• Technical support is temporarily provided through the Discord

что вам НЕ нравится в других играх?

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,732
Likes
1,058
#41
Эпичный видос.
когда я впервые увидел (своими глазами) как эта дура из банки вылазит и понял что сейчас вниз спрыгнет - чуть не обделался и в панике побежал укромный угол искать)) в общем произвел неизгладимое впечатление)) пожалуй самое эпичное действо, попадавшееся мне в ммо. кстати это не инстанс, а просто зональный евент. надеюсь тут тоже будет какой-нить эпичный запоминающийся евент х)
я бы на месте босса просто передавил бы бегающую под ногами мелочь и пошел бы дальше по своим делам
да, мания гигантизма нынче в моде)) что в общем-то не радует((
в этом плане мне чазм нравился - боссы хоть и крупные (в меру), но обычным оружием их не убить. надо в какие-то ловушки загонять и использовать окружение. последнему вообще в пасть запрыгнуть и разбираться с ним "изнутри" х)
 

Ksheihasse

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
115
Likes
68
#42
да, мания гигантизма нынче в моде)) что в общем-то не радует((
Большие модельки боссов вполне оправданны в рейдах и, особенно, ивентах в открытом мире. Сделаешь меньше - и игрокам будет сложно разглядеть босса (а в открытом мире его должно быть издалека видно) с большого расстояния (а в Геноме очень многие будут "ренжами") или банально из-за эффектов. А понять, где находится цель, - это еще не все: важно иметь возможность понять, что босс делает/готовится сделать.
Это в классических мморпг можно играть "по приборам": взял в таргет, и цель заботливо обвели рамочкой, выделили на мини-карте, показали каст-бар, направили в нее все твои удары и т.д. и т.п. Вспомнить хоть тот аддон в ВоВ, предупреждающий даже о тех событиях, начало которых игроки изначально должны сами замечать. Там можно босса хоть ежиком размером с гномский тапок сделать. А в нон-таргет игре это не прокатит. Нужно самому цель в толпе игроков найти, прицел навести и глаз не отрывать, высматривая, как босс там лапками машет и какую убер-гадость задумал.
Вот в каком-нибудь подземелье на 4-6 человек вполне сойдет, если мобы-боссы ростом примерно с игрока либо даже ниже.
Но да, соглашусь, бывают случаи, когда босс ну очень большой, и уже это мешает разглядеть (особенно в мили), что ж он, гад, там делает. Особенно, если в игре нельзя достаточно далеко отодвинуть камеру (<= тоже очень бесит) и/или есть ограничение движения камеры вертикально вверх (<= от такого просто бабахает).
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,732
Likes
1,058
#43
Большие модельки боссов вполне оправданны в рейдах и, особенно, ивентах в открытом мире. Сделаешь меньше - и игрокам будет сложно разглядеть босса (а в открытом мире его должно быть издалека видно) с большого расстояния (а в Геноме очень многие будут "ренжами") или банально из-за эффектов. А понять, где находится цель, - это еще не все: важно иметь возможность понять, что босс делает/готовится сделать.
размер всегда ассоциировался с силой. когда босс больше игрока раза в 2, это еще нормально (и не надо говорить, что такой шкаф снайперы не разглядят), но когда клепают 4-х этажных увальней, к-х еще и танчить надо... это дебилизм.
по размерам, лучше почитать тут размеры мобов в т.ч. и боссов
 

Ksheihasse

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
115
Likes
68
#44
размер всегда ассоциировался с силой. когда босс больше игрока раза в 2, это еще нормально (и не надо говорить, что такой шкаф снайперы не разглядят), но когда клепают 4-х этажных увальней, к-х еще и танчить надо... это дебилизм.
по размерам, лучше почитать тут размеры мобов в т.ч. и боссов
Размер ассоциируется с силой еще со времен Древнего Египта Х)
Я говорю об удобстве для игрока.
Тему прочитала, там про размер только в самом начале. Когда босс, даже супер-пупер-мега-убер крутой-финальный-сюжетный, в высоту больше, чем 3-4 роста среднего персонажа игрока, - это не правильно, тут я абсолютно согласна. Кроме случаев, когда это оправдано механикой боя или лором. Скажем, босс-человек, ну никак не может быть выше полутора ростов персонажа. А если у нас матка улья инопланетных насекомых-мутантов, то она и должна быть большой. Только, понятно, перочинным ножиком в щупальце её уже не потыкаешь.
Да и смысл рисовать босса, от которого игроки в бою увидят только нижнюю треть левой задней ноги. Это я и имела в виду, говоря
бывают случаи, когда босс ну очень большой, и уже это мешает разглядеть (особенно в мили), что ж он, гад, там делает
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,732
Likes
1,058
#45
А если у нас матка улья инопланетных насекомых-мутантов, то она и должна быть большой. Только, понятно, перочинным ножиком в щупальце её уже не потыкаешь.
не, если такие гиганты только редкие исключения боссов, у них адекватная механика (как минимум ваншоты в мили), защита от оп игроков (типа принудительного сброса уровня игрока до уровня босса), то не спорю - это может оказаться весьма интересным. но подходить к этому надо оч. аккуратно. иначе может получится такой-же бред, как на скрине с первого поста вышеуказанной темы.
 

Ksheihasse

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
115
Likes
68
#46
защита от оп игроков (типа принудительного сброса уровня игрока до уровня босса)
Примеры такой защиты есть.
В ФФ14 уровень персонажа подгоняется под уровень данжа/ивента. С потерей способностей, которые получены на уровне, выше максимального для данжа/ивента. Статы персонажа и его снаряжения подгоняются вод уровень данжа. В итоге "синхронизированный" хай сильнее качающихся новичков, но не настолько, чтобы он мог их паровозить. Для игроков последней десятки уровней есть возможность пройти подземелье, не синхронизируясь, но только своей, заранее собранной, пачкой и без получения опыта и золота.
В ЕСО и подземелье, и статы персонажей скалируются под уровень лидера группы, при этом и новички, и хаи остаются при своих взятых в данный момент способностях, скалируется только их урон-лечение-сила щита и т.д. То есть и хай не сможет ультой вынести весь данж, и лоу-хил сможет приемлемо лечить первыми двумя-тремя скилами.

В обеих системах главное, что мне нравится: отсутствие возможности легко прокатывать данж хай-лвлом, а следовательно - невозможность того вида фарма, когда хай-лвл соло раскатывает все, что видит, а 4 нуба за ним на /follow в афке получают опыт.
Так что, возвращаясь к тону, заданному названием треда, не люблю, когда такой гринд разрешен и возможен. Если это подземелье, то оно хоть в какой-то мере должно быть испытанием для всех, а не приватной поляной для нескончаемого гринда опыта.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#48
Очень ненравится в большенстве ммо то , что мир из лоу контента уже ненужен и скучен
Поддерживаю! Столько раз об этом говорил в разных темах на форуме, а тут не сказал! Хотя тема как раз об этом)
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,732
Likes
1,058
#49
лечится кстати на ура - зональные евенты, с наградой по реальному уровню. но награда, только если мобы/босс были в "зеленом" диапазоне (делевел игрока до уровня евента). в рифте реализовано, но награды не совсем актуальные.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#50
лечится кстати на ура - зональные евенты, с наградой по реальному уровню. но награда, только если мобы/босс были в "зеленом" диапазоне (делевел игрока до уровня евента). в рифте реализовано, но награды не совсем актуальные.
мне больше нравится как в GW2 реализованы ивентын а локации, но там персонаж всегда подгонялся под уровень локации, а как вот здесь сделать...возможно делать разные события для разных уровней. Потому что как то не реально, стоишь у дороги одни статы, заходишь в зону действия ивента - другие статы.
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,732
Likes
1,058
#51
ну, в гв2 не играл - не скажу, но не принципиально. главное чтобы локации были актуальны все. обидно, когда подавляющая часть контента просто тупо простаивает и используется только один раз на перса - для проходной прокачки.
Потому что как то не реально, стоишь у дороги одни статы, заходишь в зону действия ивента - другие статы.
ну, в рифте этот механизм отдан игроку. только если уровень сильно выше, а ты возле босса - вешают дебаф, приравнивающий весь твой урон к 1 и ревард не дадутPardon_man3
не всегда удобно, т.к. надо успеть посмотреть какой уровень у босса, отойти чтобы свалился комбат флаг, потратить время на смену уровня и вернуться в бой.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#52
лечится кстати на ура - зональные евенты, с наградой по реальному уровню. но награда, только если мобы/босс были в "зеленом" диапазоне (делевел игрока до уровня евента). в рифте реализовано, но награды не совсем актуальные.
Ты имеешь ввиду "паблик квесты"? Если да - то это казуальщина и насилие над игроками. Бежишь такой мимо по своим делам и тут БАБАХ! Все в ружжо! Бейте "Бяку", которая вылезла из межпространственного отверстия! А я не хочу никого бить, у меня важные дела, зачем вы меня автоматически распределяете в пати с незнакомцами и практически заставляете бить беднягу, который ничего мне плохого не сделал? Чтоб развлечь скучающих хомячков? Контент ради контента?
Этого быть не должно. "Бяка" должна сидеть в своем логове или гулять в определенной локации и ждать, пока ее не придут убивать люди, которые ХОТЯТ это сделать. Все что происходит помимо твоей воли - от лукавого.

Вариант: дать игрокам возможность отключить автоматическое участие в пабликах. А хомячки пусть развлекаются.
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,732
Likes
1,058
#53
Ты имеешь ввиду "паблик квесты"? Если да - то это казуальщина и насилие над игроками. Бежишь такой мимо по своим делам и тут БАБАХ! Все в ружжо! Бейте "Бяку", которая вылезла из межпространственного отверстия! А я не хочу никого бить, у меня важные дела, зачем вы меня автоматически распределяете в пати с незнакомцами и практически заставляете бить беднягу, который ничего мне плохого не сделал?
ни кто тебя трогать не будет. в пати автоматом не кидает, вылазит мааааленькая кнопочка в вверху экрана с инвайтом, если кто-то есть рядом и он в бою, на который можно не отвечать и можешь ганкать хомячков в 3-м круге сколько влезет.
Этого быть не должно. "Бяка" должна сидеть в своем логове или гулять в определенной локации и ждать, пока ее не придут убивать люди, которые ХОТЯТ это сделать. Все что происходит помимо твоей воли - от лукавого.
ганк по отношению к жертве, это не добрая воля - так-что твоя логика не работаетPardon_man3
Контент ради контента?
некоторым нравится движуха, когда вокруг что-то происходит. не все любят бегать в пустом лесу в поисках жертвы и чтобы ему мобы не мешали.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#55
Очень ненравится в большенстве ммо то , что мир из лоу контента уже ненужен и скучен
Убрать "накрутку чисел", расти нужно не вверх, а "вширь", тогда весь мир будет доступен, востребован и опасен.
Ты имеешь ввиду "паблик квесты"? Если да - то это казуальщина и насилие над игроками. Бежишь такой мимо по своим делам и тут БАБАХ! Все в ружжо! Бейте "Бяку", которая вылезла из межпространственного отверстия! А я не хочу никого бить, у меня важные дела, зачем вы меня автоматически распределяете в пати с незнакомцами и практически заставляете бить беднягу, который ничего мне плохого не сделал? Чтоб развлечь скучающих хомячков? Контент ради контента?
Почему нет, это работает и работает неплохо. Социализация на уровне муравейника: никакой "пати", никакого чата, никакого "голоса". Награда - "всем сестрам по серьгам". Если ты пробежал мимо, то другие либо облажаются, потому что не помог, либо выйграют - значит не нужен, и обошлись без тебя.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#56
Социализация на уровне муравейника: никакой "пати", никакого чата, никакого "голоса". Награда - "всем сестрам по серьгам".
Одним словом - идиальная ММОРПГ для интровертов :D
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#57
Одним словом - идиальная ММОРПГ для интровертов :D
ну на самом деле в современных ММО найти адекватную пати из рандомов сложно, согильдийцев не всегда можно собрать
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#58
найти адекватную пати из рандомов сложно, согильдийцев не всегда можно собрать
И после того, как рядовой "казуал" это понимает, он, или бросает игру (слабак!) или начинает искать себе подходящую консту (или клан) и становится "регуляром". Если конста его не устраивает - он собирает свою или даже основывает клан (и становится тру-ММОшником). Потом он ведет созданный им коллектив по сложному продуманному пути развития и становится одним из лучших (неизбежно становясь "задротом" :D). Так закаляется сталь. ;)

Грубая схема, написанная навскидку и не передающая весь фан, социальную составляющую и эмоциональное наполнение. Но именно из-за этого я люблю ММО. И если Вам это не нравится, то...
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#59
И после того, как рядовой "казуал" это понимает, он, или бросает игру (слабак!) или начинает искать себе подходящую консту (или клан) и становится "регуляром". Если конста его не устраивает - он собирает свою или даже основывает клан (и становится тру-ММОшником). Потом он ведет созданный им коллектив по сложному продуманному пути развития и становится одним из лучших (неизбежно становясь "задротом" :D). Так закаляется сталь. ;)

Грубая схема, написанная навскидку и не передающая весь фан, социальную составляющую и эмоциональное наполнение. Но именно из-за этого я люблю ММО. И если Вам это не нравится, то...
так как раз таки это и нравится, но я не отказываю себе и в движухах всяких поучавствовать, когда локация живет своей жизнью и на ней постоянно что то случается, это же здорово))
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,732
Likes
1,058
#60
И после того, как рядовой "казуал" это понимает, он, или бросает игру (слабак!) или начинает искать себе подходящую консту (или клан) и становится "регуляром". Если конста его не устраивает - он собирает свою или даже основывает клан (и становится тру-ММОшником). Потом он ведет созданный им коллектив по сложному продуманному пути развития и становится одним из лучших (неизбежно становясь "задротом" :D). Так закаляется сталь. ;)
не все ноулайферы. есть кто может играть часов по 10-15 в неделю, а то и меньше.
 
Top Bottom