Еженедельный отчет [#56]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Разработка Project Genom продолжается, а мы делимся с вами очередным еженедельным отчетом.

Программная часть

В связи с введением в игру штурмовых винтовок, на этой неделе было много работы по устранению возникших недоработок. Помимо багов в системе винтовок, появились некоторые ошибки и в пистолетах, которые непосредственно связаны с системой оружия. Также были затронуты персонаж, ящики с патронами, звуки и сеть, которые тоже тем или иным образом пересекались с винтовками. Большинство ошибок, включая мелкие визуальные недоработки, были устранены (порядка 30 багов различной величины).

На этой неделе была исправлена крупная ошибка с прогрузкой уровня при переходах, когда персонаж висел в пустом пространстве.

Исправлена работа физических материалов при попадании по ним из оружия.

Помимо доработок, на этой неделе в чат была добавлена система банов, а также добавлены помощники и модераторы.

В мире был добавлен функционал быстрого перемещения. Для быстрого путешествия в некоторые зоны вы можете воспользоваться услугами специальных неигровых персонажей. За небольшую плату в игровой валюте такие NPC подбросят вас до нужной точки и обратно.

И хотим отдельно напомнить, что еженедельные отчеты не являются патчноутом. Всё перечисленное в новостях может быть добавлено на PTS сервера уже сейчас, но чаще всего оно добавляется в ближайшем после новости апдейте. На данный момент за актуальным патчноутом следите непосредственно в игре в главном меню.

Мир

Оптимизация начальной зоны завершена. В ближайших обновлениях она будет загружена на PTS, что должно значительно улучшить производительность в этой местности, являющейся одной из самых нагруженных.

В связи с большими изменениями на открытой локации, на этой неделе проводится доработка 3D карты, а также лодов для ландшафта.

Противники

На этой неделе было решено расширить количество умений буянов для более разнообразного геймплея, а также для лучшего баланса. В связи с этим был создан дополнительный крупный набор анимаций.

На этой неделе была завершена работа над низкополигональными игровыми моделями слайдеров.

Началась работа по созданию высокополигональных моделей личинок слайдеров.

Заключение

Разработка продвигается без происшествий. Крупных недоработок практически нет. Мы уже вплотную подходим к обновлению основных серверов, чтобы сменить, наконец, старую версию игры, и начать обновлять проект на общедоступных серверах.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.