• Technical support is temporarily provided through the Discord

размеры мобов в т.ч. и боссов

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,695
Likes
1,051
#1
мысли в слух. возможно на заметку разработчикам.

всегда убивал этот маразм и мания гигантизма. когда разработчики, в попытке навести жути на игрока делают 25 этажных мобов. и если с момента ввода это хоть как-то выглядит объяснимо, что моб такого размера может тебя пришлепнуть за полтора пинка, то с выходом очередного дополнения, эти т-рексы, превращаются в гигантских плюшевых мишек, к-е сами складываются с пол-пинка.

оч. хочется надеяться, что здесь такого не будет и аспект соразмерности сохранится на внятном уровне, с учетом предполагаемого дальнейшего развития.
я допускаю боссов больших размеров, но тогда и тактика на них должна быть не обычная, а любой мили контакт заканчивался ваншотом, даже если это оп танк.
ибо танкование подобной шляпы, да еще и в мили - уже маразм:


вот та мелочь у когтя правой ноги - рейд на 20 тел.
 

Budoka

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2016
Messages
69
Likes
19
#2
Кстати отличное замечание. С другой стороны нужно как-то объяснить: почему обычный типичный "разбойник" падает после 1-3 выстрелов, а в босса-главаря надо всадить по 5 обойм каждому из 5 человек)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,695
Likes
1,051
#3
сейчас (временно) бегаю в один ммо-шутер, там это сделано довольно просто. обычные мобы не больше игрока, а боссы чуть толще и больше (5-20% от обычных, но не более двух ростов игрока). в случае гуманоидов, обычные мобы в "спортивной" одежде (трусы и майка), а боссы в бронике, с каской и тяжелым оружием (гаттлинг или болваночник). в случае животных, у босса визуально толстый кожух брони. но размеров выходящих за рамки адекватных, пока не видел))
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#4
Потому что типичный "разбойник" второго уровня, а босс-главарь пятнадцатого, другого объяснения к сожалению не существует.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#5
Кстати отличное замечание. С другой стороны нужно как-то объяснить: почему обычный типичный "разбойник" падает после 1-3 выстрелов, а в босса-главаря надо всадить по 5 обойм каждому из 5 человек)
потому что босс принял красную таблетку ) в него **** так просто попадешь )
 

Budoka

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2016
Messages
69
Likes
19
#6
другого объяснения к сожалению не существует.
Просто все привыкли принимать "условности" ленивых разработчиков и воспринимать стоящего в пустой комнате и глядящего в одну точку на стене босса размером с карьерный самосвал как норму.
А вариантов как сделать босса трудным, но относительно реалистичным уйма. От кучи миньонов, готовых загрызть за хозяина до пси-способностей босса, которыми он может замедлять пули, пока не "устанет". Ну и для классического варианта "большая дура в комнате" - всегда есть замечательный вариант типа матки местных муравьев, в которую да, надо просто выпустить очень много пуль.
 

Эрминингельд

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
305
Likes
139
#7
а в босса-главаря надо всадить по 5 обойм каждому из 5 человек)
Самое главное это правильно подать причину, по которой ему надо всадить 5 обойм, допустим он нашел мощный источник энергии неизвестного происхождения, который усиляет его щит до нереальных высот. После сноса щита он падает так же с 2-3 пуль.Ибо его спасал только щит. И всё в таком духе, можно много чего придумать.
Ну а с разницей в ЛВЛе, к сожалению, ничего не поделаешь и обычный разбойник 15 уровня будет убиваться дольше чем разбойник 3го, просто потому-что он 15лвл =с
 
Joined
Dec 20, 2015
Messages
108
Likes
84
#8
Yes to all three:

Yes:
thinking out loud. perhaps interesting for developers.

always kill the insanity and mania for gigantism. when the developers in an effort to bring horror to the player making 25 storey mobs. and if from the moment you enter it somehow seems understandable that mob this size can you prishlepnut a half kick, then with the release of the next supplement these T-Rex, turned into a giant teddy bears, a nd themselves are formed from a half-kick .

Pts. I hope that this will not happen here and the aspect of proportionality will remain at the intelligible level, taking into account the expected future development.
I admit the bosses of large size, but then the tactics they should not be regular, and every mile vanshotom contact ended, even if op tank.
For tanking like hats, and even in a mile - has insanity:


here is the change in the claw of the right leg - the raid on the 20 bodies
.

Yes:
Incidentally excellent remark. On the other hand we have to somehow explain why the usual typical "robber" falls after 1-3 rounds, and boss-leader it is necessary to put a 5 clips each of the 5 persons)
Yes:
now (temporarily) run in a MMO-shooter, it is done quite simply. the usual mobs no longer a player, and the bosses are a little thicker and higher (5-20% of the ordinary, but not more than two growths player). in the case of humanoid mobs in the conventional "sports" clothing (pants and shirt), and the bosses in Armor with helmet and heavy weapons (or gattling bolvanochnik). in the case of animals, the boss visually thick armor casing. but the size beyond adequate, have not seen))
 

Gorynych

Raider
Honorary Tester
Joined
Oct 10, 2015
Messages
11
Likes
3
#9
А как по вашему должен выглядеть типичный босс?) в шапке самбреро,и ростом метр с кепкой?)Как не крути он должен выглядеть грозно,ибо он не будет нагонять жуть на игрока)Конечно же не таких размеров как на скрине)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,695
Likes
1,051
#10
А как по вашему должен выглядеть типичный босс?
эм...Drag_man543
сейчас (временно) бегаю в один ммо-шутер, там это сделано довольно просто. обычные мобы не больше игрока, а боссы чуть толще и больше (5-20% от обычных, но не более двух ростов игрока). в случае гуманоидов, обычные мобы в "спортивной" одежде (трусы и майка), а боссы в бронике, с каской и тяжелым оружием (гаттлинг или болваночник). в случае животных, у босса визуально толстый кожух брони. но размеров выходящих за рамки адекватных, пока не видел))
Просто все привыкли принимать "условности" ленивых разработчиков и воспринимать стоящего в пустой комнате и глядящего в одну точку на стене босса размером с карьерный самосвал как норму.
А вариантов как сделать босса трудным, но относительно реалистичным уйма. От кучи миньонов, готовых загрызть за хозяина до пси-способностей босса, которыми он может замедлять пули, пока не "устанет". Ну и для классического варианта "большая дура в комнате" - всегда есть замечательный вариант типа матки местных муравьев, в которую да, надо просто выпустить очень много пуль.
Самое главное это правильно подать причину, по которой ему надо всадить 5 обойм, допустим он нашел мощный источник энергии неизвестного происхождения, который усиляет его щит до нереальных высот. После сноса щита он падает так же с 2-3 пуль.Ибо его спасал только щит. И всё в таком духе, можно много чего придумать.
Ну а с разницей в ЛВЛе, к сожалению, ничего не поделаешь и обычный разбойник 15 уровня будет убиваться дольше чем разбойник 3го, просто потому-что он 15лвл =с
вообще, одни из самых "правильных" боссов, были в одной не сильно распространенной игре "chasm the rift". если мне не изменяет мой склероз, ни одного нельзя было убить "в лоб" ни с какого оружия. всех надо было или куда-то подставлять или заманивать. в последнего дык вообще надо было внутрь запрыгнуть и убивать оттуда.
но все это нормально при постоянном контенте. любое последующее расширение, превращает бои с низкоуровневыми боссами в бред. ну допустим на 20-м лвле этот шкаф был страшным у убивал с двух плюх, а пати из 5 человек его мутузила минут 5. пришли 60-е уровни и как это выглядит теперь? здоровый шкафо-босс, долбит меня такого маааленького... ну, ему по колено в общем, а я пока за чаем сходил, вернулся, жамкнул кнопочку - босс скончался. ну и смысл этого какой?
 
Last edited by a moderator:

Budoka

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2016
Messages
69
Likes
19
#11
Неплохое оформление боссов и боёв с ними есть, внезапно, в богомерзком NWO. Почти все боссы нормального размера (кроме гигантов и драконов, но им положено и они в мили зоне ваншотят при попадании) и почти на всех основная трудность - это волны мелких мобов, бегущих на помощь к боссу. ИМХО вполне адекватная реализация.
 

Arobase

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 18, 2015
Messages
125
Likes
45
#12
бои с низкоуровневыми боссами в бред. ну допустим на 20-м лвле этот шкаф был страшным у убивал с двух плюх, а пати из 5 человек его мутузила минут 5. пришли 60-е уровни и как это выглядит теперь? здоровый шкафо-босс, долбит меня такого маааленького... ну, ему по колено в общем, а я пока за чаем сходил, вернулся, жамкнул кнопочку - босс скончался. ну и смысл этого какой?
Можно скалировать босса под игрока\группу, чтоб боссы всегда были актуальны, но может получится ад ^_^
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,695
Likes
1,051
#13
хе, идея конечно интересная, но как тогда должен выглядеть босс, если пати смешанная? ну, когда хайлвл протаскивает мелких вагонами?))
была как-то идея, визуально менять перса. ну, на низких уровнях он тощий как велосипед, а на высоких уровнях - здоровый качок)) но тут опять упираемся в последующие расширенияDntknw_man56
 

Arobase

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 18, 2015
Messages
125
Likes
45
#14
хе, идея конечно интересная, но как тогда должен выглядеть босс, если пати смешанная? ну, когда хайлвл протаскивает мелких вагонами?))
была как-то идея, визуально менять перса. ну, на низких уровнях он тощий как велосипед, а на высоких уровнях - здоровый качок)) но тут опять упираемся в последующие расширенияDntknw_man56
Я не о размере, для меня размер не особо важен, главное чтоб в прицел попадал :) а о уроне\хп\броне и т.д. можно менять поведение босса скилы\умения..
Смешанные пати... сложный вопрос, обычно устанавливают ораничение на получаемый опыт в пати в зависимости от разницы в уровнях, как здесь будет не знаю..
Вообще идею со скалированием я взял из гв2, очень не плохо, когда хайлевел приходит в начальные локи и не особо отличается от новичков) Но это мое имхо ^_^
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,695
Likes
1,051
#15
это типа принудительного снижения уровня игрока? с одной стороны это было-бы правильно,с другой... а зачем тогда вообще прокачиваться, если твои возможности не будут меняться? а по факту, ты будешь слабеть. т.е. при скалировании, получится что с получением уровня, при том-же шмоте, ты станешь слабее))
в рифте к этому подошли немного по другому - сброс уровня дело добровольное, но если твой уровень выше уровня босса на 5, то на тебя вешается дебаф, к-й делает твой урон = 1. ну и агро в общем-то тоже держать не сможешь. правда, это сделали только на боссах с зональных евентов. не идеал, но как "заглушка" в целом прокатывает.
 

Arobase

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 18, 2015
Messages
125
Likes
45
#16
это типа принудительного снижения уровня игрока? с одной стороны это было-бы правильно,с другой... а зачем тогда вообще прокачиваться, если твои возможности не будут меняться? а по факту, ты будешь слабеть. т.е. при скалировании, получится что с получением уровня, при том-же шмоте, ты станешь слабее))
Да. Возможности меняются, умения остаются прокаченными. Ты слабеешь, но все равно остаешься, хоть и не много, сильнее слабого. А зачем тебе быть намного сильней слабого?) Но это то, что касается игроков.
Что касается боссов, то это не дает убить его с 1-2 удара. А если много народу, то хп\броня\урон соответсвенно масштабируется. Да и участвовать в евентах на много интереснее, когда ты не "бог" ^_^ Но это все там :)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,695
Likes
1,051
#17
мне кажется, тут дело не в "сильнее"/"слабее", а в "ощущении прогресса". т.е. если игрок не будет видеть, что есть какой-то прогресс, что он становится сильнее, то зачем ему тогда вообще прокачиваться?
проблема в стимуле. есть стимул - есть движение. нет стимула - нет движения.
 

Arobase

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 18, 2015
Messages
125
Likes
45
#18
Прокачиватся, для того, чтобы в зонах выше уровня, жилось все таки лучше, да и проходить хай-контент надо, становиться сильнее).
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#19
Прокачиватся, для того, чтобы в зонах выше уровня, жилось все таки лучше, да и проходить хай-контент надо, становиться сильнее).
товарищ, скажи «НЕТ» вертикальному прогрессу
а по поводу прокачки, да, игроку нужно что-то получать, некую «награду» за время игры, иначе какой стимул играть? должны быть какие-то долговременные цели, обычно это повышение уровня и/или получение улучшенного снаряжения
я бы предпочел чтобы ползать можно было везде, а развитие было горизонтальным, а не вертикальным
 

Arobase

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 18, 2015
Messages
125
Likes
45
#20
товарищ, скажи «НЕТ» вертикальному прогрессу
а по поводу прокачки, да, игроку нужно что-то получать, некую «награду» за время игры, иначе какой стимул играть? должны быть какие-то долговременные цели, обычно это повышение уровня и/или получение улучшенного снаряжения
я бы предпочел чтобы ползать можно было везде, а развитие было горизонтальным, а не вертикальным
Почему я должен говорить "нет", если он есть О_о.
Стимул... ну наверное если игрок возвращается в зоны расчитаный на меньший уровень нежели он, наверноке у него есть стимул... Про стимул, я ничего не писал.. Я лишь сказал, что можно сделать, чтоб мобы\боссы в лоу локациях были актуальны..
Поясните, что вы имеете в виду под горизонтальным прогрессом?
 
Top Bottom