Еженедельный отчет [#41]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Продолжается работа по созданию Project Genom, а мы вновь делимся с вами отчетами о проделанной за неделю работе.

Программная часть

Продолжается доработка PTS версии игры. Основные силы, на текущий момент, брошены на возникающие критичные недоработки, выявляемые нашими тестерами. На PTS серверах постоянно ведутся работы, заливаются обновления и проходят тестирования, в которых каждый игрок может принять участие при желании.

Продолжается исправление возникающих ошибок с транспортом, мобами, квестами и другими элементами игры, напрямую зависящими от сети.

Работа над системой мехов продолжается.

Мир

Создание 3D карты такого большого мира, учитывая необходимость серьезной оптимизации для ММОРПГ и возможностью внесения постоянных изменений в мире, оказалось делом непростым. Наши изначальные расчеты и планы не смогли дать той картинки и той оптимизации, которая нам необходима. В связи с этим, мы начали искать другие пути. В первую очередь мы посмотрели честный вариант переноса моделей из движка в сторонние 3D-пакеты с последующей оптимизацией. Помимо огромного количества полигонов и материалов, данный способ оказался трудоемким и долгим.

Затем мы рассмотрели вариант создания карты по аналогии с некоторыми современными играми, где она была сделана средствами displacement. В целом, данный метод основывается на запекании текстурной карты высоты с последующим «выдавливанием» всех высот на плейне. Данный способ оказался весьма неплох с точки зрения производительности, также он хорошо выглядел за счет запекания карты цвета и оказался относительно быстрым в производстве, в сравнении с предыдущими экспериментами. С другой стороны, такую 3D-карту не рекомендовалось бы вертеть, так как все боковые грани объектов представляли бы собой ровные плоскости с растянутой текстурой. Эта же особенность создала «проблему козырьков» — если в мире какой-то крупный объект нависает над землей как козырек, и персонаж может под ним пробежать, то при выдавливании это невозможно учесть. На итоговой модели земля будет плавно переходить в козырек, а метка персонажа будет заходить внутрь модели.

Перебрав еще несколько вариантов, мы пришли к наиболее адекватному пайплайну, который бы отвечал всем нашим требованиям. Способ, которым мы решили воспользоваться, включил в себя лучшие решения от предыдущих экспериментов. Мы решили воспользоваться честным переносом объектов из игры в сторонние 3D-пакеты, но на каждом километре карты сшивать все объекты в одну модель с удалением всех лишних полигонов и последующей ретопологией (сокращением количества полигонов на модели). Помимо этого, мы взяли способ запекания карты цвета от метода displacement, что позволило быстро добавлять цвет на модель, без использования сложных шейдеров и множества материалов. В итоге, если опустить еще множество мелких технических особенностей подготовки модели, на выходе мы получили честную 3D-карту, которую можно будет вертеть под любыми углами, при этом детализированную вплоть до небольших строений. Также итоговые части карты относительно быстры в производстве и имеют наименьшее количество полигонов из всех предыдущих способов.

Еще одним огромным плюсом данного способа стало то, что данные модели карты будет использованы в игре как последний уровень детализации на километровых кусках мира. Данные уровни детализации будут отображаться при взгляде вдаль. Это позволит видеть весь мир сразу, не перекрывая его плотным туманом, и при этом, практически не влияя на производительность компьютеров. Использование одних и тех же моделей для карты и уровней детализации значительно сократило время работы над двумя крупными задачами. На текущий момент начата работа по созданию всех кусков карты по отработанной схеме.

Персонаж

На этой неделе началась работа над созданием моделей последней запланированной серией бронекостюмов. Мы уже рассказывали в одном из отчетов о данной восьмой серии, которую будут выделять летающие бронепластины, и теперь мы приступили к ее реализации.

Заключение

Работа над игрой не останавливается, и это прекрасно. Самой большой задачей, решенной на этой неделе, несомненно, стало завершение поиска способа реализации легкой и красивой 3D-карты. Мы учитываем все ваши пожелания, которые вы оставляете на страницах проекта, в связи с чем навигация в игре будет значительно улучшена в сравнении с предыдущей версией.

Самой острой же задачей, остающейся в разработке и не позволяющей обновить основные сервера игры, остается программная часть проекта, все еще проходящая тестирования и получающая многочисленные исправления критичных багов.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#40]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Разработка игры продолжается. PTS сервера с обновленной системой квестов активно проверяются на прочность нашими тестерами, за что мы в очередной раз хотим выразить благодарность всем, кто нас поддерживает. Пока же продолжаются тестирования, мы делимся с вами традиционным еженедельным отчетом о проделанной работе.

Программная часть

Продолжается работа по отладке квестовой системы. Постепенно добавляются новые квесты в мире. Также началось активное исправление недоработок игрового персонажа, выявившихся при тестировании квестов.

Продолжается доработка квадроцикла, исправляются критичные баги.

Продолжается работа по реализации базовой системы мехов.

Мир

Работа над миром Авалона продолжается. Закончена крупная точка интереса с развалинами гунар. Проработана обширная зона с уникальной растительностью вокруг этой местности.

В связи с завершением самых объемных задач по реализации игрового мира, на этой неделе началась работа над созданием финальной игровой 3д карты. Данная задача является довольно крупной и важной, особенно учитывая пожелания игроков. Помимо этого, существуют определенные технические сложности, которые нам предстоит решить для возможности дальнейших оперативных обновлений карты.

Персонаж

На этой неделе был полностью завершен, добавлен в проект и настроен женский бронекостюм Дредноут.

Работа над анимированием мужского покрова Бес продолжается. Создаются и настраиваются анимации всех базовых умений.

Заключение

Разработка игры не останавливается, мы не теряем энтузиазм и вместе с вами видим, как проект постепенно обретает свою финальную форму. Мы надеемся, что уже скоро все, кто по каким-то причинам не заходил на PTS сервера, смогут оценить усилия последнего года работы над игрой.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#39]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Работа над игрой продолжается. Мы постепенно наполняем проект новыми механиками и всё ближе подходим к завершению реализации квестовой системы. А пока мы традиционно делимся с вами отчетом о проделанной работе.

Программная часть

Работа над системой квестов подходит к завершению. На PTS сервера вводятся новые квесты для тестирования. За эту неделю были доделаны все основные механики, устранены различные недоработки, и до полной реализации системы нам остаются лишь тестирования и устранения наиболее критичных багов.

Работа над базовой версией системы колесного транспорта завершена. Квадроцикл был залит на PTS и проходит тестирования. В работе остаются некоторые недоработки, найденные нашими игроками.

На этой неделе проект был переведен на обновленную версию движка 4.18.1. Обновление содержит ряд исправлений сетевых проблем, необходимых для дальнейшей работы.

Начата работа по реализации базовой системы мехов, которых вскоре планируется добавить на PTS для тестирования.

Мир

Продолжается детальная проработка различных небольших зон Авалона. Добавляются новые объекты, строения и растения. Постепенно обновляются реки, которые заменяются на новую систему. Попутно дорабатывается сама система рек.

Завершена проработка входа в данж.

Персонаж

На этой неделе продолжилась работа над женским бронекостюмом Дредноут, которая была приостановлена в связи с более важными задачами. На данный момент была завершена высокополигональная модель бронекостюма.

Продолжается работа над анимированием мужского покрова Бес. Помимо работы над базовыми движениями и переходами между анимациями, на этой неделе началась работа по созданию начальных тестовых эффектов покрова. Данные эффекты необходимы для дальнейшей финальной доработки системы покровов и будут дорабатываться по мере необходимости.

Заключение

Несмотря на то, что качественная реализация системы квестов отнимает больше времени, чем хотелось бы, разработка проекта движется неплохо. Мы расширяем функционал, добавляем новые квесты, прорабатываем мир, создаем новые объекты и вместе с вами ждем того дня, когда мы сможем обновить основные сервера игры.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#38]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем работу над MMORPG Project Genom, а также продолжаем делиться с вами еженедельными отчетами о проделанной работе. Также напоминаем, что пока не произошло обновление основных серверов, абсолютно для всех игроков открыты тестовые PTS сервера, на которых вы можете увидеть вживую всё, о чем мы пишем в отчетах.

Программная часть

Работа над системой квестов продолжается, самые первые квесты уже залиты на PTS сервера для доработок. На данный момент основная работа состоит в расширении базовой квестовой системы, в частности, идет добавление новых вариантов прохождения квестов по использованию предметов из инвентаря, по триггерам и по вариативности диалогов.

Завершается работа над базовой механикой колесного транспорта. Квадроциклу еще предстоят различные доработки и тестирования, но программная часть будет подготовлена для быстрого внедрения колесной техники в игру.

Мир

Работа над новым биомом завершена. Добавлены новые уникальные растения, проложены маршруты для передвижения игрока, доработана детализация и эффекты.

Данный биом стал последним крупным уникальным биомом на стартовой локации игры. Начиная с этой недели, мы сосредотачиваемся на проработке основных игровых зон и квестовых областей. Это не значит, что в мире больше не будет ни одного уникального объекта, но теперь любые создаваемые объекты и небольшие биомы будут вписываться в созданный мир и, зачастую, зависеть от квестов.

На этой неделе началась более детальная проработка некоторых областей дикого Авалона.

Началась проработка входа в данж с одним из серьезных игровых боссов.

Персонаж

На этой неделе был сделан контроллер перемещения мужского покрова Бес. Как уже говорилось, данный покров является высокоуровневым развитием для мутантов. Используя покров, персонаж становится быстрее, сильнее и маневреннее. Покров не только позволяет перемещаться значительно быстрее, чем обычный персонаж, но и будет давать уникальные способности.

На этой неделе был доработан манипулятор Титан. В связи с переработкой общей системы развития персонажа, помимо меха, доработке потребовалось подвергнуть и манипулятор. В частности, в связи с  техническими особенностями, мы отказались от визуального надевания манипулятора поверх брони, сделав его единой моделью, которая визуально будет замещать бронекостюм. В дальнейшем, как и в случае с остальным высокоуровневым контентом, манипуляторы планируется оснащать вариантами обвесов и кастомизацией. Данные доработки необходимы, прежде всего, в связи со скорым стартом работ по анимированию данного манипулятора.

Заключение

Главной ступенькой разработки, преодоленной на этой неделе, несомненно, стало окончание работ над основными крупными биомами Авалона. Локация игры, занимающая 100 квадратных километров, будет включать в себя смешанные и хвойные леса, лес гигантских секвой, равнины с высокими скалами и гористую местность, заснеженную область, ледяные озера, пустыню, лавовые реки, авалонские болота, дикую инопланетную степь и множество небольших уникальных зон. Мы стараемся сделать мир игры разнообразным, при этом гармоничным и естественным. Мы изначально решили, что Авалон будет похож на Землю, что значительно ускорит нам разработку, но не смогли удержаться от внедрения хотя бы какой-то инопланетности и необычности. Надеемся, что обновленный мир вам понравится.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#37]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем разработку проекта и приближаемся к самому важному этапу последних месяцев работы – введению квестов на PTS сервера. Введение квестов в игру ознаменует переход проекта на основные сервера игры, а также позволит нам заняться дальнейшим развитием проекта, включая прокачку, крафт, ближний бой и другие обещанные части игры. А пока мы традиционно делимся с вами отчетом о проделанной за неделю работе.

Программная часть

Продолжается работа над системой квестов, проводятся тестирования и вносятся правки. Началось плавное добавление квестов в игру для завершающих тестирований системы перед ее полноценным внедрением на PTS.

Переработка интерфейса крафта завершена.

Началась работа по реализации квадроцикла. На нем будет отработана новая система транспорта с улучшенной физикой и поведением.

Мир

Работа над новым биомом близится к завершению. Все основные объекты добавлены на локацию, проведена работа по настройке материалов и покраске ландшафта, добавлена базовая растительность, эффекты, освещение. На данный момент проводится финальная доработка местности по мелким деталям и уникальной растительности.

Персонаж

Началась работа по анимированию био-покровов, которые смогут использовать высокоуровневые персонажи с прокачанными навыками мутанта. Данные покровы являются альтернативой меху и манипуляторам. В основе покровов лежит возможность быстрой трансформации тела, для осуществления которой используются генные мутации и арканиум.

Заключение

Работа над игрой продвигается в прежнем темпе, мир игры наполняется новыми деталями, расширяются возможности игроков и квесты. Основа игры приближается к той стадии, когда контента и возможностей хватит для хорошей PvE игры, и мы сможем приступить к реализации не только новых механик и вариантов развития, но и к одной из самых важных частей любой ММОРПГ – социальной составляющей проекта.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.