1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

2й, 3й тип квестов

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Dracosha, Oct 28, 2016.

  1. Dracosha

    Dracosha Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    28
    Всем известно о трех видах квестов. Я остановлюсь на 2х и 3х видах квестах. Точнее где искать и самое главное почему "тут" или "там".
    Пример - есть квест взять пробы грунта и воды. Незнающему человеку искать где грунт или вода. Если грунт еще можно было бы случайно найти, то воду вы врядли просто так найдете. Может пробежать мимо места где брать пробу раз 10 и все равно вы не увидете его, только чисто случайно.

    Сразу же задается вопросы: а почему тут, а не там? какая разница я возьму там, а не тут и т.д. Действительно - какая разница где зачерпнуть воды, в 1 метре радиусе или 5ти метрах - одно и то же. Т.е. не понятно, почему именно там, а не в другом месте.

    Во избежании таких случаев - нужно ввести спец подсказки, например, когда вы берете пробу воды - можно сделать небольшой фонтанчик или подкрасить воду или углубление, но сделать так, как буд-то неестественно, чтобы было понятнее, почему брать именно тут, а не там! Так же само и с землей - можно сделать углубление или поменять цвет грунта...

    Есть квесты про "найти следы" - я их в доме не нашел, только точку нашел про следы. По идее они должны появляться когда квест активируется, а не искать невидимые следы.

    Ну и самый интересный квест - где Митра??? В чате наверно не задал ребенок 5ти лет его)))). Т.е. в квесты нужно добавить описание, типа "На северо востоке от Предвестника есть лагерь ученых".....
     
    INFERNAL likes this.
  2. INFERNAL

    INFERNAL Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Oct 25, 2016
    Messages:
    24
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Насчёт митры я скажу лишь то, что единственное что спасёт всех от вопросов про неё - это отображение её места дислокации на карте)
    --- Oct 28, 2016 ---
    Насчёт квестов про воду и грунт, соглашусь хорошая идея обозначить эти места визуально. Это поисковые квесты в этом их интерес, облазить всю локацию и найти наконец где воду брать, но если их обозначить визуально это не сильно повлияет на сложность поиска, но будет действительно ясно почему именно тут брать воду - да потому что тут ключ бьёт, грунт имеено тут почему? - да потому что тут яма от бурения почвы. Интереса смыслового придаст, и сложность квеста останется, почти не тронутой.
     
    Katauri likes this.
  3. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    307
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    38
    На самом деле лагерь ученых уже располагается в очерченной области, но этот квест второй главы игрок берет гораздо позже "Оружейника". А насчет воды согласен, река большая, триггер маленький. Нужно что-то более "точечное", например около ковчега есть родник, или сделать небольшую лужу, болотце.
     
  4. Dracosha

    Dracosha Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    28
    Не придирайтесь к квестам, которые я описал. Я взял их для примера и могу сюда описать еще пару десятков. Я про саму мысль, добавить к квестам то что делает их более правильными, более смысловыми.
    --- Oct 29, 2016 ---
    з.ы.
    Но это не мешает в чате спамить - "Где Митра??"
     

Share This Page