• Technical support is temporarily provided through the Discord

Role play (PG tactics)

Joined
Dec 18, 2016
Messages
6
Likes
1
#1
Здравствуйте, ученые, авантюристы, бойцы и охотники за наживой. Я к вам с таким предложением... Недавно друг приобрел себе 3D принтер и захотел сделать какую-никакую, но всё же настольную игру, а я предложил ему мир Генома, т.к. посчитал его наиболее подходящим. Так вот, нуждаюсь в вашей помощи, и вы повеселитесь, и нашу задумку раньше увидите.

Сейчас мне нужны ваши персонажи. Уже играли в RP? Игры, где ты создаешь своего персонажа с нуля по статистикам от: "Любовь к мороженому", до "Точность попадания молотком по пальцу".

Даю вам полную свободу выбора статистик и героев, любые способности (в рамках мира PG) которые вам нравятся. Небольшая презентация перед росписью способностей персонажа - приветствуется.

Я буду первым:

Моего персонажа зовут }|{ek0$$. Жекосс - ярый борец за правду, любитель выпить в компании друзей, а после уснуть неподалеку от логова самки догов. Жекосс ненавидит копателей и других "краснозадых" за их шипение и потрескивания, мешающие наслаждаться закатом, которого так не хватает в Геноме (дата написания: 23:07:2017). Жекосс - обычный обыватель Ковчега, желающий добра для тех, кто проставляется за удачный рейд на догов.

|Интеллект (52/100)
|Жажда наживы (67/100)
|Тяготение к противоположному полу (69/100)
|Шанс потерять оружие при выходе из квадроцикле (98/100)
|Любовь к суши (17/100)
|Харизма (43/100)
|Любовь к алкогольной продукции (82/100)
|Желание увидеть настоящий закат (100/100)

Способность Жекосса - "раж". Жекосс может перестать чувствовать боль, но при этом его раны не будут затягиваться (никакого вам тут Marvel-а). Проблема в том, что Жекосс не может контролировать эту способность, поэтому она не сработает, если условия игры и звезды не сойдутся.


Самые играбельные (а скорее всего все) статистики и способности войдут в Lore book игры и на "доску" (настолка же), дерзайте и да прибудет с вами обнова!
 

Rita

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 24, 2016
Messages
53
Likes
54
#2
Сержант Рита Вратаски.

Рита в прошлом боец "Объединенных оборонительных сил" с Земли, времен великого вторжения мимиков. Устав от своей "способности" по своей воле была бессрочно помещена в криокамеру. Как её капсула оказалась на Ковчеге никому не известно. Благодаря опыту ведения боя с непредсказуемым внеземным организмом, стала экспертом по "Изучению и уничтожению форм жизни" здесь, на Авалоне. Имеет склонность к путешествиям. Скрытна и не любит раскрывать душу, храня множество секретов. Из оружия предпочитает пистолет и лопасть вертолета.

Трехмерная карта местности в голове 80/100
Страх смерти 10/100
Физическая сила 51/100
Харизма 38/100
Любитель ковыряться в кишках пришельцев 66/100
Сила воли 85/100
Загадочность 99/100

Способность.
(Если настолка, то 1 раз в 50-100? ходов. Кидать кубик в начале.)
В результате смешения днк человека и Альфа-мимика, а в последствии и Омеги (прости, Круз:ROFLMAO: ) после своей смерти перезагружает последние 24-36 часов, помня всё произошедшее, что позволяет предсказывать события. Способность даёт в начале игры +10 к уклонению до активации способности. Остальное после активации. +20 к "понизить мораль всех врагов" на 2 хода , -10 к уклонению 10 ходов, +100% крит к убившему её врагу на одну атаку в любое время, -20 защита на три хода. (как реализовать? наверно только так: после смерти мгновенное воскрешение с полным здоровьем, деморализующее врага. Если способность в откате, то смерть. Ну и в начале бросать кубик, например 1 то раз в 100 ходов, 6 то раз в 50. Тут и количество граней кубика подгонять, и кол-во ходов до отката :)
Не знаю даже - входит ли способность в мир ПГ, мы ж после смерти по легенде вроде в криокамере воскресаем? Типа загрузка сознания и т.п. (или я что-то путаю)
Вроде всё :cool:
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#3
Младший научный сотрудник Юджин Ривьера.

Свои шаги по научной стезе начинал в Токийском университете на кафедре "Полевой медицины и экстренной медицинской помощи", где за достаточно небольшой срок добился серьезных успехов. Участвовал в двух крупных вооруженных столкновениях против сил Восточного союза. В полевом госпитале спасал солдат, был ранен и несколько лет провел в плену. В результате обмена был возвращен на родину и продолжил свою карьеру в одном из подразделений Энтропоса.
Интеллект 80/100
Социопатия 70/100
Физическая сила 20/100
Выносливость 35/100
Первая помощь 90/100
Анатомические знания 90/0
Способность: раз в ход, может восстанавливать здоровье одному из бойцов. Число хитпоинтов определяется броском кубика. Не носит броню, но благодаря исключительным знаниям об анатомии каждый второй удар по противнику будет критическим.
 
Last edited:

Tolstiy

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
192
Likes
47
#4
Имя неизвестно, забыто давно и не требует воскресения... остался только позывной: Tolstiy
Боец одиночка, хоть и поддерживает ковчег (временно или навсегда, покажет время), предан своим, и только своим, идеалам.
Нейтрален по характеру. Не верит ни в добро, ни в зло и уничтожает тех, кто переступает черту, противоречащую здравому смыслу.
В прошлом был снайпером в элитном отряде карателей, уничтожавших преступных элементов по всему миру.
Технические знания, знания выживания в любой географической точке, знания астрономии позволили не только выживать неделями в схронах, но и на месте переоборудовать своё вооружение по мере необходимости.
Хоть и является снайпером, предпочитает ближний бой отступлению, поэтому носит тяжёлую броню, штурмовую винтовку за спиной и дробовик (парные пистолеты) на бедре, вместе со своей подругой - снайперской винтовкой.
Сила 70/100
Ловкость 50/100
Выносливость 70/100
Интеллект 90/100
Первая помощь 30/100
Харизма 100/100 (0/100) зависит от ситуации.
Удача 0/100, т.к. не верит в удачу (только на слепой случай), полностью полагаясь на свои силы.
Уникальная способность: Крайняя невозмутимость / крайний гнев.
 
Last edited:

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#5
Lunam Lumen - Блондинка, Искатель, организатор братства Искателей. Досье - отсутствует. Тайно проникла на ковчег для осуществления своей мечты - исследования новых территорий и разгадывания тайн космоса. По слухам является жертвой старого советского анекдота, и по совместительству последним членом одного из пропавших спецподразделений ГРУ СССР, занимавшихся изучением внеземного разума, в котором служила на должности штатного медика. При нападении на ковчег участвовала в отражении атаки.

|Выживаемость (99/100)
|Шанс вылечить любого юнита на соседней клетке (50/100)
|Наблюдательность (99/100)
|Шанс ответной атаки (0/100)
|Тяготение к противоположному полу (0/100)

Способность Lunam Lumen - лечение соседних юнитов. В виду того, что искатели свободны, и не принадлежат к каким либо группировкам, лечатся случайным образом все соседние юниты, включая юниты противников.
 

Suu

Wanderer
Joined
Dec 26, 2016
Messages
104
Likes
62
#6
Suu Armadre - светловолосая девушка, боевой инструктор Учебного корпуса Империи. Имеет свои собственные моральные принципы, сложившиеся по ходу скитания в различных мирах. Неизвестный человек уже записал некоторые рассказы Су о своих похождениях, с ними можно ознакомится в нейросети, раздел Творчество.
Часто из-за своего жизненного устава конфликтует с начальством Империи, но в основном конфликт выражается в собственном мнении на слова командиров и объяснении своих взглядов на ситуацию. Прислушивается к словам других и не брезгует советами, если они того стоят.
Ненавидит шлемы, потому что они портят прическу, поэтому вместо них использует укрепленные маски-респираторы. Носит среднюю броню вперемешку с тяжелой, на вооружении имеет плазменный огнемет, одноручный клинок в ножнах на правом бедре и энергетический щит на правой руке. Еще Су ждет окончания исследовательских работ Инженерного корпуса Империи по изготовлению наспинных крыльев.

Сила 55/100
Ловкость 40/100
Выносливость 60/100
Интеллект 60/100
Первая помощь 60/100 (Лечение ожогов 90/100)
Харизма 50/100
Удача 10/100
Наблюдательность 80/100
Любовь к курению 90/100
Любовь к алкоголю 60/100
Шанс убить союзника, задев его плазмой 10/100

Особая способность: при попадании на клетку с подписью *окончание работ ИкИ* (таких клеток может быть несколько, начинаются они ближе к середине карты) в дальнейшем через каждые два хода будет иметь возможность проходить на дополнительное расстояние, что выпало на кубике при этом /2 (т.е. выпало 4 - в сумме Су пройдет 6, выпало 5 - в сумме получится 7, при делении округление идет в меньшую величину, кроме 1). Так же при прохождении дополнительного расстояния, Су выжигает плазмой с высоты полета землю под собой, нанося урон всем юнитам, пытаясь не задеть союзников.
 

Ferratiar

Legate of the 1st Imperial Legion
Founder
Joined
Jan 19, 2016
Messages
72
Likes
28
#7
Ферратиар Аспиринг - легат, командующий первым Имперским легионом.

Феррат опытный полевой офицер, прекрасно разбирающийся в тактических и стратегических манёврах. В свои 25 лет он имеет за спиной десятки, а то и сотни кровопролитных сражений в составе наёмных корпусов на Земле. Именно это и позволило ему пробиться в ряды авантюристов, заняв место на борту "Предвестника".

Одним из наиболее выделяющихся качеств легата можно назвать рационализм практически во всём. Он без труда способен принять верное решение даже в гуще схватки. Что до отношений с людьми, то тут всё просто - Феррат одинаково приветлив со всеми, будь то пропащий наёмник или сам Гор. Однако, у Аспиринга буквально аллергия на хамов и грубиянов, плевавших на всех вокруг и заботящихся только о своих задницах. В общении с такими людьми легат частенько выходит из себя, что может привести к довольно печальным последствиям.
Но более всего Феррат начинает гореть, когда окружающие случайно или нарочно коверкают его имя. "Феррита, Фератир, Фератуэр, Ферари" - эти и ещё многие другие вариации произношения способны отправить гордого имперца на орбиту Авалона.

Роковой слабостью легата является самоуверенность и неумение полагаться на товарищей. Если отряд легионеров попадает в безвыходную ситуацию, Феррат никогда не позволит кому-либо прикрывать отступление, считая, что только ему по силам сдержать врага. Такой подход однажды может стать причиной фатального исхода.

Постоянное присуствие в авангарде Имперской армии в качестве главы разведчиков заставило Ферратиара отдать предпочтение глефам. В его руках это смертоносное оружие разит врагов десятками. Не обладая огромной физической силой, легат с лёгкостью компенсирует её недостаток ловкостью и скоростью передвижения, превращаясь в настоящий вихрь из рассекающих и колющих ударов в ближнем бою. В случае выхода глефы из строя, легат пускает в ход парные клинки и старается двигать ими а-синхронно, что сводит на нет любые попытки противника заблокировать атаку.

Особым навыком Ферра является повышенная способность к уклонению от вражеских атак. Если противник физически гораздо сильнее легата, Аспиринг в сражении с ним будет придерживаться тактики истощения врага, не вступая в прямое столкновение. Такой подход позволяет Ферру без труда одолевать куда более тяжеловооружённых оппонентов, тратя при этом наименьшее количество сил.
Способность активируется при каждом втором бое с противником, чья сила на 10+ пунктов превосходит силу Аспиринга и даёт шанс уклониться от трёх атак подряд.

| Физическая сила - 69|100
| Ловкость - 88|100
| Лидерские навыки - 80|100
| Самоуверенность - 85|100
| Сдержанность - 40|100
| Управление техникой|авиацией - 0|100
| Любовь к курению - 73|100
| Умение "собирать" мины - 100|100
| Слабость перед красивыми девушками - 95|100
 
Last edited:
Joined
Dec 18, 2016
Messages
6
Likes
1
#8
Спасибо всем тем, кто высказался в этой теме. У меня появилось немного времени и я решил показать вам, до чего додумался. Смотрите, критикуйте ^_^


1. Основы игры.

Игра строится по типу данжа или инстанса. Набирается команда от 2 человек, после чего игроки могут
выбрать как готовых героев, так и создать своего. В этой игре нет разделения на точные классы, такие как:
штуромвик, лекарь, убийца, танк и бла-бла-бла.
По итогу, ваш герой будет включать в себя следующие пункты:
1)ОЗ
2)Скорость
3)Урон (варьируется от малого к большему)
4)Шанс уклонения
5)Шанс крита или шанс восстановления ОЗ (зависит от вашего выбора)
6)Сопротивление оглушению
7)Эффект от мутации или генной модификации (может быть недоступно в связи с выбранной фракцией)
8)Пассивная способность (выбираете из доступного перечня)
9)Принадлежность к определенной фракции
10)Спутник (зависит от вашего выбора)
11)Уровень подготовки героя
12)3 основные способности(выбираются исходя из фракции и/или предпочтений в сфере изменения тела)
13)1 ультимативая способность (в разработке, пока пропустим)

2. Выбор критериев/навыков/лора героя.

Так как это RP, то вы можете создать своего персонажа по следующим критериям (из 2-х вы можете выбрать только 1). Количество навыков планируется расширять к большему, ну, это вы можете мне в лс написать, пока довольствуемся этим:

- Увеличенное ОЗ (+5) или увеличение шанса уклонения (+5)
- Возможность восстанавливать здоровье себе (вампиризм) или возможность нанесения крит. ударов
- Увеличенная скорость (+5) или сопротивление к оглушению (+5)
- Принять сторону рейдеров, животных или вступить в ряды ******
- Вживление технологий синт. или проведение мутаций (если вы решили быть на стороне ******)
- Сопротивление оглушению (+10) или увеличение шанса уклонения (+10)
- Увеличенное ОЗ (+10) или Увеличенная скорость (+10)
- Увеличенный урон (+5) или очки подготовки героя (+3)

3. А как теперь это все влияет на моего героя, то?!

3.1 Скелет
Все очень просто. Почти.
Изначальный скелет героя представляет из себя следующие "цыфорки":
1) 50 ОЗ
2) 10 скорости
3) 1-12 урн.
4) 20 шанс уклонения
5) 30 сопротивление оглушению
6) 0 уровень подготовки героя

Все остальные статистики я распишу отдельно, поверьте так лучше.

3.2 Буст
За каждый выбранный вами критерий из пункта 2 в изначальный скелет героя будут добавляться "бусты" (+ к изначальным "цыфоркам"). Так например за выбор "Увеличенного ОЗ" у героя будет не 20 ОЗ, а 20 + буст, ну это вроде просто.

3.3 Уклонение и оглушение
В пункте "способности" можно выбрать 3 активные и 1 пассивную способности. Некоторые из них могут оглушить противника, а некоторые повысят ваши изначальные шансы к уклонению, т.к. игра строится на дайсах (загуглите), то ничто не будет иметь 100% шанс уклонения и 100% оглушения исходя из обычных способностей. Эти критерии так же, как и ОЗ подвержены эффектам "буста".

3.4 Уровень подготовки героя
Отправляться незнамо куда - плохая идея, особенно в мире, наполненном тварями, что постоянно хотят сожрать тебя или наоборот, людьми, желающими поймать тебя и зажарить на костре, а того хуже отправить на опыты в лабораторию. Во время PVP (пункт 5.1) у игроков могут закончится очки усталости, после чего в бой идут очки подготовки. Во время этой фазы игры, игроки в начале каждого раунда подбрасывают кубик по очереди и определяют, сколько очков подготовки получит каждый игрок (от 1 до 12) и используют их вместо очков усталости.

4. Виды способностей, нанесение урона, способности героя.
Атаки в игре разделяются на 2 вида: ближний бой и дальний бой. В зависимости от вида атаки меняются и способности, которыми будет пользоваться ваш герой.

4.1 Способности 1,2,3 разряда
Если вы думаете, что здесь можно собрать имбу, которая будет побеждать других героев не моргнув глазом или что там у него, то я отвечу вам: "Да"... Ну, я посмотрю, что можно сделать с балансом, а пока меня хватило только на это, а именно:
все способности делятся на 3 разряда:
1 разряд - слабые способности, не наносящие существенного урона, но дешевые по очкам усталости (5 пункт).
2 разряд - умеренные по урону способности, отнимающие значительно больше ОЗ у противника, следовательно стоящие дороже атак 1 разряда.
3 разряд - самые мощные способности, использовав которые, вы почти сразу потратите всю свою усталость (возможно 1 использование за раунд (PVP)/ 1 использование за битву (PVE))


4.2 Способности 1 разряда, наносящие урон (бл. бой)

5 усталости - Взмах клинком (наносит столько урона, сколько имеет герой (база: 1-12 урн.))
3 усталости - Оглушающий удар хлыстом (наносит 50% от урона героя (база: 1-12 урн.)) (оглушает противника на 1 раунд).
3 усталости - Подсечка (наносит 25% от урона героя (база: 1-12 урн.)) (уменьшает скорость противника в следующем раунде на 15)

4.3 Способности 1 разряда, наносящие урон (дал.бой)
4 усталости - Выстрел из пистолета (наносит столько урона, сколько имеет герой (база: 1-12 урн.))
2 усталости - Ослепляющая граната (наносит 25% от урона героя (база: 1-12 урн.)) (оглушает противника на 1 раунд)
2 усталости - Выстрел в колено (наносит 50% от урона героя (база: 1-12 урн.)) (уменьшает скорость противника в следующем раунде на 10)

4.4 Способности 1 разряда, усиливающие героя
0 усталости - Сдержанность (+20 к устойчивости к оглушению в следующем раунде)
2 усталости - Перевязка (+5 к ОЗ)
1 усталость - Обезболивающее (+1 ОЗ в начале 3-х следующих раундов)


4.5 Способности 2 разряда, наносящие урон (бл.бой)

8 усталости - Удар глефой (наносит 150% от урона героя (база:1-12 урн.))
4 усталости - Удар исподтишка (наносит столько урона, сколько имеет герой (база: 1-12 урн.)) (оглушает противника на 1 раунд и если вы атакуете первым в этом раунде, то отменяет его атаку)
2 усталости - Удар по сухожилиям (наносит 25% от урона героя (база:1-12 урн.)) (снижает шанс уклонения противника на 20 на 1 раунд)

4.6 Способности 2 разряда, наносящие урон (дал.бой)
9 усталости - Выстрел из дробовика (наносит 170% от урона героя (база: 1-12 урн.))
6 усталости - Метательный нож (наносит столько урона, сколько имеет герой (база:1-12 урн.)) (снижает шанс уклонения противника на 15 на 1 раунд)
4 усталости - Метка (ставит метку на противника, увеличивая наносимый по нему урон на 25% на 2 раунда)


4.7 Способности 2 разряда, усиливающие героя
3 усталости - Усиление корпуса (+60 к устойчивости к оглушению в следующем раунде)
4 усталости - Укол адреналина (+10 скорости в начале следующего раунда, +20 к шансу уклонения в следующем раунде)
3 усталости - Моральный подъем (+4 урона, к урону нанесенному в следующем раунде)


4.8 Способности 3 разряда, наносящие урон (бл.бой)

12 усталости - Рубящий удар (наносит 250% от урона героя (база: 1-12 урн.))
7 усталости - Пинок в грудь (наносит 25% от урона героя (база: 1-12 урн.)) (оглушает противника на 2 раунда и если вы атакуете первым в этом раунде, то отменяет его атаку)
1 усталость - Провокационный крик (не наносит урона противнику, снижает скорость противника на 15 в следующем раунде)


4.9 Способности 3 разряда, наносящие урон (дал.бой)

11 усталости - С двух рук! (подбрасывает кубик 2 раза и делает 2 выстрела, каждый из которых наносит 75% от урона героя (база: 1-12 урн.))
8 усталости - Быстрая перезарядка (пропускает этот раунд и наносит в начале следующего 10 урона противнику)
6 усталости - Снайперский выстрел (наносит 150% от урона героя (база: 1-12)) (Оглушает противника на 1 раунд)


4.10 Способности 3 разряда, усиливающие героя

5 усталости - Стимуляторы (+3 ОЗ в начале 3-х следующих раундов, +5 к скорости в начале следующего раунда)
12 усталости - Подожди, не бей, я кое что попробую! (Возможность использовать только усиления в следующем раунде, блокировка любого получаемого урона в следующем ранде)
7 усталости - Странная пробирка (дает случайный эффект: +20 к скорости в начале следующего раунда, +100 к устойчивости к оглушению в следующем раунде, +50 к шансу уклонения в начале следующего раунда)

5. Пассивные способности.
Ваш герой может использовать только 1 из предложенных способностей:
- Ловкость рук (при выпадании счета равного 10,11,12 герой восстанавливает себе 2 ОЗ)
- Быстрый и смертоносный (Если ваша скорость больше скорости противника на 20, то вы проводите 2 атаки за раунд)
- Пацифист (если у вас есть как минимум 2 способности усиливающие героя, эффекты от их усиления работают на 20% больше (от изначальных 100%))
- Агрессор (если у вас есть как минимум 2 способности наносящие урон, урон всех этих способностей увеличивается на 10% (от изначальных 100%))
- На всякий пожарный (по истечению очков усталости вы получаете 3 очка подготовки героя в начале каждого раунда).



6. Механика ходов и пошаговости.

Игра может разделятся на PVP сражение и PVE данжи (это я, пока что, держу только в голове, но как только придумаю, то так сразу ^_^).
В PVP сражении ходы делаются по очереди, в зависимости от скорости каждого из героев.

6.1 PVP
ПРИМЕР:
в поединке сошлись Жук-павук, нацеленный на быстрое нанесение урона, допустим, что изначально он имеет 25 скорости и рейдер, обвешанный тяжелой броней, что заметно снижает его скорость, но повышает кол-во ОЗ, его скорость будем считать равной 10.

Механика хода строится следующим образом: 1 раунд начинается с 50 очками усталости у каждого героя (в начале следующих раундов усталость восстанавливаться не будет), усталость будет тратиться каждым из героев по мере использования их способностей. Т.к. первым ходит Жук-павук (имея больший показатель по скорости), то он и наносит первый удар, урон, наносимый способностью будет просчитан 2(3) бросками кубика, которые помогут просчитать:
1) Шанс промаха Жука-павука (чем больше очков уклонения у рейдера, тем больше шанс промахнутся).
2) Урон, который будет нанесен Жуком-павуком.
3) Шанс оглушения рейдера (если способность имеет эффект оглушения).
Если рейдер смог уклониться от атаки жука, то ни урона, ни оглушения он не получит.
После этих этапов удар наносит рейдер, раунд объявляется законченным и начинается раунд 2. Битва заканчивается, когда один из героев погибнет, лишившись всех ОЗ или же просто сдастся.

6.2 PVE
В PVE сражении отсутствует усталость, а герои ходят вперед своих противников вне зависимости от кол-ва очков скорости (думаете ez? Не-а ^_^).
В PVE данже я вижу что-то вроде карты (да-да, слизал, ну, так как денег на хорошего game master-а (самостоятельно придумывающего данжики) мне не хватит, будем обходиться картой), на которой разбросано несколько ловушек, разнообразный хлам и обмундирование. В PVE режиме проявляются все прелести разноплановости персонажей от фракции до мутации, которые по-разному влияют на повадки и поведение вашего героя в данже, отношение к другим героям и кооперация с ними.

7. Фракции, их польза/вред, мутации, спутники.
В игре существуют 3 противоборствующие стороны: рейдеры, животные и авалонцы.
Рассмотрим каждую фракцию по их способностям и навыкам развития.

7.1
Фракция Рейдеры.
К фракции рейдеров чаще всего переходят любители наживы и игроки, не настроенные лезть на рожон в битве с серьезным противником. Отличительной чертой рейдеров является полное нежелание каким-либо образом модифицировать свое тело, так что после выбора этой фракции вам будет недоступен навык Мутации/Синт. С другой стороны, только рейдеры могут подбирать хлам в PVE данжах, после чего использовать его для создания обмундирования и других приспособлений. Рейдеры изначально настроены отрицательно к другим фракциям, поэтому не будут помогать им лечением, даже если работают с ними в одной команде, но будут не против помощи со стороны фракции животных.

Фракция Животные.
Животные - коренные жители Авалона, никогда не нападают/обороняются в одиночку, из-за чего им доступен так называемый "спутник" - союзник, способный усилить своего владельца или ослабить противника. Животные лишены возможностей, которыми обладают другие фракции, однако охотно идут на контакт с авалонцами, по возможности помогая им с лечением, и относятся нейтрально к рейдерам.

Фракция Авалонцы.
Авалонцы - одиночки, выполняющие задания главнокомандующего и постоянно изучающие планету, на которой обосновались. Воины, исследователи, авантюристы - все вписали свое имя в историю освоения Авалона. Главной чертой этой фракции является интерес к проведению мутаций в теле человека, а так же его модернизирования. При помощи этих экспериментов каждый авалонец получает по 1 дополнительному навыку, зависящему от выбора модификаций тела. Авалонцы относятся с опаской к фракции животных, поэтому не будут тревожить/помогать им, проявляя инициативу, так же, Авалонцы являются ярыми врагами рейдеров, поэтому всегда будут игнорировать их просьбы о помощи.

7.2 Способности мутантов/синтов
Мутанты и синты получают еще одну способность, идущую бонусом к уже существующим

7.2.1 Способности мутантов, наносящие урон (бл.бой)
5 усталости - Рваная рана (наносит столько урона, сколько имеет герой (база:1-12 урн.)) (Противник получает эффект "кровотечения" (получает 2 урона в начале 2-х следующих раундов)).

7.2.2 Способности мутантов, наносящие урон (дал.бой)
3 усталости - Кислотный плевок (наносит 75% от урона героя (база: 1-12 урн.)) (Противник получает эффект "отравления" (получает 1 урон в начале 3-х следующих раундов)).

7.2.3 Способности мутантов, усиливающие героя
15 усталости - зов фауны (дает случайный эффект: +20 ОЗ, +10 к урону, нанесенному на следующем раунде)

7.2.4 Способности синтов, наносящие урон (бл.бой)

8 усталости - Магнитный всплеск (наносит 25% от урона героя (база: 1-12 урн.)) (оглушает противника на 3 раунда)

7.2.5 Способности синтов, наносящие урон (дал.бой)
6 усталости - Не по зубам! (наносит столько урона, сколько имеет герой (база: 1-12 урн.)) (Уменьшает скорость противника на 10 на 2 раунда)

7.2.6 Способности синтов, усиливающие героя

7 усталости - Перепрошивка системы (+5 к скорости в следующем раунде, +10 к сопротивлению оглушению в следующем раунде, +15 к уклонению в следующем раунде)

7.3 Спутники

Спутники работают параллельно с их хозяевами 1 раз в 2 раунда. Помимо своей способности игрок может использовать способность спутника, усилив себя или ослабив противника. На способности спутников не тратятся очки усталости и подготовки. Спутников невозможно убить или оглушить.
На выбор есть 3 спутника:

Дог - ищейка:
- Цепкая челюсть (вызывает у противника эффект "кровотечения" (противник получает 1 урон в начале 2-х следующих раундов)
- Зализывание ран (+4 ОЗ)

Самка копателя:
- Рой копателей (подбрасывает кубик 3 раза, нанося от 1 до 2 урона за каждый удар)
- Благословение королевы (+3 скорости в начале следующего раунда)

Маленький трог:
- Робкий наскок (не наносит урона противнику) (увеличивает шанс оглушения противника на 30 в начале следующего раунда)
- Юный защитник (+30 устойчивость к оглушению в начале следующего раунда)

8. Как же считать урон от способностей, шанс оглушения, уклонения?

Если вы дочитали до этого пункта, то мои вам "спасибо". ^_^

Так вот. Если вы уже успели загуглить что такое "дайс", то должны понимать, как он выглядит и то, что будет написано ниже поймете без проблем.

Все способности имеют своё процентное кол-во урона. Считать урон нужно так:

Допустим, что наша способность наносит 75% от основного урона, это значит, что мы должны подбросить кубик, после чего из полученного числа вычесть 25%, если же оно не делится, то берите калькулятор в руки и делите дробями.

Теперь про оглушение. Сопротивление оглушению варьируется от 0 (оглушение 100%) до 120 (оглушение 0%). Значит, что для того что бы оглушить героя с сопротивлением равным 80, вам нужно выбросить кубик на отметку больше 9,10,11,12.

Уклонения работают точно так же, как и оглушения. и если у вашего оппонента 20 уклонения, то вам нужно получить на кубике число от 3 до 12. Все не так уж и сложно. ^_^

9. Вампиризм и Крит. удары.
Одним из выбранных вами навыков может стать вампиризм или возможность нанесения крит. ударов.

И 1 и 2 работают с одной и той же частотой - раз в 3 раунда. Вампиризм представляет из себя 50% урона переведенного в ваши ОЗ, а крит. удар позволяет усилить вашу атаку на 50%, и если изначально ваша способность должна была нанести 75%, то теперь она нанесет 125%. Крит. удар и вампиризм не влияют на эффекты кровотечения и отравления, не распространяются на ваших спутников.

10. Последний пункт.
Ох, если ты дочитал(а) до этого места, то ты автоматически стал(а) моим героем. Спасибо что потратили время, спасибо тем, кто предлагал свои идеи по-поводу развития этой настолки. Если вы думаете, что это конец, то вы ошибаетесь.

Но теперь я столкнулся с другой проблемой, в голове и на доске очень сложно будет уместить все эти проценты и "цыфорки". Очень плачевно, ну а пока я отпускаю эту писанину в ваши руки. Пишите ваши идеи и пожелания, обязательно все прочитаю, можете придумать своих героев на основе этой инструкции. И да прибудет с вами PTS!
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#9
НА МОЙ ВЗГЛЯД!!!!! правила слишком скомканные.
1. Лучше сразу определиться с форматом игры ТОЛЬКО ПВП или ТОЛЬКО ПВЕ. Отсюда и разные механики построения игрового процесса. Я не видел ни одной настолки, в которой бы совмещалось ПВЕ И ПВП. Условно если только Манчкин. Но и тут с большой натяжкой.
2. Стоит четко расписать игровой процесс. Как ходят игроки? Что проверяется? Бросают ли кубик?
3. Четко разделить ход на фазы. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую прочитать правила "Ужаса Аркхема". там этот момент ОЧЕНЬ четко расписан, что зачем и как идет.
4. За счет какого ресурса происходит активация навыка?
5. Выделение фракций ОЧЕНЬ сильно громоздит игру. Сделайте игру с 5-ю готовыми героями из разных фракций и классов и уже балансите под эту механику.
6. Не делите оружие. Просто у разного оружия будет свой модификатор повреждений. К ПРИМРЕУ: у ближнего больше урон у ренжа крит выше и так далее.
7. Уберите буст. Слишком много ненужной информации. Вся специфика персонажа уже заложена в его классе.
8. Привязать ход спутника к персонажу. Сам спутник ходит после или вместо своего хозяина.
 
Last edited:
Joined
Dec 18, 2016
Messages
6
Likes
1
#10
НА МОЙ ВЗГЛЯД!!!!! правила слишком скомканные.
1. Лучше сразу определиться с форматом игры ТОЛЬКО ПВП или ТОЛЬКО ПВЕ. Отсюда и разные механики построения игрового процесса. Я не видел ни одной настолки, в которой бы совмещалось ПВЕ И ПВП. Условно если только Манчкин. Но и тут с большой натяжкой.
2. Стоит четко расписать игровой процесс. Как ходят игроки? Что проверяется? Бросают ли кубик?
3. Четко разделить ход на фазы. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую прочитать правила "Ужаса Аркхема". там этот момент ОЧЕНЬ четко расписан, что зачем и как идет.
4. За счет какого ресурса происходит активация навыка?
5. Выделение фракций ОЧЕНЬ сильно громоздит игру. Сделайте игру с 5-ю готовыми героями из разных фракций и классов и уже балансите под эту механику.
6. Не делите оружие. Просто у разного оружия будет свой модификатор повреждений. К ПРИМРЕУ: у ближнего больше урон у ренжа крит выше и так далее.
7. Уберите буст. Слишком много ненужной информации. Вся специфика персонажа уже заложена в его классе.
8. Привязать ход спутника к персонажу. Сам спутник ходит после или вместо своего хозяина.
Окей, сяду за комплюктер и перепишу некоторые вещи. По поводу нагромождения - так сложно и планировалось. В скомканности и непонятности виноват только я и мои косые руки. Шлифовке подлежит, Аркхем посмотрю, в бусте ничего плохого не вижу. Все представленные бусты были как пробники духов из журнала Maxim, навыки будут расширяться, после чего обретут "смысол".

Первый пункт.

Это мечта моего детства, иметь у себя на полке 2 игры в 1, ведь по сути, ты играешь в одну и ту же игру (в моём описании почему-то не сохранилась подпись перед пунктом 6.2 в скобках: "в разработке, не обращайте внимания", поэтому PVE режим пока рассматривать не будем). Иметь 2+ арены, карты, механики, называйте как хотите, в 1 игре, переходить от режима "ПВП или зассал" (соре за жаргон), к режиму "Ух какая штука нас сейчас испепелит!" не меняя игру очень крутая затея. Кому как не Neuronhaze знать, что такое крутая затея.

По поводу 4 пункта.

Навыки используют "усталость" - ресурс (если это можно так назвать), который выдается всем героям в начале битвы. Т.к. усталость - ограниченный ресурс, то после её окончания в ход идут "очки подготовки" - другой ресурс, по сути, добываемый игроком (подробнее описано в пунктах 3.4 и 6.1). Возможно стоит доработать эту механику взятую с потолка под энергетик за 120 рублей, но за основу все же хочется оставить это.

Пункты 5,6.

Как уже сказано выше, игра и планируется как замороченная и затяжная. С оружием что-то точно поменяю, есть уже представления, как можно комбинировать урон и всяческие модификаторы с ренжой атаки.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#11
Окей, сяду за комплюктер и перепишу некоторые вещи. По поводу нагромождения - так сложно и планировалось. В скомканности и непонятности виноват только я и мои косые руки. Шлифовке подлежит, Аркхем посмотрю, в бусте ничего плохого не вижу. Все представленные бусты были как пробники духов из журнала Maxim, навыки будут расширяться, после чего обретут "смысол".

Первый пункт.

Это мечта моего детства, иметь у себя на полке 2 игры в 1, ведь по сути, ты играешь в одну и ту же игру (в моём описании почему-то не сохранилась подпись перед пунктом 6.2 в скобках: "в разработке, не обращайте внимания", поэтому PVE режим пока рассматривать не будем). Иметь 2+ арены, карты, механики, называйте как хотите, в 1 игре, переходить от режима "ПВП или зассал" (соре за жаргон), к режиму "Ух какая штука нас сейчас испепелит!" не меняя игру очень крутая затея. Кому как не Neuronhaze знать, что такое крутая затея.

По поводу 4 пункта.

Навыки используют "усталость" - ресурс (если это можно так назвать), который выдается всем героям в начале битвы. Т.к. усталость - ограниченный ресурс, то после её окончания в ход идут "очки подготовки" - другой ресурс, по сути, добываемый игроком (подробнее описано в пунктах 3.4 и 6.1). Возможно стоит доработать эту механику взятую с потолка под энергетик за 120 рублей, но за основу все же хочется оставить это.

Пункты 5,6.

Как уже сказано выше, игра и планируется как замороченная и затяжная. С оружием что-то точно поменяю, есть уже представления, как можно комбинировать урон и всяческие модификаторы с ренжой атаки.
Касательно совмещения ПВЕ И ПВП в одной игре, я считаю не совсем правильным. Ибо тогда она будет искусственно ограничена (МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ!). К примеру в таком формате совмещения ПВЕ игра будет скорее всего будет представлена в виде определенного набора миссий вроде Зомбицида, пройди их и все, и считай настолка потом будет просто пылиться на полке, занимая место. Если брать клаcсический вариант ПВП, то это будет что-то вроде Х-wing или Space Hulk. Плюс опять же возникает вопрос, а по внешней форме какой она будет? Это будет коллекционная карточная игра типа Берсерка или Хартстоуна, или это будет игра с миниатюрами типа Зомбицида или картонными фигурками вроде Ужаса Аркхема?
 
Last edited:
Joined
Dec 18, 2016
Messages
6
Likes
1
#12
Касательно совмещения ПВЕ И ПВП в одной игре, я считаю не совсем правильным. Ибо тогда она будет искусственно ограничена (МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ!). К примеру в таком формате совмещения ПВЕ игра будет скорее всего будет представлена в виде определенного набора миссий вроде Зомбицида, пройди их и все, и считай настолка потом будет просто пылиться на полке, занимая место. Если брать клаcсический вариант ПВП, то это будет что-то вроде Х-wing или Space Hulk. Плюс опять же возникает вопрос, а по внешней форме какой она будет? Это будет коллекционная карточная игра типа Берсерка или Хартстоуна, или это будет игра с миниатюрами типа Зомбицида или картонными фигурками вроде Ужаса Аркхема?
Как может быть ограничена игра, в которой предусматривается присутствие game master-а, создающего эту самую игру?
Таким образом, на одной доске можно провести до 5+ приключений, каждое из которых будет растянуто (по стандарту жанра) на 2+ часа или пока все герои не вымрут. А как только настолка дойдет до этапа "пыльная полка", то мне не составит труда создать новый сценарий, парочку противников и выпустить новую доску в свет, дабы растянуть её (игру) еще на подольше. Игра будет с фигурками и наборами каких-либо обозначителей (карт или значков или еще чего-нибудь). В основу можно поставить какую-нибудь карту-доску для арены (ну, для наглядности, что бы уж совсем на словах не сражаться) и несколько карт для PVE. Скоро предоставлю пример карты для PVE, сейчас нет доступа к моему ПК.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#13
Как может быть ограничена игра, в которой предусматривается присутствие game master-а, создающего эту самую игру?
Таким образом, на одной доске можно провести до 5+ приключений, каждое из которых будет растянуто (по стандарту жанра) на 2+ часа или пока все герои не вымрут. А как только настолка дойдет до этапа "пыльная полка", то мне не составит труда создать новый сценарий, парочку противников и выпустить новую доску в свет, дабы растянуть её (игру) еще на подольше. Игра будет с фигурками и наборами каких-либо обозначителей (карт или значков или еще чего-нибудь). В основу можно поставить какую-нибудь карту-доску для арены (ну, для наглядности, что бы уж совсем на словах не сражаться) и несколько карт для PVE. Скоро предоставлю пример карты для PVE, сейчас нет доступа к моему ПК.
Простите мое непонимание, но если изначально планируется D&D сеттинг, то откуда в нем может взяться ПВП?)
 
Joined
Dec 18, 2016
Messages
6
Likes
1
#14
Простите мое непонимание, но если изначально планируется D&D сеттинг, то откуда в ней может взяться ПВП?)
Я и гроворю, что ты получешь 2 игры в 1. Если вы сидите в шумной компании задротов настольных игр (если такие вообще собираются), то пусть они определят 1 GD, дабы он руководил всей этой шайкой-лейкой. Ну а если вы сидите с другом вдовем, то о наличии GD и речи быть не может, а сл-но, нужно идти в PVP, дабы померятся знаниями тактик игры и её тонкостей.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#15
Я и гроворю, что ты получешь 2 игры в 1. Если вы сидите в шумной компании задротов настольных игр (если такие вообще собираются), то пусть они определят 1 GD, дабы он руководил всей этой шайкой-лейкой. Ну а если вы сидите с другом вдовем, то о наличии GD и речи быть не может, а сл-но, нужно идти в PVP, дабы померятся знаниями тактик игры и её тонкостей.
При всем уважении, но если брать классическую механику D&D то все пвп сведется только к бросанию костей. А если делать полноценный ПВП модуль, то это по трудозатратам она не будет уступать ПВЕ. Это будет, считай, вторая игра.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#17
Это же прекрасно, или нет?
Прошу меня простить, но я не понимаю ваше восхищение. А как потом ее продавать? Одним комплектом - У нее тогда ценник будет выше чем у Зомбицида или у Ужаса Аркхема со всеми дополнениями вместе взятыми... Просто поймите меня правильно, я сомневаюсь, что вы хотите сделать игру только для себя. Чтобы играть самому или со своей компанией.
 
Joined
Dec 18, 2016
Messages
6
Likes
1
#18
Прошу меня простить, но я не понимаю ваше восхищение. А как потом ее продавать? Одним комплектом - У нее тогда ценник будет выше чем у Зомбицида или у Ужаса Аркхема со всеми дополнениями вместе взятыми...
Продавать? Я и не планировал её тиражировать... Если кто-то на форуме заинтересуется, то повешу ценник равный себестоимости+доставка (почта или что-нибудь). А карты буду сливать на всеобщее, печатай хоть на принтере). Продавать, продавать... Не, вряд ли. Выдавать все это дополнениями - неплохая идея. Но сейчас об этом даже думать не буду, т.к. кроме "кривых" правил на форуме и пары зарисовок я ничего не имею.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#19
Продавать? Я и не планировал её тиражировать... Если кто-то на форуме заинтересуется, то повешу ценник равный себестоимости+доставка (почта или что-нибудь). А карты буду сливать на всеобщее, печатай хоть на принтере). Продавать, продавать... Не, вряд ли. Выдавать все это дополнениями - неплохая идея. Но сейчас об этом даже думать не буду, т.к. кроме "кривых" правил на форуме и пары зарисовок я ничего не имею.
Вопросов больше нет)
 
Top Bottom