С наступающим Новым годом!

С наступающим Новым годом!

Приветствуем, друзья! Сегодня мы бы хотели поздравить вас с наступающим Новым годом. Мы хотим пожелать всем вам незабываемого отдыха и самых теплых выходных дней, даже если на улице будет лютый мороз. И конечно же, в предстоящем году, мы хотим пожелать всем нашим игрокам не потерять ту колоссальную выдержку, которую необходимо иметь, чтобы дождаться Project Genom. =) Мы уверены, что такая выдержка и способность гнуть свою линию – это мощнейшая струна, которая всегда поможет в жизни. Мы желаем всем вам и вашим близким хорошего, успешного и позитивного 2018 года. Ура!

Планы на предстоящий год

Сегодня мы также хотели бы коротко поделиться с вами нашими ближайшими планами в предстоящем году.

Нашей основной задачей на весь 2018 год станет переход проекта на бета стадии развития. Это означает полноценный перезапуск проекта с внедрением основных игровых возможностей, массовые тестирования, частые обновления и оживление игры.

Первым, что мы планируем сделать, конечно же, станет перенос обновленной версии проекта с PTS на основные сервера игры. Для реализации этих планов нам необходимо завершить отладку текущей PTS версии и ввести основную часть квестов в игру. После этого публичные сервера игры начнут получать частые обновления, а PTS сервера будут использоваться для предварительных закрытых тестирований.

Одним из основных планов стоит полноценное внедрение и доработка системы прокачки персонажа, с распределением очков, выбором нод развития и использованием активных умений. Базовый функционал для этого уже был создан, но для добавления полноценной прокачки в игру понадобится проделать немало работы.

Также мы планируем добавить полноценную систему крафта и возможности сбора ресурсов.

Для персонажа планируется добавление в игру специальной экипировки – меха, манипулятора и покрова, с прокачкой соответствующих навыков.

В скором времени планируется доработать квадроцикл, добавить анимации персонажа, адекватную физику и поведение транспорта, эффекты и звуки.

В рамках добавления квестов в игру будут внедряться новые неигровые персонажи, мобы и боссы.

Планируется добавление массовых эвентов в открытом мире.

В этом году мы планируем вплотную заняться социальной структурой проекта, а значит, в обязательном порядке, добавить чат и возможность собираться в группы. Также мы планируем заняться синдикатами.

Мы также не забываем о наших англоязычных игроках и обязательно добавим полную локализацию игры на английский язык.

Помимо этого, мы собираемся большое внимание уделить оптимизации и общему улучшению производительности игры.

Помимо всего прочего, независимо от этапов разработки, нами постоянно проводится работа по написанию сюжетных и дополнительных квестов. Также не прекращаются работы по балансировке игры. Каждое тестирование приносит новые данные, которые влияют на будущий игровой баланс, который мы неустанно подправляем и улучшаем.

В этом году мы хотим проделать большую работу, и очень надеемся на реализацию всех наших планов.  Мы так же собираемся продолжать написание еженедельных отчетов до тех пор, пока проект не выйдет на такие стадии своего развития, когда вся наша работа будет четко описываться в обновлениях.

И в завершении хотим еще раз поздравить всех с наступающим Новым годом!