1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

RTS элементы в массы!

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by DanKO, Oct 11, 2015.

  1. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    Пришла мне в голову идея, которую будет трудно реализовать, но даст игре больше разнообразия.
    Все мы знаем,что в путешествие на другие планеты можно брать неписей. Так вот, почему бы не сделать боевых неписей(наёмников, регулярная армия и т.п.), которых можно было бы нанимать и образовать свою армию.
    Теперь подойду к сути: для управления всей этой армией создать систему подобной RTS. Для примера можно взять всеми обожаемую стратежку "В тылу врага"(Men of War) (НЕ РЕКЛАМА)[​IMG]
    Там есть всё:
    1. Вся прелесть жанра стратегии, где есть место развернуться настоящему стратегу
    2. Управление отдельными юнитами(как в RPG с видом сверху)
    3. Количество юнитов неограниченно.
    Реализовать можно через стратегический компьютер(далее СК)(чемоданчик или грузовичок откуда можно управлять юнитами в реальном времени с высоты птичьего полёта). Всё это можно объяснить спутником на орбите. Доступен СК будет только в кланварах и спецмиссиях. Тип войск различается на: отрядные войска и гвардейцы. Гвардейцы будут под полным руководством того, кто сидит за СК. С отрядными войсками всё намного сложнее. Отряды будут состоять из командира(доверенный главы клана),офицеров(обычные игроки) и рядовые(неписи, которые будут полчаса искать лестницу :cry: ). СК будет связывать всех командиров, а также гвардию. Как же будет проходить управление отрядом? СК связывается с командиром отряда, отдаёт ему приказ двигаться в эту точку. Командир приказ принял, через спец.консоль выбрал всех бойцов и отправил в эту точку. На этот раз выберу в пример аж две игры: это ArmA II,III(НЕ РЕКЛАМА!!!)[​IMG]
    и The Bureau: XCOM Declassified(НЕ РЕКЛАМА)[​IMG]
    Там в полной мере выражены способы управления отрядами, но я больше склоняюсь к арме(хотя там ОЧЕНЬ тупые боты, которые В УПОР не видят врага,но почему-то вражеские боты попадают белке в глаз с километра с ПМ :shock: )

    На этом я закончу, кидайте тапками сколько хотите, только кидайте объясняя из-за чего,т.к. я учусь на своих ошибках.

    P.S. правила форума вроде не нарушил
     
  2. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Годный элемент геймплея.
     
  3. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,680
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    своя армия говорите?
    на сервере условно 5к игроков,у каждго по 2 отряда по 10-15 человек,итого 50-75к(!) юнитов
    мобов куда ставить будем,в инсты? :mrgreen:
     
  4. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    Это идея для кланваров и спец.миссий. То есть всё остальное время армия будет прохлаждаться в бараках и пить пиво(пытаясь испортить печень :D )Возможность нанимать армию будет только у главы или зам.главы клана. Спец.миссии это типа атаковать базу алмер и т.п. Не думаю что все будут нанимать баснословные армии, ведь это и прокормить их надо, и эквип купить,а ещё платить им зарплату, чтоб не ушли. Не думаю, большинство игроков будут командирами отрядов, ведь система управления ботами(в арме) очень сложна в усвоении. Я 50 часов угробил на то, чтобы заставить бота стрелять(на 1 км из ПМ(да,я жестокий ком))+разработчики всё отбалансируют в этом направлении
     
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,680
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    мне кажется проще будет набрать и обучить живых игроков :mrgreen:
     
  6. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    А что если на твою главную базу напали, а живых игроков нету(все в оффлайне или афк). Тогда и приходит на помощь эта система. Пока ты рассылаешь всем письма об атаке на базу, неписи как-никак смогут сдержать фланги до подхода игроков. Тогда уже и будет заваруха.

    Система, которую я предложил, прежде всего, внесёт разнообразие в игру.
     
  7. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,680
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    Раньше в таких случаях звонили тем кого нету на телефон,скайп,домофон сразу :mrgreen:
     
  8. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Для таких случаев есть система защиты, которую вводят во всех адекватных играх - главой клана выставляется время, в которое напасть на клан нельзя. А в геноме это еще и объяснить проще простого - генератор щита.

    Ну а если твой клан афк вне этого времени, то пора менять клан..или управлять им лучше)

    P.S. Идея интересная, для РТС или космосима типа Евы. Для скай-фай шутера - нет.
     
  9. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    246
    Trophy Points:
    53
    Тогда придется подвинуться и уступить место более жизнеспособному объединению игроков, которые не ленятся зайти в игру на время осады базы. Делайте выводы и набирайте в Орден игроков с разным онлайном. Занимайтесь организаторской деятельностью, планируйте развитие своего Ордена. А если просто набрать всех желающих, то нечего удивляться, что все спят и ложить хотели на оборону.
     
  10. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    69
    Trophy Points:
    38
    Немного уточню: НПС будут набираться только на большие клановые корабли конкретно как экипаж т.к. по задумке один-два игрока не смогут управлять такой махиной, а НПС временно заменят недостающих членов экипажа.

    Если использовать данную "армию" НПС для защиты базы...можно как описано здесь расставить НПС по постам и пусть сторожат пока игроки в оффлайне=)

    Ну или действительно сделать временный энергетический щит, который будет держаться за счет некого ресурса. Естественно нужно чтобы этот щит был уязвим хоть немного чтоб его можно было проломить, и тогда в дело идут турели, а за ними уже НПС на своих постах =)
     
  11. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Ну, вообще меня немного удивляет в кино, когда на корабле есть ИИ и при этом экипаж еще из кучи народу состоит) по идее 1-2 человека и ИИ хватит) Если это не штурмовой/десантный или корсарский корабль конечно. Тогда экипаж нужен побольше, ибо он не то чтобы экипаж, скорее десант)


    Нене, как раз таки щит должен быть непробиваеым но ограниченным оп времени) например максимум 6 часов работает, потом перегревается генератор или еще какая ****ь происходит, и щит 18 часов запустить нельзя)
    Этот щит не ДЛЯ защиты во время нападений, он должен быть защитой ОТ нападений)
     
  12. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    69
    Trophy Points:
    38
    В Геноме же хотят сделать прямое управление кораблем, а не "тыкание по точкам" как сказал Илья в интервью Игромании =) Ну может автопилот по прямой прикрутят еще =)
     
  13. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Ну тогда должен быть 1 пилот, это полюбому, ибо если сразу несколько игроков рулить будут, фигня получится)
    Несколько борт-стрелков, в зависимости от количества оружий, и их наличия.
    Это тоже игроки должны быть, ИИ с автострельбой это чит, и неинтересно.

    Да и все впринципе) ну неписей можно и всунуть..сколькото..в зависимости от класса корабля. Если это что-то крупное типа НС Нормандия, тогда человек 5, в отсеках мед, крафт, двигательный и т.п...

    Да, норм. На неписей просто возложить функции типа управление складом с ресурсами, модификация тела в мед отсеке и прочие фишки и норм)
     

Share This Page