Блог разработки 2

Илья

За прошедшую неделю велась работа по окончательному переводу всей специальной экипировки на новый скелет, теперь манипуляторами смогут пользоваться, в том числе и наши девушки:

image08

Также я завершил внедрение всех бронекостюмов в игру — в итоге, на текущий момент, готово более 50 комплектов:

image042

Было принято решение переделать анимации некоторых мехов, а также сделать новые анимации для мутантов, для этого мы стандартизировали меши под единый скелет:

image032

Светлана

Продолжала населять Авалон новыми мелкими жителями, тем самым внося разнообразие в фауну планеты.

image07

У копателей появились родственники — плевун, самка и минёр.

image06

image00

Александр

Помимо всякой мелочевки, вроде изображений на сайте, доработок интерфейса, экрана загрузки игры и некоторой работы по улучшению локаций, были расширены возможности копателей (которых, как показывает текст выше, уже успели реализовать в качестве игровых моделей).

image022

Уже очень скоро противники в игре научатся кооперировать друг с другом и применять различные особые умения. Если простой копатель-рабочий может только бестолково кусать наши пятки, то самка-копателя способна точно и болезненно жалить персонажа на расстоянии, а также усиливать всех союзников-жуков вокруг себя. Плевун, как это ни странно, умеет плеваться сгустками клейкой и токсичной субстанции, станя нашего персонажа. Не убив его в первую очередь, можно очень серьезно пострадать даже в битве со слабыми копателями. Ну а если в разгаре битвы мы вдруг услышим странный жужжащий звук — то стоит искать бегущих на нас минёров. Они слабы и убиваются очень быстро, но если подбегут, то рванут так, что мало не покажется.

image052

Помимо маленьких жуков, в наших лабораториях был разработан и жук побольше.

На насекомое, конечно, это мало похоже, а вот на питомца вполне. Данная особь будет в игре редчайшей и достанется совсем небольшому кругу людей, которые поддержат нас в ближайшие два месяца, после окончания таймера на сайте. Помимо точной стрельбы в противника и различных умений разрушительного характера, на этом питомце можно будет и прокатиться. При этом, бегая с огромной скоростью верхом на звере, мы сможем атаковать всех вокруг не слезая с него, что невозможно сделать, имея обычный транспорт.

image012

Блог разработки 1

Илья

В начале месяца нашей команде удалось попасть на Игромир. В течение нескольких дней мы находились на совместном стенде Игромании и Thermaltake, за что им огромное спасибо. Мы получили множество отзывов от игроков и приобрели несколько полезных контактов, которые, как мы надеемся, помогут нам в дальнейшей разработке.

Запись прямого эфира с Игроманией можно посмотреть тут:

На прошлой неделе продолжалась работа по переработке баланса силы мобов, были модифицированы таблицы лута – стало выпадать больше полезных для игрока вещей – были исправлены проблемы коллизий объектов на уровнях и другие небольшие ошибки.

На нашем сайте был запущен таймер обратного отсчета до момента, когда каждый желающий сможет попробовать проект.

С 5-го октября мы открыли доступ к нашей Trello дорожной карте для всех желающих, чтобы каждый из Вас мог следить за процессом разработки и предлагать свои идеи, часть из которых мы обязательно реализуем.

Светлана

За прошедшую неделю было сделано более 200 иконок для брони, оружия, выпадающего лута, растений, ресурсов и квестовых предметов. Теперь авалонский лютик легко отличить от ботинок Рейдер, и это прекрасно.

image031

Нами были подготовлены изображения всех персонажей для квестовых заданий, ведь разговаривать с персонажем, имеющим лицо, гораздо приятнее, чем с пустым экраном.

image001

Была сделана новая модель для ящика с патронами:

image061

Также продолжается работа над созданием мелкой живности Авалона, которая еще больше разнообразит мир.

image011

Александр

Помимо создания новых элементов игры, мы не забываем уделять внимание и улучшению уже существующих.

Наконец-то текстуры земли стали чувствовать себя «нормально», ведь недавно они обзавелись картами нормалей, а также отражением, стали более реалистичными и красивыми.

Мы пересобрали некоторые места на уровне, проложили дороги, поправили различные мелочи, вроде цвета травы, добавили деколи и произвели ряд других небольших обновлений.

image041

Помимо косметики, локации были увеличены в размерах. Появились новые места и задания. Опасные пещеры, инстанс с боссом, морг, тайники контрабандистов – есть, где разгуляться! А если и этого будет мало, то стоит пробежаться по значительно расширившемуся Предвестнику, в котором теперь можно взять немало заданий.

image021

Попутно с созданием разного рода красивых вещей в игре, мы не забывали и о грядущей выставке Игромир. Для привлечения внимания к стенду, где можно было вживую пообщаться с разработчиками и поиграть в обновленную версию игры, были созданы небольшие листовки, которые активно раздавались всем желающим.

Каждый, кто видел листовку вживую, мог не только сделать из нее журавлика или сказочно-красивый самолетик, но и заметить промо-код, который достаточно будет ввести в специальное поле на релизе игры, чтобы получить приятные бонусы.

Узнать этот код можно, поспрашивав людей, которые заполучили одну из листовок, или найдя какие-то фотографии в интернете. А самые внимательные игроки, в будущем, смогут найти код даже на просторах самой игры. =)

image051

Гринлайт

Друзья! 7 июля этого года мы вышли на голосование в Steam Greenlight. Получив «зеленый свет», мы сможем открыть ранний доступ к игре уже в 4-м квартале 2015 года! В связи с этим, мы просим всех, кому не безразлична судьба проекта, пройти на страницу игры и проголосовать за нас.
Мы будем безмерно благодарны, если вы сообщите всем своим знакомым о проекте, и об этой возможности помочь отечественной игре.
Спасибо всем, и ждем вас в стиме!

Дорожная карта

До момента открытия глобального доступа в игру остается совсем немного времени, и наша команда приняла решение — дать доступ к рабочей дорожной карте Project Genom.
Теперь каждый желающий может следить за процессом развития игры, видеть выявленные баги, запланированные фичи, а так же идеи комьюнити, которые находятся на обсуждении, или которые уходят в реализацию.

Дорожная карта Project Genom