заодно скажу немного по поводу, того, когда запустить проект официально.
почему бы не сделать для начала квесты, скилы, крафт и т.п. запустить бету, и уже затем начинать заниматься космосом.
Позволило бы раньше запустить игру и данный проект уникален, очень много нового, и дать игрокам нормально освоиться на этой планете, поднабрать аудиторию, и заодно и финансы, и только после этого, лучше поняв, чего игроки хотят запустить космос.
Т.к. космос это довольно тонкая тема, толковой которую сделать крайне трудно, и толковых проектов с космосом довольно мало(
так же когда игроков будет больше, будет всплывать множество нюансов, и отсутствие космоса сократит их количество, т..к. не будет даной части гемплея, это значительно облегчит жизнь разрабом, т.к. это "маленькая инди студия", у которой нет персонала в 100500 человек, позволяющая сразу решить множество проблем.
а так и релиз раньшеэто и финансы для дальнейшего развтия, и уже больше информации для дальнейшего направления)
но это так, мнение диванного эксперта)
 
Last edited by a moderator:

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#2
Offtop:
эх и не по-модерировать

А где идеи и предложения собственно? Никто вроде не говорил, что сначала сделают космос, а потом все остальное, хотя, и я уверен в этом, ваше мнение очень ценно для разработчиков, как и мнение всего сообщества.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#3
это позволит в чистом поле снизить свою площадь, из за чего будет тяжелее попасть стрелковым оружием.
еще это снизит скорость перемещения практически в ноль, что на порядок облегчит попадание по тебе.
снайперам будет особенно по кайфу стрелять с такого положения, увеличит фан.
а мне вот (как снайперу), в трайбесе особый фан доставляло разогнаться где-нить до 200, подпрыгнуть метров на 30 и шмальнуть в голову с мертвой точки. каждому свое))
позволит прятаться в траве, опять же большой плюс снайперам и тем, кому надо отлежаться.
я-бы не стал особо рассчитывать на траву, ибо зачастую (не уверен как дела обстоят сейчас и как будут), метров через 50 видимости, трава вообще не прорисовывается. +в большинстве случаев, в опциях есть ползунок по количеству отрисовываемой травы. и когда кто-то на макс. настройках будет лежать в траве, для другого на минимальных, он будет как на лысой горе. деревья в этом смысле надежней.

я вовсе не против положения лежа. просто хотелось отметить, что не все так радужно, как кажется ;)
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#4
Не особо нужно, подкрадыватся в таком положении удобно, воевать нет. К тому же, это должна быть о-очень медленная игра, т.к. сильно пострадает динамика. Быстрее присесть за какой-нибудь пень и пострелять оттуда.
 

simba

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 18, 2016
Messages
49
Likes
14
#5
Было бы хорошо добавить приседания и уклоны из-за угла (Q - E). Во-первых, это нужно для ПВП, чтоб усложнить попадания по сопернику. Потому как более слабый игрок правильно использовавший ландшафт и лучше контролировавший своего персонажа сможет перестрелять более прокаченного игрока, а это уровняет шансы и добавит интерес к тренировкам. + Игроки будут использовать архитектуру и различные укрытия - бочки, ящики и т.д. чем вполне можно будет щедро украсить ПВП зону и Арены .А стрельбу из-за укрытия не высовываясь исключить, потому как перестрелка с 900 патронами в автомате и 500 в пистолете затянется надолго и будет нечестной.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#6
уклоны из-за угла (Q - E)
Не будет, кнопки зарезервированы под "ромашки" (круговые меню) 6-8 секторов, вроде как.
 

Tolstiy

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
192
Likes
47
#7
Для снайперов положение лёжа просто необходимо, а что бы сделать его актуальным, добавить точности и дальности стрельбы)
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
440
Likes
59
#8
Я тоже считаю что лежка необходима. Кустов игре немерено. Очень действенно было бы на дальних дистанциях из кустов бить лежа.
 

simba

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 18, 2016
Messages
49
Likes
14
#9
Если сейчас просто побегать и пострелять в друг-друга даже в ковчеге или на складах, то вполне себе скучное занятие, не вызывающее никакого азарта. И мастерства особого не нужно - клацаешь по мышке и всё. В такой перестрелке зарешает броня и ствовол. При таких раскладах никаких "лучших стрелков" в синдикатах не будет, и тема стрельбы потеряет интерес. А так любой синдикат мог бы выставлять свой элитный отряд смерти против другого синдиката, например за право владениями определённых территорий. Ведь добавь сейчас территорию ПВП или 1-2 арены, и немного разнообразив движения для боя, массово начнут все меряться "мастерством" и оттачивать навыки. Мир сразу же оживёт.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#10
Если сейчас просто побегать и пострелять в друг-друга даже в ковчеге или на складах, то вполне себе скучное занятие, не вызывающее никакого азарта. И мастерства особого не нужно - клацаешь по мышке и всё. В такой перестрелке зарешает броня и ствовол. При таких раскладах никаких "лучших стрелков" в синдикатах не будет, и тема стрельбы потеряет интерес. А так любой синдикат мог бы выставлять свой элитный отряд смерти против другого синдиката, например за право владениями определённых территорий. Ведь добавь сейчас территорию ПВП или 1-2 арены, и немного разнообразив движения для боя, массово начнут все меряться "мастерством" и оттачивать навыки. Мир сразу же оживёт.
сейчас может и решает, но в будущем не забывайте будут и скилы, и новые виды оружия и даже стелс.
 

simba

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 18, 2016
Messages
49
Likes
14
#11
tsopov86, именно поэтому скилы(перки), новые виды оружия, новая броня - это всё удел прокачки. И чтобы в ПВП зарешать, игроку придётся тупо плотно качаться и скупать последние арморы и стволы. Имея систему non-target и не использовать её по максимуму, я думаю не правильно.
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
508
Likes
137
#12
Складывается впечатление, что люди в курсе, какая динамика будет у игры :-S
Для примера можно вспомнить warframe или overwatch, где положение лёжа даром не нужно.
Так же мы можем вспомнить движения покрова бес и предположить, что в боях на этой скорости положение лёжа поможет не сильно.
С другой стороны, не стоит забывать о доступном в игре пространстве.

Так или иначе, фантазировать можно всё, что угодно, только как оно в итоге будет мы не знаем.
Стоило бы предусмотреть ввод подобной механики в дальнейшем, думаю да.

+++
именно поэтому скилы(перки), новые виды оружия, новая броня - это всё удел прокачки.
или аима
Имея систему non-target и не использовать её по максимуму, я думаю не правильно.
Привет квейку, ксу и прочим =)
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
440
Likes
59
#13
Складывается впечатление, что люди в курсе, какая динамика будет у игры :-S
Для примера можно вспомнить warframe или overwatch, где положение лёжа даром не нужно.
Так же мы можем вспомнить движения покрова бес и предположить, что в боях на этой скорости положение лёжа поможет не сильно.
С другой стороны, не стоит забывать о доступном в игре пространстве.

Так или иначе, фантазировать можно всё, что угодно, только как оно в итоге будет мы не знаем.
Стоило бы предусмотреть ввод подобной механики в дальнейшем, думаю да.

+++

или аима

Привет квейку, ксу и прочим =)
Если я буду стрелять с дистанции около 300 метров, то модель моего персонажа если смотреть в мою сторону без оптического прицела, даже прорисовываться не будет. Так что лежка и кусты очень спасут когда меня будут искать.
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
508
Likes
137
#14
Если я буду стрелять с дистанции около 300 метров то моя модель без прицела даже прорисовываться не будет. Так что лежка и кусты очень спасут когда меня будут искать.
Это всё прекрасно, особенно модель которая не прорисовывается, зато может ранить\убить.
Но мы всё ещё не знаем динамики игры. Может это будет "стой на месте и стреляй" которые мы видим в данный момент и в этом случае положение лёжа будет прямо огонь. А может мы увидим нечто иное, как в приведённых выше примерах и лёжа\сидя\хоть в пляс будет не важно.
 

simba

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 18, 2016
Messages
49
Likes
14
#15
Мне кажется это стоит предложить сейчас, и может даже вывести на голосование в саму игру. Раз в неделю выводить опрос с 3 вариантами, и пусть все кто заходит - голосуют, чтоб разработчики видели реальные желания игроков. Сделать сразу возле чата. И всё станет ясно. Как вам идея?
 

simba

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 18, 2016
Messages
49
Likes
14
#17
Согласен. Идей накопилось много и каждый хочет своё естественно. Но если будут голосовать в игре, то во-первых, разработчики увидят желания реальных игроков (со всех серверов). Во-вторых, много вопросов отпадут сами собой. В-третьих, это всех уровняет, ведь не все заходят на форум, и не все так интересуются проектом как тут. А так каждый внесёт свою лепту. А лучше попросить Багамута сделать стрим, а там и поговорить можно и показать что-то новенькое нам))
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#18
багамут уже говорил конкретно про положение лежа - "потом, как-нибудь, может быть".
 

simba

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 18, 2016
Messages
49
Likes
14
#19
А уклоны и приседания? И вообще ПВП механика? Ведь если игра переделана полностью с 0, хотелось бы показать разработчикам кому-что интересно (что очень хотелось бы видеть большинству. Не с целью давления, а с целью ознакомления). Кому интересен крафт, кому стрельба и т.д. тут у каждого своё. Но всё равно будет большинство за то или за то, было бы неплохо это учитывать при разработке.
 
Top Bottom