размеры мобов в т.ч. и боссов

Discussion in 'Обсуждение' started by vxsw, Feb 12, 2016.

  1. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    мысли в слух. возможно на заметку разработчикам.

    всегда убивал этот маразм и мания гигантизма. когда разработчики, в попытке навести жути на игрока делают 25 этажных мобов. и если с момента ввода это хоть как-то выглядит объяснимо, что моб такого размера может тебя пришлепнуть за полтора пинка, то с выходом очередного дополнения, эти т-рексы, превращаются в гигантских плюшевых мишек, к-е сами складываются с пол-пинка.

    оч. хочется надеяться, что здесь такого не будет и аспект соразмерности сохранится на внятном уровне, с учетом предполагаемого дальнейшего развития.
    я допускаю боссов больших размеров, но тогда и тактика на них должна быть не обычная, а любой мили контакт заканчивался ваншотом, даже если это оп танк.
    ибо танкование подобной шляпы, да еще и в мили - уже маразм:
    [​IMG]

    вот та мелочь у когтя правой ноги - рейд на 20 тел.
     
    Kortic, Pighead Elderberry and Budoka like this.
  2. Budoka

    Budoka Inquisitive Founder

    Joined:
    Jan 9, 2016
    Messages:
    84
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    18
    Кстати отличное замечание. С другой стороны нужно как-то объяснить: почему обычный типичный "разбойник" падает после 1-3 выстрелов, а в босса-главаря надо всадить по 5 обойм каждому из 5 человек)
     
    Pighead Elderberry likes this.
  3. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    сейчас (временно) бегаю в один ммо-шутер, там это сделано довольно просто. обычные мобы не больше игрока, а боссы чуть толще и больше (5-20% от обычных, но не более двух ростов игрока). в случае гуманоидов, обычные мобы в "спортивной" одежде (трусы и майка), а боссы в бронике, с каской и тяжелым оружием (гаттлинг или болваночник). в случае животных, у босса визуально толстый кожух брони. но размеров выходящих за рамки адекватных, пока не видел))
     
    Pighead Elderberry likes this.
  4. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    301
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    Потому что типичный "разбойник" второго уровня, а босс-главарь пятнадцатого, другого объяснения к сожалению не существует.
     
  5. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    потому что босс принял красную таблетку ) в него **** так просто попадешь )
     
  6. Budoka

    Budoka Inquisitive Founder

    Joined:
    Jan 9, 2016
    Messages:
    84
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    18
    Просто все привыкли принимать "условности" ленивых разработчиков и воспринимать стоящего в пустой комнате и глядящего в одну точку на стене босса размером с карьерный самосвал как норму.
    А вариантов как сделать босса трудным, но относительно реалистичным уйма. От кучи миньонов, готовых загрызть за хозяина до пси-способностей босса, которыми он может замедлять пули, пока не "устанет". Ну и для классического варианта "большая дура в комнате" - всегда есть замечательный вариант типа матки местных муравьев, в которую да, надо просто выпустить очень много пуль.
     
  7. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    333
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Самое главное это правильно подать причину, по которой ему надо всадить 5 обойм, допустим он нашел мощный источник энергии неизвестного происхождения, который усиляет его щит до нереальных высот. После сноса щита он падает так же с 2-3 пуль.Ибо его спасал только щит. И всё в таком духе, можно много чего придумать.
    Ну а с разницей в ЛВЛе, к сожалению, ничего не поделаешь и обычный разбойник 15 уровня будет убиваться дольше чем разбойник 3го, просто потому-что он 15лвл =с
     
  8. Pighead Elderberry

    Pighead Elderberry Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Dec 20, 2015
    Messages:
    155
    Likes Received:
    122
    Trophy Points:
    43
    Yes to all three:

    Yes:
    .

    Yes:
    Yes:
     
  9. Gorynych

    Gorynych Inquisitive

    Joined:
    Oct 10, 2015
    Messages:
    11
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    13
    А как по вашему должен выглядеть типичный босс?) в шапке самбреро,и ростом метр с кепкой?)Как не крути он должен выглядеть грозно,ибо он не будет нагонять жуть на игрока)Конечно же не таких размеров как на скрине)
     
  10. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    эм...Drag_man543
    --- Feb 17, 2016 ---
    вообще, одни из самых "правильных" боссов, были в одной не сильно распространенной игре "chasm the rift". если мне не изменяет мой склероз, ни одного нельзя было убить "в лоб" ни с какого оружия. всех надо было или куда-то подставлять или заманивать. в последнего дык вообще надо было внутрь запрыгнуть и убивать оттуда.
    но все это нормально при постоянном контенте. любое последующее расширение, превращает бои с низкоуровневыми боссами в бред. ну допустим на 20-м лвле этот шкаф был страшным у убивал с двух плюх, а пати из 5 человек его мутузила минут 5. пришли 60-е уровни и как это выглядит теперь? здоровый шкафо-босс, долбит меня такого маааленького... ну, ему по колено в общем, а я пока за чаем сходил, вернулся, жамкнул кнопочку - босс скончался. ну и смысл этого какой?
     
  11. Budoka

    Budoka Inquisitive Founder

    Joined:
    Jan 9, 2016
    Messages:
    84
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    18
    Неплохое оформление боссов и боёв с ними есть, внезапно, в богомерзком NWO. Почти все боссы нормального размера (кроме гигантов и драконов, но им положено и они в мили зоне ваншотят при попадании) и почти на всех основная трудность - это волны мелких мобов, бегущих на помощь к боссу. ИМХО вполне адекватная реализация.
     
    vxsw and Wolfarion like this.
  12. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Можно скалировать босса под игрока\группу, чтоб боссы всегда были актуальны, но может получится ад ^_^
     
  13. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    хе, идея конечно интересная, но как тогда должен выглядеть босс, если пати смешанная? ну, когда хайлвл протаскивает мелких вагонами?))
    была как-то идея, визуально менять перса. ну, на низких уровнях он тощий как велосипед, а на высоких уровнях - здоровый качок)) но тут опять упираемся в последующие расширенияDntknw_man56
     
  14. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Я не о размере, для меня размер не особо важен, главное чтоб в прицел попадал :) а о уроне\хп\броне и т.д. можно менять поведение босса скилы\умения..
    Смешанные пати... сложный вопрос, обычно устанавливают ораничение на получаемый опыт в пати в зависимости от разницы в уровнях, как здесь будет не знаю..
    Вообще идею со скалированием я взял из гв2, очень не плохо, когда хайлевел приходит в начальные локи и не особо отличается от новичков) Но это мое имхо ^_^
     
  15. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    это типа принудительного снижения уровня игрока? с одной стороны это было-бы правильно,с другой... а зачем тогда вообще прокачиваться, если твои возможности не будут меняться? а по факту, ты будешь слабеть. т.е. при скалировании, получится что с получением уровня, при том-же шмоте, ты станешь слабее))
    в рифте к этому подошли немного по другому - сброс уровня дело добровольное, но если твой уровень выше уровня босса на 5, то на тебя вешается дебаф, к-й делает твой урон = 1. ну и агро в общем-то тоже держать не сможешь. правда, это сделали только на боссах с зональных евентов. не идеал, но как "заглушка" в целом прокатывает.
     
  16. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Да. Возможности меняются, умения остаются прокаченными. Ты слабеешь, но все равно остаешься, хоть и не много, сильнее слабого. А зачем тебе быть намного сильней слабого?) Но это то, что касается игроков.
    Что касается боссов, то это не дает убить его с 1-2 удара. А если много народу, то хп\броня\урон соответсвенно масштабируется. Да и участвовать в евентах на много интереснее, когда ты не "бог" ^_^ Но это все там :)
     
    vxsw likes this.
  17. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    мне кажется, тут дело не в "сильнее"/"слабее", а в "ощущении прогресса". т.е. если игрок не будет видеть, что есть какой-то прогресс, что он становится сильнее, то зачем ему тогда вообще прокачиваться?
    проблема в стимуле. есть стимул - есть движение. нет стимула - нет движения.
     
  18. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Прокачиватся, для того, чтобы в зонах выше уровня, жилось все таки лучше, да и проходить хай-контент надо, становиться сильнее).
     
  19. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    товарищ, скажи «НЕТ» вертикальному прогрессу
    а по поводу прокачки, да, игроку нужно что-то получать, некую «награду» за время игры, иначе какой стимул играть? должны быть какие-то долговременные цели, обычно это повышение уровня и/или получение улучшенного снаряжения
    я бы предпочел чтобы ползать можно было везде, а развитие было горизонтальным, а не вертикальным
     
  20. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Почему я должен говорить "нет", если он есть О_о.
    Стимул... ну наверное если игрок возвращается в зоны расчитаный на меньший уровень нежели он, наверноке у него есть стимул... Про стимул, я ничего не писал.. Я лишь сказал, что можно сделать, чтоб мобы\боссы в лоу локациях были актуальны..
    Поясните, что вы имеете в виду под горизонтальным прогрессом?
     

Share This Page