Система развития 2.0

Сегодня мы хотели бы более подробно остановиться на системе развития персонажа.

В новой системе все данные о состоянии персонажа сосредоточены в одном окне — окне Генома:

image02

Всего персонаж имеет 12 направлений развития, это:

  • Оружие;
  • Броня;
  • Специальная экипировка;
  • Добыча;
  • Крафт;
  • Улучшения;
  • Исследования;
  • Устройства;
  • Транспорт;
  • Спутники;
  • Космос;
  • Строительство;

Каждое направление содержит 6 навыков и представляет собой отдельное окно, в котором находится множество нод, изучение которых открывает новые возможности персонажа. Каждая новая возможность, изученная в окне направления влияет только на конкретный навык.

image00

Так же персонаж имеет 6 систем организма:

  • Сердечно-сосудистая;
  • Костно-мышечная;
  • Дыхательная;
  • Нервная;
  • Иммунная;
  • Пищеварительная;

Каждая система имеет свой набор органов.

Каждый из органов может быть мутирован, заменен синтетическим аналогом или излечен до человека.

Развитие органа в одно из направлений открывает возможность изучить новые особенности организма:

image01

Путешествуя по миру, игрок может подхватить болезнь или повредить иным образом любой из органов. При заражении органа блокируется доступ ко всем полученным в этом органе возможностям. Если персонаж не будет лечить болезнь, то она может прогрессировать и заражать соседние органы в пределах одной системы. Так же, чем выше стадия болезни, тем сложней найти лекарство. Но при этом болезнь, это не всегда плохо. Направив развитие болезни в нужную сторону, органы персонажа смогут получить новые возможности.

Уже скоро новая система развития, инвентарь, анимации, обновленный ГУИ, уровни, квесты, транспорт и навыки появятся в игре.

Мы благодарим всех, кто поддерживает нас и уверены, что только вместе мы сможем сделать действительно живой мир.

Обсудить на форуме