• Technical support is temporarily provided through the Discord

система укрытий

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#21
DanKO said:
А если серьёзно то на всё воля разработчиков этой игры.
Ну здесь пора и слово молвить =) Воля да, но мы умеем прислушиваться и подстраивать свои принципиальные задумки, под задумки игроков. Касательно именно системы укрытий - тут вопрос многогранный и вопрос не стоит в рамках "делать \ не делать". Система укрытий может иметь фишки, ранее не виданные в играх, что придаст ей шарма и будет соблюден баланс. Но для этого нужно думать, дискуссировать и совещаться, дабы конечное предложение разработчикам было четким, обоснованным и структурированным.

К примеру: лично моя задумка, которая ещё даже не вынесена на обсуждение круглого стола - это система укрытий не совсем стандартного типа. Не кемперизм и идиотское наблюдение из-за преграды за ходом боя, в ожидании когда будет пойман идеальный момент чтобы высунуть свою глупую ленивую голову кемпера и зажать 1 кнопку на гашетке, дабы разнести всё в пух и прах. А система укрытий, в которой потребуется участие 2 и более игроков. Эдакая система взаимодействия игроков. Игроки например могут встать спина к спине, тем самым игра "поймёт это", сделает специальную анимационную стойку и активируется режим "Я Прикрою!", что повысит точность, скорость перезарядки и понизит разброс оружия у этих 2 игроков(+ игроки будут прикрыты со спины фактически телом товарища, что уже относит эту систему к разряду системы укрытый, хоть и косвенно). И здесь так же можно додумать множество иных "стоек".

Поэтому, если хотите предлагать что-то - создавайте диалог и старайтесь улучшить идеи друг друга, только так получится четкое и аргументированное предложение, на которое мы уже сможем обратить внимание.
 
Top Bottom