• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

PTS версия. Начало. Мнение альфа-тестеров.

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,083
Likes
1,652
#1
Друзья, нам крайне важно понять - что вам понравилось, а что нет в стартовой PTS версии. Поэтому предлагаю всем, дабы не плодить однородные темы - отписываться о своём мнении в этой теме.
Мы же как разработчики - изучим каждый отзыв и пожелание.
 

npanop116rus

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
311
Likes
247
#4
Печенюх а тебе надо как в сталкере, темнота, не видно не фига и ты с фонариком на лбу притягиваешь пулю затаившегося снайпера?
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,275
Likes
733
#5
Печенюх а тебе надо как в сталкере, темнота, не видно не фига и ты с фонариком на лбу притягиваешь пулю затаившегося снайпера?
не надо в крайности впадать
 
Joined
Jan 15, 2016
Messages
27
Likes
8
#6
Печенюх а тебе надо как в сталкере, темнота, не видно не фига и ты с фонариком на лбу притягиваешь пулю затаившегося снайпера?
Ну, у нас вроде как хайтек, так что ПНВ и тепловизоры вам в помощь. Вообще, было бы неплохо. Хороший пример тёмной ночи в (относительно) ММО проекте - Dark and Light. Там тоже темно почти хоть глаз выколи, причем еще и надписи над бошкой появляются только в упор и если на этот объект смотришь. Т.е. Засада в тёмной подворотне - суровая реальность. Но это так, в порядке оправдания идеи. Светлые ночи - тоже неплохо.
 

Overhaym

Inquisitive
Joined
Nov 10, 2016
Messages
8
Likes
1
#7
Вот такой вопрос. Можно ли будет менять раскладку клавиатуры под себя, ибо родная не удобная. И почему не все кнопки отображаются в настройках? Я даже сказал минимум.
С вашего позволения начну писать что не нравится. Анимация разворота занимает большую площадь чем могла бы быть. Для того чтобы развернуться разве нужно обегать невидимый столб?
 
Last edited by a moderator:
Joined
Jul 28, 2017
Messages
3
Likes
1
#8
Народ советую вам не менять на Русский язык игру.. ибо всплывает такая ошибка когда делаешь Русс язык потом меняеш графику и перезаходиш то войти не сможеш ибо Продолжить не нажмешь
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
403
Likes
157
#9
Во время создания персонажа компьютер завывает вентиляторами и пышет жаром, но в самой игре нет ни излишнего шума, ни излишнего тепла. Анимацию куклы (при создании) сделать более "спокойной", при настройке голова вертится и мотается очень сильно. Не все кнопки перенастраиваются. Так, например, не удалось переназначить кнопку [ . ] на цифровой блоке (и не спрашивайте меня "зачем?"). Доставать оружие на ЛКМ все равно удобнее, но никак. В главном меню уровень громкости не реагирует на ползунок. Ну запустилось со второго раза, ну один вылет на рабочий стол, но всё это мелочи. Работает шустренько, грузится быстро (демо-комната, личная каюта (почему там посторонние кстати?) и обратно). А главное, это чувство легкого офигевания при выходе из ковчега. Нет столь привычного и знакомого "крылечка", а открываются дали дальние, а куча-куча закоулочков. А сказать что я потрясен гуляя по "галерее славы" Весты, это вообще ничего не сказать.
 

Dragomir

Inquisitive
Joined
Oct 20, 2016
Messages
15
Likes
16
#10
Народ, багрепорты писать надо в соседней ветке. Тут вроде как впечатления описывать надо 0_о. Так вот. Соглашусь с вышеописанной проблемой при создании персонажа. Кукла вертится и делает всё, чтобы нельзя было нормально настроить лицо. Это напрягает.

Гонял тут по открытому миру. Несколько огорчает малое количество деревьев вообще и лесов в частности, а также я водоёмов не видел, что огорчает отдельно. Хотелось бы больше водоёмов и лесистой местности. Степи и лесостепи конечно замечательно, но не ими едины. =) Пара деревьев в пределах видимости за 5 минут бега по прямой как-то грустно. Прям хоть запрыгивай на лошадь и доставай кумыс. =) Также, хотелось бы видеть болотный биом. Может он и есть. Допускаю, что я просто не видел его, что не удивительно с таким размером мира. Если не брать в расчёт выше описанное, то внешний мир уже сейчас выглядит весьма позитивно, но с такими размерами пешком там бродить весьма не просто. =)

Пока сложно что-то говорить. В общем и целом стало живее и сочнее чем раньше. Игра приобрела сочный масштаб в отличии от старой версии. Теперь, выходя из ковчега очень чётко ощущается что ты не на заднем дворе гуляешь, а реально в большой мир выходишь. Это очень круто и приятно. Но, я пока не могу воспринимать игру как игру. Пока воспринимаю её как площадку для теста и в этом ключе очень не хватает координат чтобы можно было в открытом мире находить косяки ландшафта, а то сейчас косяк нашёл, а как объяснить где он? Без координат, это как иголку в стоге сена искать. Порталы из данжей обратно в тестовую локу тоже бы пригодились весьма. А то на каждый данж одноразового персонажа создавать печально.

Касательно обжитой территории, Ковчег стал живее и это очень радует. Правда, стоит чуток пошаманить с торговым отсеком. Там много автоматических дверей и когда много народу там бегает, создаётся жуткий шум. Возможно, стоит увеличить время в котором двери остаются открытыми. В общем, Ковчег стал более обжитым и уютным. Как будто там генеральную уборку провели =)

Думаю, на этом пока всё. Буду ждать обновлений, чтобы более полное мнение составить. Пока просто не так много на сервере есть, о чем стоило бы написать тут. Открытый мир и впечатления от него описал, закрытый мир также описал, а больше особо ничего и нет. Писать про графику, анимации, звуки и т.д. и т.п. нет смысла. Об этом можно будет написать ближе к релизу. Пока всё хорошо. Буду стараться искать баги и помогать чем смогу в вашей работе. Удачи вам и творческих успехов и спасибо за этот проект =)))
 

4umOZavR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 18, 2016
Messages
64
Likes
26
#11
Отключите наконец огонь по другим игрокам. Мне постоянно мешают воспроизводить обнаруженные мною баги.
 

shurpovich

Raider
Silver Avalon
Joined
Nov 25, 2016
Messages
27
Likes
14
#12
Впечатление игра создает хорошее. Видна большая разница между тем что было и что есть сейчас. На данный момент меня удручает только одно - отсутствует и, как как сказал Багамут на последнем стриме, и не будет возможности пользоваться на снайперке прицелом так, как в шутерах, или, например, как в Дивижене. Так как я, в основном, играю снайпером, то для меня этот момент является критичным и решающим при формировании моего мнения о проекте. Очень надеюсь, что команда Генома пересмотрит возможность пользоваться прицелом.
 
Last edited:

BadCylon

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 17, 2016
Messages
17
Likes
7
#13
Ну что ж, отпишусь о первых впечатлениях. Анимации персонажа порадовали, а вот скорость передвижения бегом не очень (слишком быстро), озвучка женского персонажа приятная. Новое освещение и редизайн Ковчега радуют глаз, НПС передвигаются (анимированный стул в баре приятно удивил). Если бы они еще и реагировали на пробегающих сквозь них игроков было бы вообще превосходно. Смену дня и ночи а так же новые локации пока не пробовал ибо перезапуски сервера ломают персонажей. Пака новый геном очень приятен в визуальном плане.
 
Joined
Jul 23, 2017
Messages
2
Likes
1
#14
Всё хорошо, но бегая по миру бывает вылазиет чёрный экран на секунду-две, а также хотелось бы увидеть какое-нибудь транспортное средство, а то бегать по миру довольно долго, хоть и красиво.
 

Riku

Inquisitive
Joined
Jan 7, 2017
Messages
5
Likes
3
#15
Ну, поехали.

Все еще не отключаемая музыка в меню.

У женских персонажей слишком узкая талия и слишком большая жопа (не попа, не задница, а именно ЖОПА), особенно в ассолт арморе. Возможно, это следствие слишком бедного набора кастомизации, но все же. Тут же можно упомянуть некрасивые женские лица, доступные для выбора. И достаточно странную, деревянную анимацию лица и головы.

По поводу ассолт армора отдельно - многе сеты выглядят, как коробки на тоненьких ходулинках (как тот шагающий контейнер). Пенопластом хоть оберните.

Далее, дженерал.

Персонажи носятся, как реинкарнация Флеша. Нет, серьезно, никто даже не заметит, если скорость персонажа срезать на треть и скорость спринта вполовину.
То же касается и мобов - зачем, спрашивается, было рисовать все эти клевые анимации напрыгивания для копателей, если эти маленькие турбореактивные ублюдки сидят у тебя на лице уже через секунду после того, как ты их сагрил?

Невозможно экипировать\снять предмет из инвентаря дабл кликом в 2к17, лул кек хех мда. Не, я понимаю, UI-дезигнер проделал такую-то работу с контекстным меню на пкм, но, глядь, это же базовый QoL.

Далее, все эти консольные гиммики, press and hold X to Jayson. Это защита от чего? От того, что игрок случайно может нажать на E что бы случайно подобрать предмет? Или подготовка к порту на консоль?

Далее, эта фича может быть запланирована, но все же упомяну. Не хватает тултипа для сравнения вещей в инвентаре с надетыми. Так же не хватает тултипа для лежащих на земле вещей.

Далее, каким-то образом остался без стартового резака, потому что начал игру в инстансе с кем-то (вроде как стартовая зона должна быть одиночной, не?)

Далее, в горящем коридоре (все еще в туториале) персонаж говорит что-то типа "Мне не настолько холодно, что бы лезть туда", но, внезапно, огонь не дамажит ни игрока, ни мобцов.

Далее, тестинг граунд, шоурум, суть не меняется.
В том, что ожидал пощупать дробовики-глефы-мечи-снайперки, я, думаю, не одинок.
Подпишите тиры армора и оружия.
Пофиксите громкость взрыва гранат рейдеров, в данный момент им малость плевать на настройки звука.

Вроде все. Про отсутствие львиной доли функционала (например - карты) говорить не буду - все-таки альфа.

Хотя упомяну, что, если выйти из ковчега и свалить налево в горы, можно найти дырявые текстуры и полетать под картой. Алсо, текстура луны ублюдочная (no offence).

Неткод игры еще пилить и пилить.

Сервер-транзишн пилить и пилить (после проектов с нормальным инстансированием персонажа, эти блинкающие прохрусты заставляют вздрагивать каждый раз. Хотя, возможно, это я зажрался).

А, да, у пистолетика, который можно найти в туториале, неправильный порядок воспроизведения аудио на выстрел-попадание. Сначала идет звук попадания пули в поверхность, а только потом, с задержкой в 100-200мс звук, собственно, выстрела.

Про то, что стоит добавить возможность вернуться назад после телепорта из шоурумы в один из инстансов, уже говорили.

Звуки шагов постоянно отваливаются.

Вроде пока что все.

Ну, модельки мобцов миленькие. Ну, карта большая, местами даже красивая, местами даже проработанная.
 
Last edited:

JayBlack

Wanderer
Gamer
Joined
Aug 23, 2016
Messages
136
Likes
34
#16
Побегал пощупал вот мои ощущение от птса.
Первое что хотелось бы заметить это картинка, она стала в разы лучше , того что было,анимация у персонажей красивая, плавная без дерганых движений.Отдельно хочу похвалить за детализацию в целом, от костюмов до всяких мелких надписей ! причем на русском ! . Когда спустя час я вышел из ковчега, я не узнал те окрестности что были раньше у выхода из ковчега .Я был просто в шоке от размера и проработки деталей .Еще очень порадовали имена некоторых "неписей" из стиля НПС "Жан" НПС "Ван Клод" и НПС "Дам" :D После этого я бегал по ковчегу и собрал целую коллекцию отсылок .
Это о хорошем, а теперь о плохом. Дико расстроило отсутствие чата и команды /анстак создавать каждые 20-30 минут новую куклу очень напряжно и подбешивает . Сильно начало раздражать ПвП ВЕЗДЕ, когда выходишь из ковчега и проходишь пару километров , и тебе убивает какой то не хороший товарищ тоже напрягает. Про скорость уже было сказано , но я тоже скажу своё слово.Уменьшите скорость в спринте в 2-3 раза , уж больно игра становится быстрая и стрелять по Флешам трудно :D
Итог:
За эти 8 месяцев была проделана колоссальная работа, которая заметна даже обычному юзеру не шарящему в программирование/гейм-дизайне и прочим приблудам. Видно что разработчики держат слово, и не пускают их на ветер "как некоторые разработчики
Стар ситизен :D
.
Вообщем теперь ждем переноса обновления 0.7 на основной сервер , и ждем перехода игры уже в Бета-тест.
 

TWISTER

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 19, 2016
Messages
38
Likes
22
#17
Новый интерфейс удобен (я про растасканные по углам НР, оружие, энергия), но показателей брони и щита нет (недоделано возможно), цифра уровня очень мелкая.
Атмосферность открытого мира очень порадовала, путешествовать по планете приятно (есть местами провалы в текстурах, но альфа же), думаю с добавлением музыки и существ будет вообще круто.
Смена суток слишком медленная, ускорить бы процентов на 50, тени перемещаются рывками.
Снег на снежных локациях похож больше на седой песок а не на снег, не ощущается "пышность".
По сути на данный момент пока нечего тестировать, посмотреть на мир и всё, ждем обновлений сервера для тестирования контента.
 

Fergos

Inquisitive
Gamer
Joined
Mar 4, 2017
Messages
2
Likes
0
#18
Очень странно слышать звук шагов по камню, звук один и тот же что ты бегаешь в тяжелой броне (Демиург) , и такой же звук бега в трусах. Надеюсь это не конечный вариант озвучивания. ;)
 
Joined
Jan 15, 2016
Messages
27
Likes
8
#19
Ну что же... Пока коротко, потом буду дополнять.

Регулярные, бесящие перезагрузки серверов. Похоже, не все так хорошо с программной частью сервера, несмотря на смену программиста и прочие революции. Да еще и персонаж сбрасывается под текстуры после каждой перезагрузки.

Ну а дальше по списку, что успел заметить между перезагрузками.

Кастомизация на уровне Lineage 2. То есть, 2003 года. Стандартная кукла тушки, стандартный набор рожиц и париков. Все. Татуировки и прочая мелочь, это конечно хорошо, но откровенно мало по стандартам 2017 года. Искренне надеюсь, что это не окончательный вариант и появятся таки ползунки, позволяющие более детально настроить под себя, хотя бы рожу персонажа.

Ковчег. Да, стало намного красивее, атмосфернее и современнее, не отнять. Портят впечатление онемевшие НПЦ и неюзающиеся предметы, но это обещали позже. Само население радует перемещениями, симуляцией какой-то занятости. "Труп" бойца на каталке в медпункте, в этот раз живой, но без ноги. Причем, даже какой-нибудь повязке на ампутированной конечности нет. Двери реагируют на игроков и нпц (даже на копателей! На них то с какого ****а?!) не только перед ними, но просто в каком-то радиусе. В результате, если подойти к внешней стенке торгового отсека - внутри откроется дверь. Ну да ладно, тут еще море мест, над которыми можно работать, в целом впечатление более чем положительное.

Шоурум. Полезная фишка для раннего альфа-теста, позволяет рассмотреть предметы в хорошем освещении. Сразу же вылезает явная недостаточность текстур брони. Уровень графики максимальный, а на броне местами аляповатое сглаживание и чуть ли не пиксели видны. Объективы камер на шлеме - нарисованы, причем ввиду все той же недостаточности разрешения, нарисованы довольно коряво. Конечно, в нормальной динамичной игре, вряд ли кто будет рассматривать эти мелочи, но скрин на память смотрится уже не слишком хорошо.

Перезагрузка сервера. Персонаж под текстурами.

Отвлекся. Вернулся. Интереса ради побежал к какой-то ****и видневшейся вдали. Перезагрузка сервера. Зайти покамест не могу. Ждем-с...
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,294
Likes
779
#20
Регулярные, бесящие перезагрузки серверов. Похоже, не все так хорошо с программной частью сервера, несмотря на смену программиста и прочие революции. Да еще и персонаж сбрасывается под текстуры после каждой перезагрузки.
Сервера правят «на горячую», это нормально.