1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

система укрытий

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by SWAN, Sep 6, 2015.

  1. SWAN

    SWAN Rookie

    Joined:
    Sep 4, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Хотелось бы увидеть в игре систему укрытий как например в Ghost Recon Phantoms.Я считаю что было бы оч круто
     
  2. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,319
    Trophy Points:
    153
    Мы уже не раз говорили об этом на форуме, но специально для Вас я повторюсь - система укрытий на началах не будет реализована. Но в будущем мы уделим этому вопросу особое внимание и возможно привнесем какие особенности в данные механики. Благодарю Вас за внимание к проекту!
     
  3. JonShepard

    JonShepard Wanderer

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    287
    Likes Received:
    59
    Trophy Points:
    38
    Сразу видно аркадного игрока, даёшь хардкор ! даёшь Doom 1 and Wolfenstein !
     
  4. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    А может сразу Блудборн? Ну или что-нибудь из серии ДС?
     
  5. JonShepard

    JonShepard Wanderer

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    287
    Likes Received:
    59
    Trophy Points:
    38
    О енти две вообще Щикарные ;)
     
  6. qwaiver

    qwaiver Rookie Silver Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    24
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    А в арме нет системы укрытий, но играется на ура, так что не обязательно это, если будет нормальная шутерная составляющая. ИМХО.
     
  7. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    Арма больше симулятор, чем шутер, вот и нету большинства казуальных составляющих
     
  8. SWAN

    SWAN Rookie

    Joined:
    Sep 4, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    я не знаю но мне кажется это добавит бою динамики.Перекаты,подкаты,прижимание к стене итд... По моему не плохо
     
  9. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    908
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    нет, не добавит, 10% игроков будет играть так, а остальные сидеть за одним и тем же укрытием, стрелять из-за него, и говорить, что в игре из-за этого скучно, никакой динамики, сиди себе, постреливай из-за одного и того же ящика
     
  10. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    А потом эти 10% будут аннигилировать таких вот сидящих :D
     
  11. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    И эти 10% будут говорить "Почему ПВП такое лёгкое?"
     
  12. SWAN

    SWAN Rookie

    Joined:
    Sep 4, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    [/quote]


    Попробуй поиграй в тот же гост рекон, там вообще мало кто сидит за одним укрытием.Обычно таких сидаков быстро вычисляют и гасят.
     
  13. SWAN

    SWAN Rookie

    Joined:
    Sep 4, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Так мне просто интересно много нас таких за такую штуку в игре?
     
  14. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    908
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103

    Попробуй поиграй в тот же гост рекон, там вообще мало кто сидит за одним укрытием.Обычно таких сидаков быстро вычисляют и гасят.[/quote]
    на фоне отсутствия ганка никто тебя не загасит, мы же не про гост рекон сейчас говорим, а про ПвЕ в Геноме (по крайней мере, я подумал про ПвЕ, а автор не стал уточнять)
     
  15. SWAN

    SWAN Rookie

    Joined:
    Sep 4, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    я говорю про пвп
     
  16. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    В ПВП ещё хуже будет, чем в ПВЕ
     
  17. SWAN

    SWAN Rookie

    Joined:
    Sep 4, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Это по чему?
     
  18. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    Кто запрещал мины? Правильно, НИКТО! Так что нарваться на мину с системой укрытий будет проще пареной репы, чем без системы, когда до мины можно не дойти совсем чуть-чуть,а будешь уже в укрытии.
     
  19. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    908
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    лол, так что угодно можно напридумывать ) сначала спросите себя, сколько это потребует времени на реализацию )) например: кто запрещал метеориты? правильно, НИКТО! так что все карту с укрытиями может накрыть метеоритом, а так бы не накрыло )) с другой стороны, провалы почвы тоже НИКТО не запрещал, НИКТО! Были бы укрытия - ладно, а так шел, шел, и вдруг - ХЕРАК! ПРОВАЛИЛСЯ :lol: :lol: :lol: :lol: :mrgreen:
     
  20. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    ВОТ ИМЕННО, ВЕДЬ ЕСТЬ ГЛОБАЛЬНЫЕ ИВЕНТЫ!!! МОЖЕТ НАЧНУТ ШАИ-ХУЛУДЫ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ ПРЫГАТЬ И ВСЁ ЖРАТЬ!!!

    А если серьёзно то на всё воля разработчиков этой игры.
     

Share This Page