F.A.Q. Ответы на вопросы к Раннему Доступу.

Discussion in 'Информация' started by BAGAMUT, Oct 11, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    А когда дуалы заработают?
    Когда-то на альфе. В первую очередь мы реализуем все виду оружия в одиночном исполнении, а уже затем реализуем легкое парное оружие. Делается так по причине того, что ввод дуалов требует большой работы по анимациям. А у аниматоров сейчас есть ряд более приоритетных задач.

    Побегал по доступным локациям. Почему окружение напоминает фэнтези, что с ним не так?
    Здесь необходимо абсолютно четко различать фантастику и фентези. В нашем мире фентези встретится возможно только в виде каких-то пасхалок и т.п. На данный момент всё представленное имеет исключительно фантастические корни, нежели фентезийные. Фентези это в первую очередь магия, мифические существа и всё прочее из уже привычных нам фентезийных ММОшек. Мы же ни коим образом не создаём драконов, эльфов, магию из пальца без научного пояснения как она возникает, не вешаем на игру какую-то мифологию с её лешими, ангелами, единорогами и големами. Мы лишь создаём новый мир полагаясь на реальные возможные варианты развития событий с соблюдением некоторых условностей. Ведь новая вселенная и плане не обязательно должны быть похожи на нашу. Могли ведь появиться и деревья с кронами как попкорн или шампиньёны, какие-то древние цивилизации могли оставить здесь загадочные обелиски и тд. И отношения к фентези всё это не имеет.

    Хочу почитать лицензионное соглашения. А так же будет ли в нём пункт о использовании багов для получения выгод, или подрыва экономики. Какие штрафные санкции при этом могут применяться к владельцу аккаунта?
    Лицензионное соглашение и прочие юридические документы уже подготовлены и будут в ближайшее время добавлены на официальный сайт проекта. Там же можно( = нужно!) будет с ними и ознакомиться.

    Будет ли в игре возможность присесть/лечь?
    Возможность присесть будет. Возможность прилечь мы пока не рассматривали. Возможно подумаем об этом в каком-то далёком будущем.

    Будет ли возможность украсить свой свой транспорт? Возможность украсить своего перса? И насколько детально? (проще говоря стили и подобные штуки)
    Да, будет. Детальность будет зависеть от того что будет украшаться. Для скинов техники и экипировки это будут слои краски и шаблоны рисунков. Для лиц и тд будут татуировки и полная "лепка" своего лица.

    Ник персонажа будет только на англ языке?
    Да. Ввиду того что проект международный, для ников был выбран самый распространенный в игроиндустрии латинский алфавит.

    Насколько детально будет сделан редактор перса?
    Полная свобода! Вы сможете вручную лепить внешность своего персонажа увеличивая\уменьшая, растягивая\сплющивания различных зон на теле и лице. Первая версия редактора позволит менять только лицо. В каком-то будущем мы планируем добавить возможность менять визуальные параметры тела.

    Можно ли будет завести себе декоративного мишку в шапке ушанке?) Будут ли питомцы-собиратели? дабы не обременять себя сбором лута.
    Мишку возможно введем когда-то, в виде сюрприза к событию или пасхалки. Питомцы собиратели будут. Если говорить точнее - будут умения для сбора, а обучить этому умению возможно будет практически любого питомца.

    Насколько большой будет наша "каюта" и можно ли будет со временем купить себе особняк?
    Меньше ангара, но больше однокомнатной квартиры. Особняк на замену каюте купить будет нельзя. Крупные виды собственности будут предусмотрены для Синдикатов. Вот там будут и базы и форты и прочее масштабное. Различные "дачные домики" и "особняки" мы не рассматриваем и вводить не станем, т.к. это противоречит атмосфере игры.

    В игре будут джетпаки и прочие "крылья", так вот, можно будет летать абсолютно везде или только в определённых зонах?
    Абсолютно везде, за исключением определенных зон, в которых полёт будет изначально дисбалансить процесс выполнения задачи поставленной в том или ином режиме.

    Будут ли крылья биологического происхождения? или только механического?
    В планах есть летающие средства биологического происхождения.

    Можно ли будет выбрать себе облик "мутанта"? в которого мы сможем превратиться по ходу прокачки. Так же, будет ли на персонаже как то визуально выделяться то, что он синтет?(кроме того что он сможет носить манипулятор и т.п)
    По умолчанию нет. В планах есть создание системы, влияющей на внешность персонажа, основываясь на его действиях\пути прокачки. Но именно выбрать или сменить визуальный облик своего "мутанта" будет нельзя. ВОЗМОЖНО подобная функция будет добавлена за донат.

    Смогут ли играть в игру люди со слабыми пк?
    Любой ПК, удовлетворяющий требованиям движка UE4 будет в такой же мере удовлетворять требованиям Project Genom. Все наши системные требования на 99% связаны с требованиями игрового движка, на котором создаётся проект.

    Будет ли опция "отключить шлем" чтобы видеть лицо своего перса?
    Может быть в каком-то будущем. Мы знаем что это популярная вещь особенно в азиатских ММОРПГ и есть вероятность что реализуем подобное в нашем проекте.

    Будет ли потребность в обычном транспорте? допустим у меня есть выбор, купить крылья или квадрик, зачем мне брать наземный транспорт если я могу взять воздушный? ведь квадрик не везде сможет проехать.
    Каждый вид транспорта будет обладать своими + и -. Игрок сам решит что для него оптимально в конкретной ситуации. Например влетать в гущу битвы на легком квадроцикле будет таким же глупым решением, как пытаться на тяжелой багги быстро пересечь большие пространства. Каждому транспорту своё применение.
     
    Last edited: Oct 11, 2016
    Perestroika, GOR707, Druid and 10 others like this.
  2. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    Уже решено как будет прокачиваться броня? потому-что сейчас она качается гораздо дольше чем оружие.
    Все основные механики утверждены и обнародованы. Вначале мы реализуем их, а уже затем решим вместе с вами добавлять ли новые.

    Будут ли жесты в игре?
    Да.

    Можно ли будет "пнуть" близко подошедших мобов?
    Да. (в новом трейлере будет показан такой момент)

    Будет ли реализована Мастерская Steam для данной игры. (Внешний вид/мобы/декор)?
    Если мы получим хорошую поддержку как моральную, так и финансовую со стороны игроков, то студия сможет реализовать всё необходимое для введения пользовательского моддинга в проект. В этом мы не видим ничего плохого. Даже наоборот - мы исключительно положительно относимся к качественному модингу.

    Будут ли дорабатываться модельки и физика мобов (жуки, собаки и т.д.)?
    Да.

    Будет ли специальный справочник по игре, внутри игры (обучающие записи по навыкам/торговле/экипировке/стрельбе и т.д.)?
    Да. Внутри игры будет реализовано что-то в виде справочника\кодекса. А на официальном сайте появится интегрированная в него Wiki.

    Будут ли специальные точки респанутов (флажки, маяки и т.п), обозначающие где ты после гибели можешь воскреснуть, и почему именно ты воскрес тут (подобрали медики, сработал телепорт экстренный)?
    Да, в будущем возможно будет выбирать точки воскрешения.

    Будут ли изменяться квестовые предметы/мобы/окружение после выполнения квеста, хотя бы для основной сюжетной линии? Пример: Помог умирающему человеку с аптечкой, довел до базы. А он после выполнения данного квеста снова там лежит, но помочь уже нельзя.
    К сожалению в рамках ММОРПГ мы не можем реализовать чтобы у двух игроков на экранах отображалось разное, при учете что они находятся в одном мире. Но мы реализуем систему, отслеживающую действия игроков. И в последствии мы вручную будем менять мир исходя из сделанных игроками выборов. Например раненый солдат вернется на ковчег, а этап квеста с раненым солдатом заменится на какой-то другой.

    Единственны вопрос: Как реально в игре получить графику, ту, что вижу на скриншотах в Steam? Сейчас как не "играй" с настройками в игре, все едино мутная фигня, а не изображение, особенно персонаж.
    Все скриншоты делались исключительно либо в самой игре, либо в игровом редакторе. Другими словами без вмешательства сторонних программ и обработки. Возможно Вам необходимо отключить сглаживания, пост обработку дабы получить четкую картинку.

    Как торговать с вендорами и торговцами ? Есть какие либо граничные условия на торговлю?
    Чтобы начать торговлю с НПЦ торговцем, необходимо вначае его найти. Все торговцы обозначаются специальным значком на карте. Вступив с ними в диалог необходимо выбрать специальное действие в верхней части окна диалога. Далее откроется окно торговли. Возможно торговец предлагает какой-то конктерный тип товаров, поэтому придётся пощёлкать вкладки, дабы найти чем же он торгует. Никаких граничных условий на торговлю нет. Вы можете продать что угодно(если это возможно продать) кому угодно и не переживать что броню купит только бронник, а траву только травник.

    Почему при создании игры была выбрана модель количественного, а не качественного роста персонажа?
    Это спорный вопрос. Т.к. мы кардинально уменьшили значимость лвла персонажа, в сравнении с большинством иных ММОРПГ. Потенциал и мощь персонажа раскрываются именно в его качественном росте(развитие умений, развитие навыков, развитие мастерства владения чем либо, развития организма, развития помощников). Как вывод два персонажа 50 уровня могут быть просто радикально разными по силе. Вся эта система позволит игрокам конкурировать друг с другом в разумных диапазонах разброса лвлов персноажей. Но безусловно всему есть предел и вертикальное развитие рано или поздно даст о себе знать и качать лвл персонажа всё же придётся.

    Запланирован ли вайп после старта ЕА (например перед релизом)?
    Мы не исключаем вероятности вайпов, во время пребывания проекта в стадии альфа. Когда проект перейдёт в стадию бета, вероятность вайпов станет крайне мала.

    Какие задачи стоят на ЕА, т.е. какой контент планируется ввести в ЕА, а какой оставлен на "после релиза"?
    Задача ЕА - довести проект до релиза. Как вывод всё что задумно по механикам и контенту к релизу, должно быть введено и протестировано на стадии ЕА. О том какие фишки мы вводим и планируем ввести Вы можете почитать в нашей дорожной карте. Ссылки есть на сайте и в группе ВК.

    Ориентировочные сроки ЕА?
    Не менее полугода(в случае внезапного нереального успеха и большого прироста финансирования в проект) и не более 2 лет(в случае пустого спроса на проект на стадии ЕА)

    Какие бонусы основателей (из списка) будут доступны с момента раннего доступа?
    Бонус к опыту в игре, Статус на форуме, Рамочка на форуме. Всё остальное по мере ввода.

    Если кто-то успеет зарегистрировать персонажа под ником, который принадлежит другому участнику форума, как вы сможете помочь законному владельцу? Например кто-то зарегистрирует чара под ником МАСТЕР и я не смогу играть под своим форумным именем - смогу ли я добиться справедливости и вернуть себе честное имя? (пардон за каламбур : )
    Мы не имеем права вмешиваться в подобные дела. По причине того что форум не является обязательным для посещения. Игрок купивший игру в стим может вообще ни разу не посетить сайт и форум и при этом чудество играть и наслаждаться. Как вывод не знать о существовании форумчанина с таким же ником. Поэтому мы не станем решать такие вопросы возникающие по просьбе одной стороны. Если же Вы найдёте игрока с желаемым Вами ником и договоритесь с ним о смене ников, оформите беседку на форуме и оба напишите что согласны к смене ников, то мы вначале проверим действительно ли это вы, а затем сменим вам ники на желаемые.

    Когда будет запущен магазин по продаже "премиум валюты" и покупки бонусов за нее?
    Не ранее сроков, когда мы получим моральное право брать с вас деньги. Это случится не ранее, чем когда проект преобразится на столько, что можно будет называть его уже по крайней мере чем-то похожим на игру. Другими словами - не ранее чем придёт бета стадия.

    Мой любимый вопрос :) когда вы сделаете раздел форума "Синдикаты"?
    Готово.

    Какую версию игры считать релизной?
    Релизную. (1.0)

    Какой контент стоит ожидать в ближайшем будущем?
    Об этом скажет дорожная карта.

    Будут ли стрес тесты?
    Да, в будущем мы хотим устроить открытые выходные для всех желающих. Но к тому времени нужно ещё многое сделать в проекте.
     
    Last edited: Oct 11, 2016
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page