1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

PvPvE данж-арена

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Jeksven, Dec 30, 2015.

  1. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    Есть отличный соревновательный данж, где одновременно и ПвПшаться, и ПвЕшатся, где приходиться каждую игру придумывать стратегию, или подстраиваться под противника... подобного я еще не встречал... Я глаголю о Айоновском дерадеконе, который открывается 3 раза в день, по часу.
    Вот хотелось бы подобный данж и тут увидеть)) Ради этого данжа, я по суте играл в Айон очень долго, он требует командной игры, смекалки и т.п. возможен ли подобный контент и тут?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Last edited: Dec 30, 2015
  2. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Я думаю полностью стырить идею вообще не вариант. Здесь все придумывают сами, вообще не смотрят на другие проекты, только свой личный игровой опыт и креатив. Если есть идея, четкое ее представление, то пиши пообсуждаем. А полностью забирать чужие механики, это не для этого проекта.
     
  3. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    подгораю от 2й подряд темы:D
     
  4. NewbieGummi

    NewbieGummi Firestarter Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    133
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    38
    Колесо уже придумано, в чём проблема создать его новую модель, вместо того чтобы придумывать новый способ передвижения?
    А вот и нет, выдумать что-то абсолютно новое крайне сложно. Тут практически все идеи были взяты из других игр, или существуют где-то без ведома разработчиков. Идеи заимствуют, меняют под себя, добавляют, смешивают, и так появляется что-то своё и что-то новое. Так было всегда, не только в играх, но и во всех сферах нашей жизни, включая изобретательную.
    А есть ещё одна система игр, где можно ПвПшится и ПвЕшится. Открытое ПвП в мире. Там хоть обПвПшься, хоть обфармись, и никаких ограничений по времени.
    Эти качества нужны в любом стоящем ПвП, где участвует больше 2 человек. Как уже было сказано, будут места с редкими ресурсами, где нужно будет ПвПшится чтобы что-либо добыть. Чем тебе не Дерадикон?

    P.S Вообще идея ПвП в данже не интересна. Если одна из сторон доминирует, то нельзя поменять противников, нельзя уйти фармить куда-то ещё, нельзя позвать друзей/сокланов которые тебе помогут. Либо сиди до конца, либо ливай.
     
    Jeksven likes this.
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    больше одного так-то:)
     
  6. NewbieGummi

    NewbieGummi Firestarter Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    133
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    38
    А вот и нет, если ПвП двух людей, то какая же командная работа?
    Кстати сам играл (и ещё иногда играю) в Айон пару лет, и могу сказать что Дер интересен, только когда две команды были собраны и равны между собой. Вот тогда это действительно интересно и захватывающе. Но моя мысль в том, что этого можно добиться и без данжа. Сделать ПвП зону, с редкими ресурсами/боссами/мобами и будет точно такое же ПвП, только в разы больше и интереснее.
     
  7. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Ну по мимо колеса было придумано передвижение на крыльях, реактивное движение, использование газов с разной плотностью)). Например узнав идею крафта, которая будет в проекте я дико удивился. У меня конечно опыт игры в ММО не заоблачный, но какой никакой есть. И могу сказать, что такого крафта как тут я еще не видел нигде.

    А я не говорил что они выдумывают что то абсолютно новое, я говорил, что разработчики делают игру вообще без оглядки на какие то другие проекты. Идеи рождают только их собственный опыт в видеоиграх (именно потому что есть опыт в видеоиграх, некоторые идеи будут схожи с другими проектами, это помоему очевидно.) и креатив.
     
  8. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    а,я думал когда в пати больше 2х
     
  9. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    Тем, что вы трое такие классные, прибегают 6 не таких классных, и просто числом берут, а при данжевой системе как дерадикон, появляется момент состязания двух равных по количеству команд, не кто ж не заставляет идти с кем попало, находишь друзей, и вместе с ними становишься сильнее, в этом и есть весь кайф командной игры.

    Я не могу сказать за остальных, как всем нравится, не нравиться, но я люблю командную работу, где каждый как деталь одного механизма, где командная работа выше индивидуальный скила.
    В пример приведу сборные, есть сборная Аргентины, где каждый индивидуально офигенный игрок, а есть сборная Германии, где индивидуально игроки все же слабее Аргентинских, но за счет командной работы они сильнее, казалось бы и там, и там 11 человек на поле, да еще в аргентине индивидуально игроки сильнее, но за счет сплочённости на поле все по другому, там не тянут одеяло на себя, думают не о том как больше себе фрагов набить (на игру уже перешол)), а думают о том, как командно победить, вот что по настоящему круто ИМХО

    Пы.Сы.А про ганг на открытой локи, я тоже это люблю))
     
  10. NewbieGummi

    NewbieGummi Firestarter Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    133
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    38
    Так в ММО один из показателей силы это кол-во сторонников. Почти такой же параметр как оружие/броня. Чем сильнее союзники, тем сильнее ты.
    Собери КП/Клан/Алльянс, подготовь их таким образом, и будет тебе такой механизм. После этого устраивай ПвП в открытом мире. Ведь, 40 человек может победить 50 своим умением и командной работой. Не вижу как система одного механизма связана с Данжовым ПвП или с Открытым миром. Там и там можно этого достичь, но в открытом мире нету ограничений по кол-ву "деталей" и времени.
     
  11. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    Мы видимо друг друга не понимаем) Я ж хочу что бы и одно и другое было, просто в данном посте я писал именно о системе, в стиле дерадеконовской, но я ж не против массовых замесов)) я на оборот за 2 руками))

    По поводу КП/Клана/Альянса, все будет, от нашего сообщества, когда будет соответственный контент)
     
  12. NewbieGummi

    NewbieGummi Firestarter Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    133
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    38
    Если и то, и то, то попробовать сделать можно, только это нужно очень много калибровки и огранечительных рамок вводить, которые будут держать хоть какой-то баланс сил. Идея то хорошая, но труднореалезуемая. Если же на неё тратить время и силы, то её следует как можно точнее продумать.
     
  13. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    Как я уже не один раз выражался, мое дело накидать идеи, а что, реализуемо, не реализуемо, что в первую очередь будут делать, а что в последнюю, это уже дело разработчиков.

    Мое мнение: пусть я накидаю 100 идей, и из них возьмут 2, чем просто буду хейтить, и не чего не предлагать по идеям, для развития проекта))

    Пы.Сы. я не про тебя)
     
  14. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    910
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    bullshit, надо думать, чего кидаешь, а не валить овно лопатами
     
  15. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    ну вот и не вали, овно лопатами)
     
  16. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    910
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    я-то как раз и не валю
     
  17. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    Да как сказать, друг мой, как сказать))
     
  18. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    910
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    опять треп, опять треп
     
  19. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    а это конечно не трёп..., и твои 5 копеек которые ты везде всовываешь, тоже конечно не трёп... двойные стандарты... но конечно это не про тебя)) С Новым Годом, дружище)
     
  20. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Наверное скажу слово, но не как геймдиз, а просто как игрок с ориентацией что я геймдиз =)
    "Дерик...О ДЕРИК, сколько же сотен часов моей жизни ты забрал..." - именно так я вспоминаю сие творение айоностроителей.
    Если другими словами - Дерик хорош! Он даже очень хорош! НО не потому что он реально интересен, а потомучто в Айоне так устроено что заняться чем-то интересным больше негде(по крайней мере так было года эдак 3-4 назад, когда я играл). Да, Вы скажите что можно взять пачку френдов, заползти на асмолоку(да я был и остаюсь противником асмов), затем как горные козлы скакать полчаса дабы заныкать "респалку"(не помню уж как оно там называется...) и только затем погангать что-то "красное" в надежде что это красное поплачет в клан чатик и придёт папки, дабы тогда началась воистину жара и мего-фан.
    Да, Вы можете привести в пример и махачи в бездне...,но это всё так... оно вроди бы и есть, но если бы этого не было, то думается мне мало кто в Айоне бы горько плакал...
    Вердикт(здесь уже как геймдиз) - Мы прекрасно знаем что такое Дерик, как он устроен, даже во сне мы вспомним карту дерика и принципы его работы. Поэтому смело заявляю от лица всей команды разработчиков - наши арены будут не хуже. И наш проект не ограничится 1 типом арены где сплетены ПвП и ПвЕ. мы создадим массу развлечений на любой вкус даже самого гурманистого задрота пропахавшего сотни ММО. Это будут и ПвЕ арены, и ПвП арены и их всевозможные гибриды. И даже арены где потребуется участие 3+ сторон. И многое многое другое. Каждый сам решит - что ему интересно, где он хочет проводить время дабы добыть себе вкусняшки. А наша задача будет создать баланс сего разнообразия, дабы не было в нашем проекте только 1 способа добыть что-то дающее очевидное преимущество.
    Мы предоставим игрокам десятки альтернатив по способу добычи конкурентноспособной экипировки и способов прокачки.
    PS: понимаю что всё это крайне размыто и сухо звучит, но вдаваться в детали сейчас не время. Мы просто сделаем всё круто, а все тестеры помогут нам довести это круто до МЕГО-круто балансом и тд.

    С Новым Годом!
     
    NewbieGummi likes this.

Share This Page