• Technical support is temporarily provided through the Discord

что вам НЕ нравится в других играх?

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#1
собственно тему придумал не я, проскочила в другой теме с противоположным смыслом, но идея в общем-то здравая и интересная))
речь конечно не о багах и глюках, а о вещах работающих так, как задумано разработчиком, но крайне (или не очень) негативно воспринимающихся игроками.
собственно начну:
- наг на пол экрана, с предложениями покупок на входе.
- череда заставок при запуске, увеличивающих время загрузки клиента. я понимаю лого девелоперов, но вступительный ролик запускать каждый раз...
- однотипная реакция на повторные квесты или события. например в ффоле, евент с циклоном. ну да, по первой выглядит как минимум впечатляюще (не волан конечно, но в целом тоже неплохо), но когда на 20-м циклоне оператор заявляет "вау, ты это видишь? что это за финя такая?"... ситуевина весьма странная.
- временные вещи. я не про банки с эффектами, а про транспорт, шмотки, оружие. особенно если их еще и за реал продают.
- рнг сундуки за донат. ну, типа есть шанс 10% (по факту 0.01%) что дропнется какая-то "ексклюзивная вундервафля", а если нет, но какая-то менее полезная ботва. за игровую валюту еще нормально, но когда такие вещи продаются за реал...
- соски в линейке. вот они ппц как вымораживали.

ну, это так. на вскидку. потом может еще что вспомню.
 
Last edited:

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,320
Likes
796
#2
если уж ты указал «рнг-сундуки», то пиши тогда, в каких типах игр
в ф2п например разработчикам надо кушать на что-то, согласен, не самая лучшая идея, но реал они все равно как-то должны получать
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#3
если уж ты указал «рнг-сундуки», то пиши тогда, в каких типах игр
если честно - разницы не вижу. "случайность" не должна продаваться за реал. на покушать достаточно просто адекватного премиума и всяких безделушек. если премиум нормальный (не оп и не бессмысленный), то он будет давать стабильный доход, а топы новичков, еще и магазин подчищать понемногу будут.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#4
Какая хорошая тема, есть где развернуться и излить все, что накипело :D

1. Раздельный лут (уже много было сказано по этому поводу).
2. Привязка вещей к персонажу (same).
3. Разделение экипировки на ПвП и ПвЕ (не нужное усложнение игрового процесса, нелогичность).
4. Отсутствующее или сильно ограниченное ПвП (должна быть возможность наказать обидчика).
5. Арены и баттлграунды (хочешь драцца - выходи в чистополе и дерись как мужик).
6. Фракции игроков (я сам хочу решать, кого мне бить, а с кем дружить).
7. Невозможность забраться куда глаза глядят (прозрачные стены-ограничители или кривая геодата).
8. Ежедневные ивенты (пожиратели времени, заставляющие игроков тупо повторять одни и те-же действия изо дня в день).
9. Навязчивые и наглые голдселлеры (засирают чат, пишут в приват и т.д.).
10. Ботоводы и читеры (если честно, то я бы ломал им пальцы... с огромным удовольствием и без зазрений совести).
11. Админы и ГМы, которые не реагируют на твои жалобы на ботоводов и голдселлеров.
12. Слишком строгая цензура внутриигрового чата (я понимаю, что мамкотрахов надо затыкать, но банить людей на неделю за КАПС?).
13. Ограниченный инвентарь, который можно расширить только за донат (и специально придуманные 100500 видов всякого нужного и не нужного хлама, который нужно где-то хранить).
14. Слишком сложная механика игры или прокачки для людей, которые не могут донатить (пока ты не прокачаешь своего персонажа, свое обмундирование, своего пета, свое ездовое животное, свое божество, свое созвездие знаков зодиака, свое темное альтер-эго, не пройдешь обряд инициализации, не достигнешь просветления, и т.д. - ты никто!)
15. Наличие разных уровней сложности одного и того-же босса/инстанса/рейда (я понимаю, что нужно разнообразить геймплей и занять чем-то сильных и прокаченных игроков, но это просто указывает на лень и бесталанность разработчиков, которые вместо того, чтоб сделать новую локацию и босса, просто перекрашивают и усиливают старые).
16. Отсутствие своего укромного уголка (дома) в котором ты можешь расслабиться, покрафтить, разложить ценности по сундукам, а трофеи по полочкам.
17. Плохая оптимизация игрового клиента.

Это я только начал. Потом еще допишу :cool:
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#5
лично меня не устраивает только мародерство со стороны игроков. сильно не устраивает. жутко прям бесит, особенно если это пве, есть цель для выполнения, а тут нехороший недочеловек всё это бум!!!! и начинай заново. просто накипело, вот и не нравится сие в играх))))Orc_man564
 

Budoka

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2016
Messages
69
Likes
19
#6
8. Ежедневные ивенты (пожиратели времени, заставляющие игроков тупо повторять одни и те-же действия изо дня в день).
В любой ММО будут дэйлики и/или гринд. Иначе эта игра превратится в сессионку. А клепать сюжетные дополнения с такой скоростью, чтоб люди не успевали их проходить - это не просто фантастика, а ближе к бреду.
 
Last edited:

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#7
Пилите Пишите, Шура, пишите)Off_Top_87yu
 

Budoka

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2016
Messages
69
Likes
19
#8
Ну и да, раз уже тема про "не нравится" - главное "не нравится" - это жесткий кап. Всегда должно быть ощущение развития персонажа за выполнение действий. Пусть и минимальное. Например: парагон в Диабло, планарка в Рифте.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,341
Likes
768
#9
Какая хорошая тема, есть где развернуться и излить все, что накипело :D

1. Раздельный лут (уже много было сказано по этому поводу).
2. Привязка вещей к персонажу (same).
3. Разделение экипировки на ПвП и ПвЕ (не нужное усложнение игрового процесса, нелогичность).
4. Отсутствующее или сильно ограниченное ПвП (должна быть возможность наказать обидчика).
5. Арены и баттлграунды (хочешь драцца - выходи в чистополе и дерись как мужик).
6. Фракции игроков (я сам хочу решать, кого мне бить, а с кем дружить).
7. Невозможность забраться куда глаза глядят (прозрачные стены-ограничители или кривая геодата).
8. Ежедневные ивенты (пожиратели времени, заставляющие игроков тупо повторять одни и те-же действия изо дня в день).
9. Навязчивые и наглые голдселлеры (засирают чат, пишут в приват и т.д.).
10. Ботоводы и читеры (если честно, то я бы ломал им пальцы... с огромным удовольствием и без зазрений совести).
11. Админы и ГМы, которые не реагируют на твои жалобы на ботоводов и голдселлеров.
12. Слишком строгая цензура внутриигрового чата (я понимаю, что мамкотрахов надо затыкать, но банить людей на неделю за КАПС?).
13. Ограниченный инвентарь, который можно расширить только за донат (и специально придуманные 100500 видов всякого нужного и не нужного хлама, который нужно где-то хранить).
14. Слишком сложная механика игры или прокачки для людей, которые не могут донатить (пока ты не прокачаешь своего персонажа, свое обмундирование, своего пета, свое ездовое животное, свое божество, свое созвездие знаков зодиака, свое темное альтер-эго, не пройдешь обряд инициализации, не достигнешь просветления, и т.д. - ты никто!)
15. Наличие разных уровней сложности одного и того-же босса/инстанса/рейда (я понимаю, что нужно разнообразить геймплей и занять чем-то сильных и прокаченных игроков, но это просто указывает на лень и бесталанность разработчиков, которые вместо того, чтоб сделать новую локацию и босса, просто перекрашивают и усиливают старые).
16. Отсутствие своего укромного уголка (дома) в котором ты можешь расслабиться, покрафтить, разложить ценности по сундукам, а трофеи по полочкам.
17. Плохая оптимизация игрового клиента.

Это я только начал. Потом еще допишу :cool:
+ любые инсты
Незначительная разница в силе перса при игре 2 и 12 часов в день
Быстрый кап за 2-3 недели, а то и меньше
Квестовая прокачка
Вождение за ручку по всему контенту вплоть до капа
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,341
Likes
768
#11
А что плохого в инстах и квестовой прокачке то?
Инсты - все-всем-каждому и в открытом мире никого не встретить,а квестовая прокачка пойди-принеси-убей-приласкай-пойди-уйди-изыйди раздражает ,то ли дело медитивный фарм мобов
 

Budoka

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2016
Messages
69
Likes
19
#12
Чет я чувствую, что не выйдет сделать игру, чтоб удовлетворить всех)
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#13
Инсты - все-всем-каждому и в открытом мире никого не встретить,а квестовая прокачка пойди-принеси-убей-приласкай-пойди-уйди-изыйди раздражает ,то ли дело медитивный фарм мобов
Guild Wars 2, кач по квестам "сердечкам" ( можно конечно крафтом ) никакого мободроча, разные ивенты, есть квесты действительно интересные, конкретно не заставляют убить 10 слоников, говорят помоги в этой территории, а там можно и своих воскрешать ходить, и всякие штуки активировать, и мобов бить, и слючайные ивенты на этой территории сделать с боссами и движухой, которые часто засчитывают за выполнения конкретной территории. Как по мне гораздо лучше чем унылейший мободроч аля Ла2. Плюс создается впечатление что нпс реально живут в мире своей жизнью, всегда что рядом случается.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#14
Инсты - все-всем-каждому и в открытом мире никого не встретить,а квестовая прокачка пойди-принеси-убей-приласкай-пойди-уйди-изыйди раздражает ,то ли дело медитивный фарм мобов
вспомнил первые явовские сервера линейки. где нифига не работало, были только мобы. качались все только на них.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#15
вспомнил первые явовские сервера линейки. где нифига не работало, были только мобы. качались все только на них.
Кстати, то что кач в Ла2 был по началу только на мобах это большой фейл разработки, так говорил Геймдезайнер Линейки Джо Хен Бай, они пытаясь как можно быстрее выпустить игру из за выхода в 2004 ВОВа, Линейка вышла в 2003м, пришлось огромное количество контента убрать и по сути выпустить только основу.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#16
Guild Wars 2, кач по квестам "сердечкам" ( можно конечно крафтом ) никакого мободроча, разные ивенты, есть квесты действительно интересные, конкретно не заставляют убить 10 слоников, говорят помоги в этой территории, а там можно и своих воскрешать ходить, и всякие штуки активировать, и мобов бить, и слючайные ивенты на этой территории сделать с боссами и движухой, которые часто засчитывают за выполнения конкретной территории. Как по мне гораздо лучше чем унылейший мободроч аля Ла2. Плюс создается впечатление что нпс реально живут в мире своей жизнью, всегда что рядом случается.
Offtop:
Забавно, что, и хваленый ГВ2, и раскритикованную ЛА2 делали NCSoft ;)
И зря ты так про Линейку, я считаю что в ЛА2, не побоюсь этого слова, гениальные по своей продуманности и сложности квесты на профы и нобла! Ни в одной игре я больше не встречал такого. Задействованы НПС практически со всех уголков игры, мобы, ресурсы, головоломки, каждый квест - детективное приключение. И никаких инстансов! Нужно было локтями распихивать себе дорогу, попутно сражаясь с остальными игроками, которые тоже делают эти квесты и мешают тебе. Неделями пытаться пробиться к Баюму или Баракиэль... ммм... Не знаю почему остальные квесты такие примитивные, может потому что люди и с профами то мучились, Сами игроки стонали и кряхтели от сложности, вот и решили не перегружать бедняжек :D


Вот что мне еще не нравится! Примитивные квесты, которые не запоминаются и не заставляют думать.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#17
Вот что мне еще не нравится! Примитивные квесты, которые не запоминаются и не заставляют думать.
С этим абсолютно согласен!!!
 
Joined
Jul 7, 2015
Messages
289
Likes
127
#18
Квесты (настоящие) должны цеплять другие "квесты" ("исторю" дальше - "сюжет"). Все (юниты) любят слово "лор".
 

lamoll

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Dec 13, 2015
Messages
31
Likes
6
#20
1) Очень не люблю петов. (Я их вообще ненавижу, но я не злой, играйтесь). Если это просто спутник, не влияющий ни на что - пусть живет (раздражает, как все архитектурные излишества, но терпимо). Если это фишка класса (или варианта развития персонажа), куда тратятся очки и пр. - только за (разнообразие это хорошо). НО если петы у всех а без них ты просто ватная мишень, или постоянно теряешь лут - это очень плохо.
2) Вообще все что мешает мне тратить на стрельбу, разведку, квесты и пополнение боезапаса 80% игрового времени (минимум), должно быть необязательным и не влияющим существенно на соотношение сил. (Крафт в этом смысле стоит отдельно, в плане соотношения сил, но не должен навязываться).
3) Ивенты, осады и т.п. всегда происходят в 3, 4 или 5 часов ночи по Владивостоку - очень не нравится. В час ночи или 6 утра - я могу, периодически участвовать, но в 3-5 я и ради землетрясения не проснусь.
 
Top Bottom