1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

что вам НЕ нравится в других играх?

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by vxsw, Mar 17, 2016.

  1. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    собственно тему придумал не я, проскочила в другой теме с противоположным смыслом, но идея в общем-то здравая и интересная))
    речь конечно не о багах и глюках, а о вещах работающих так, как задумано разработчиком, но крайне (или не очень) негативно воспринимающихся игроками.
    собственно начну:
    - наг на пол экрана, с предложениями покупок на входе.
    - череда заставок при запуске, увеличивающих время загрузки клиента. я понимаю лого девелоперов, но вступительный ролик запускать каждый раз...
    - однотипная реакция на повторные квесты или события. например в ффоле, евент с циклоном. ну да, по первой выглядит как минимум впечатляюще (не волан конечно, но в целом тоже неплохо), но когда на 20-м циклоне оператор заявляет "вау, ты это видишь? что это за финя такая?"... ситуевина весьма странная.
    - временные вещи. я не про банки с эффектами, а про транспорт, шмотки, оружие. особенно если их еще и за реал продают.
    - рнг сундуки за донат. ну, типа есть шанс 10% (по факту 0.01%) что дропнется какая-то "ексклюзивная вундервафля", а если нет, но какая-то менее полезная ботва. за игровую валюту еще нормально, но когда такие вещи продаются за реал...
    - соски в линейке. вот они ппц как вымораживали.

    ну, это так. на вскидку. потом может еще что вспомню.
     
    Last edited: Mar 17, 2016
  2. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    908
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    если уж ты указал «рнг-сундуки», то пиши тогда, в каких типах игр
    в ф2п например разработчикам надо кушать на что-то, согласен, не самая лучшая идея, но реал они все равно как-то должны получать
     
  3. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    если честно - разницы не вижу. "случайность" не должна продаваться за реал. на покушать достаточно просто адекватного премиума и всяких безделушек. если премиум нормальный (не оп и не бессмысленный), то он будет давать стабильный доход, а топы новичков, еще и магазин подчищать понемногу будут.
     
  4. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    246
    Trophy Points:
    53
    Какая хорошая тема, есть где развернуться и излить все, что накипело :D

    1. Раздельный лут (уже много было сказано по этому поводу).
    2. Привязка вещей к персонажу (same).
    3. Разделение экипировки на ПвП и ПвЕ (не нужное усложнение игрового процесса, нелогичность).
    4. Отсутствующее или сильно ограниченное ПвП (должна быть возможность наказать обидчика).
    5. Арены и баттлграунды (хочешь драцца - выходи в чистополе и дерись как мужик).
    6. Фракции игроков (я сам хочу решать, кого мне бить, а с кем дружить).
    7. Невозможность забраться куда глаза глядят (прозрачные стены-ограничители или кривая геодата).
    8. Ежедневные ивенты (пожиратели времени, заставляющие игроков тупо повторять одни и те-же действия изо дня в день).
    9. Навязчивые и наглые голдселлеры (засирают чат, пишут в приват и т.д.).
    10. Ботоводы и читеры (если честно, то я бы ломал им пальцы... с огромным удовольствием и без зазрений совести).
    11. Админы и ГМы, которые не реагируют на твои жалобы на ботоводов и голдселлеров.
    12. Слишком строгая цензура внутриигрового чата (я понимаю, что мамкотрахов надо затыкать, но банить людей на неделю за КАПС?).
    13. Ограниченный инвентарь, который можно расширить только за донат (и специально придуманные 100500 видов всякого нужного и не нужного хлама, который нужно где-то хранить).
    14. Слишком сложная механика игры или прокачки для людей, которые не могут донатить (пока ты не прокачаешь своего персонажа, свое обмундирование, своего пета, свое ездовое животное, свое божество, свое созвездие знаков зодиака, свое темное альтер-эго, не пройдешь обряд инициализации, не достигнешь просветления, и т.д. - ты никто!)
    15. Наличие разных уровней сложности одного и того-же босса/инстанса/рейда (я понимаю, что нужно разнообразить геймплей и занять чем-то сильных и прокаченных игроков, но это просто указывает на лень и бесталанность разработчиков, которые вместо того, чтоб сделать новую локацию и босса, просто перекрашивают и усиливают старые).
    16. Отсутствие своего укромного уголка (дома) в котором ты можешь расслабиться, покрафтить, разложить ценности по сундукам, а трофеи по полочкам.
    17. Плохая оптимизация игрового клиента.

    Это я только начал. Потом еще допишу :cool:
     
  5. moh_bolotniy

    moh_bolotniy дезертир Golden Founder

    Joined:
    Jul 25, 2015
    Messages:
    129
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    38
    лично меня не устраивает только мародерство со стороны игроков. сильно не устраивает. жутко прям бесит, особенно если это пве, есть цель для выполнения, а тут нехороший недочеловек всё это бум!!!! и начинай заново. просто накипело, вот и не нравится сие в играх))))Orc_man564
     
  6. Budoka

    Budoka Inquisitive Founder

    Joined:
    Jan 9, 2016
    Messages:
    84
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    18
    В любой ММО будут дэйлики и/или гринд. Иначе эта игра превратится в сессионку. А клепать сюжетные дополнения с такой скоростью, чтоб люди не успевали их проходить - это не просто фантастика, а ближе к бреду.
     
    Last edited: Mar 17, 2016
    Ksheihasse and vxsw like this.
  7. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    237
    Likes Received:
    217
    Trophy Points:
    53
    Пилите Пишите, Шура, пишите)Off_Top_87yu
     
  8. Budoka

    Budoka Inquisitive Founder

    Joined:
    Jan 9, 2016
    Messages:
    84
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    18
    Ну и да, раз уже тема про "не нравится" - главное "не нравится" - это жесткий кап. Всегда должно быть ощущение развития персонажа за выполнение действий. Пусть и минимальное. Например: парагон в Диабло, планарка в Рифте.
     
  9. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,679
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    + любые инсты
    Незначительная разница в силе перса при игре 2 и 12 часов в день
    Быстрый кап за 2-3 недели, а то и меньше
    Квестовая прокачка
    Вождение за ручку по всему контенту вплоть до капа
     
    Magrit and MACTEP like this.
  10. Budoka

    Budoka Inquisitive Founder

    Joined:
    Jan 9, 2016
    Messages:
    84
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    18
    А что плохого в инстах и квестовой прокачке то?
     
  11. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,679
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    Инсты - все-всем-каждому и в открытом мире никого не встретить,а квестовая прокачка пойди-принеси-убей-приласкай-пойди-уйди-изыйди раздражает ,то ли дело медитивный фарм мобов
     
    MACTEP likes this.
  12. Budoka

    Budoka Inquisitive Founder

    Joined:
    Jan 9, 2016
    Messages:
    84
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    18
    Чет я чувствую, что не выйдет сделать игру, чтоб удовлетворить всех)
     
  13. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Guild Wars 2, кач по квестам "сердечкам" ( можно конечно крафтом ) никакого мободроча, разные ивенты, есть квесты действительно интересные, конкретно не заставляют убить 10 слоников, говорят помоги в этой территории, а там можно и своих воскрешать ходить, и всякие штуки активировать, и мобов бить, и слючайные ивенты на этой территории сделать с боссами и движухой, которые часто засчитывают за выполнения конкретной территории. Как по мне гораздо лучше чем унылейший мободроч аля Ла2. Плюс создается впечатление что нпс реально живут в мире своей жизнью, всегда что рядом случается.
     
  14. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    вспомнил первые явовские сервера линейки. где нифига не работало, были только мобы. качались все только на них.
     
  15. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Кстати, то что кач в Ла2 был по началу только на мобах это большой фейл разработки, так говорил Геймдезайнер Линейки Джо Хен Бай, они пытаясь как можно быстрее выпустить игру из за выхода в 2004 ВОВа, Линейка вышла в 2003м, пришлось огромное количество контента убрать и по сути выпустить только основу.
     
  16. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    246
    Trophy Points:
    53
    Offtop:
    Забавно, что, и хваленый ГВ2, и раскритикованную ЛА2 делали NCSoft ;)
    И зря ты так про Линейку, я считаю что в ЛА2, не побоюсь этого слова, гениальные по своей продуманности и сложности квесты на профы и нобла! Ни в одной игре я больше не встречал такого. Задействованы НПС практически со всех уголков игры, мобы, ресурсы, головоломки, каждый квест - детективное приключение. И никаких инстансов! Нужно было локтями распихивать себе дорогу, попутно сражаясь с остальными игроками, которые тоже делают эти квесты и мешают тебе. Неделями пытаться пробиться к Баюму или Баракиэль... ммм... Не знаю почему остальные квесты такие примитивные, может потому что люди и с профами то мучились, Сами игроки стонали и кряхтели от сложности, вот и решили не перегружать бедняжек :D


    Вот что мне еще не нравится! Примитивные квесты, которые не запоминаются и не заставляют думать.
     
  17. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    С этим абсолютно согласен!!!
     
  18. Bob_Jons

    Bob_Jons Raider Golden Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    345
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    53
    Квесты (настоящие) должны цеплять другие "квесты" ("исторю" дальше - "сюжет"). Все (юниты) любят слово "лор".
     
  19. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Мне всё не нравится, поэтому я сейчас в ММО и не играю Censored
     
  20. lamoll

    lamoll Rookie Founder

    Joined:
    Dec 13, 2015
    Messages:
    17
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    3
    1) Очень не люблю петов. (Я их вообще ненавижу, но я не злой, играйтесь). Если это просто спутник, не влияющий ни на что - пусть живет (раздражает, как все архитектурные излишества, но терпимо). Если это фишка класса (или варианта развития персонажа), куда тратятся очки и пр. - только за (разнообразие это хорошо). НО если петы у всех а без них ты просто ватная мишень, или постоянно теряешь лут - это очень плохо.
    2) Вообще все что мешает мне тратить на стрельбу, разведку, квесты и пополнение боезапаса 80% игрового времени (минимум), должно быть необязательным и не влияющим существенно на соотношение сил. (Крафт в этом смысле стоит отдельно, в плане соотношения сил, но не должен навязываться).
    3) Ивенты, осады и т.п. всегда происходят в 3, 4 или 5 часов ночи по Владивостоку - очень не нравится. В час ночи или 6 утра - я могу, периодически участвовать, но в 3-5 я и ради землетрясения не проснусь.
     
    Ksheihasse and Bacterial like this.

Share This Page