Еженедельный отчет [#63]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Сегодняшний отчет станет последним еженедельным отчетом, написанным в устоявшемся формате. Project Genom обновился на основных серверах, и с этого момента все нововведения в игре сможет лично увидеть каждый. В связи с этим, мы переходим на более привычный формат новостей, где будем сообщать об обновлениях, тестированиях и важных событиях проекта без привязки к какому-то конкретному дню недели.

Результаты перезапуска

Прежде всего, мы бы хотели коротко рассказать о результатах первого массового тестирования обновленного проекта. Обновление игры вызвало большой интерес, и на этой неделе в Project Genom поиграло немалое количество людей со всего мира, что позволило определить дальнейший фронт работ и улучшений.

После первой недели работы можно с уверенностью говорить о стабильности серверов и работы по сети. Были падения, но никак не связанные с нагрузкой на серверы, которая показала себя очень неплохо.

Есть некоторые узкие места архитектуры, которые приводили к падениям клиентов, но редко и у относительно небольшого количества игроков. В любом случае, это критичные баги, работа над исправлением которых уже ведется.

В целом, нормально показала себя оптимизация. Учитывая, что проект стал в разы тяжелее по всем направлениям (количество объектов, сложность материалов, объем текстурных карт, полигонаж в кадре и т.д.), серьезных просадок на средних машинах не наблюдалось. Мы знаем, в какую сторону двигаться по оптимизации дальше, постараемся в скором времени улучшить показатели для среднего железа, а также проработать настройки графики, чтобы даже на минимальных параметрах в игре была приличная картинка.

По многочисленным отзывам, в первую очередь у игроков вызвало неудобство отсутствие настроек управления, которые мы в скором времени добавим. Также было много замечаний по звукам (ходьбы, к примеру), которые мы тоже вскоре введем. Ну и конечно, недостаток механик, но это уже отдельный большой фронт работ на ближайшее будущее.

В итоге  – запуск прошел неплохо. Недоработки есть, но все они были быстро выявлены благодаря комментариям и багрепортам, за что мы выражаем благодарность всем неравнодушным. Впереди еще много работы, но проект продолжает развиваться и расти, мы понимаем куда двигаться и что делать дальше, серьезных препятствий не возникло – и это прекрасно!

Обновление 0.7.0.1

Восьмого мая было загружено обновление, в котором:

  • исправлено сетевая часть инстансов Свалка и Пещера копателей
  • расширена французская локализация
  • исправлен алгоритм спавна персонажей после переноса через кнопку в меню

Обновление 0.7.0.2

Четырнадцатого мая было загружено обновление, в котором:

  • улучшен garbade collector для очистки информации после выхода игроков
  • начат рефакторинг репликации данных игрока
  • музыка зациклена на открытых локациях
  • расширена французская локализация
  • исправлена работа дверей в открытом мире
  • добавлена подложка под чат
  • добавлен терминал с предметами в магазин «1000 мелочей»
  • добавлены ящики с патронами на Свалку
  • добавлены новые мобы в мире
  • добавлен новый лут из мобов
  • внесены изменения для работы тестовых серверов

Мир

Завершена  оптимизация большого данжа «Научный лагерь рейдеров».

Противники

Началась работа по созданию высокополигональных моделей собирателей.

Заключение

Мы были рады вести эти отчеты и поддерживать ожидание игроков, которые верили в нас. Мы благодарны всем, кто пережил 63 отчета, не потерял веру в проект и помог нам добраться до нового этапа разработки. Project Genom начинает новый отрезок пути к бете. Мы будем регулярно обновлять игру, проводить тестирования новых механик, улучшать и оптимизировать проект по вашим багрепортам и просьбам, и, разумеется, не забывать писать обо всех значимых событиях на проекте, которых, мы уверены, будет еще немало!

Project Genom доступен на основных серверах, но также он остается и на дополнительной тестовой ветке, где будут проводиться различные тестирования перед заливкой на основные сервера. Для доступа к загруженной тестовой ветке игры, перенесенной с PTS версии, вам необходимо иметь активированную копию игры в Steam, где в поле бета-доступа ввести код privatetestserver. С подробной инструкцией по активации вы сможете ознакомиться в еженедельном отчете №60

https://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/3226142592947297397

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#62]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Сегодня, как и было запланировано, свершилось одно из главных событий года для проекта – Project Genom обновился на Steam. Это стало возможно благодаря всем вам, кто вместе с нашей командой преодолевал трудности разработки, тестировал, предлагал идеи, помогал финансово. Мы бесконечно благодарны всем, кто верит в нас и продолжает вместе с нашей командой вести проект в светлое будущее. Вы были с нами на этапе идей, вы прыгали со скал и тоннами покупали боеприпасы на Torque, вы выворачивали пальцы на нашем собственном движке, переходили вместе с нами на Unreal 4 и пережили несколько реинкарнаций на нем. Вы поддержали нас на Greenlight, которого уже даже не существует, вы становились основателями, авалонцами, золотыми, бронзовыми, вы ломали игру бессчетное количество раз и видели все баги в мире. Вы – это главная ценность Project Genom! Спасибо!

Скидка

В связи с обновлением Project Genom на Steam мы выполняем одну из самых частых просьб – запускаем 50% скидку на игру и все дополнительные наборы.

Мы настоятельно рекомендуем задуматься о целесообразности приобретения проекта сейчас, на стадии альфы. Приобретая игру сейчас, вы поддерживаете разработку проекта и помогаете нам развивать игру. В тоже время вы получаете незавершенный продукт, где возможны вайпы, баги и отсутствуют многие механики. Если вы хотите получить удовольствие от полноценной игры – пожалуйста, дождитесь более поздних версий, беты или релиза.

Обновление

Прежде чем приступить к отчету, хотелось бы отметить самые значительные изменения, произошедшие в обновленном проекте. Если вы не следили за еженедельными отчетами, то вам будет интересно узнать, что:

Project Genom был изменен практически полностью. В нем не осталось ни одной старой строчки кода, а это значит, что в нем нет старых багов, зато вы всегда сможете найти новые.

Бывший мир игры, площадью 10 квадратных километров, увеличился до 100 квадратных километров и был полностью переработан. Сотни видов растений, сложные материалы, уникальные биомы, разрушенные города гунар, базы и аванпосты, поселения людей, смена времени суток и множество небольших приятных мелочей. Мир еще предстоит оживлять и улучшать, но оживлять красивый мир куда как приятнее, чем маленький и чахлый.

Была проведена большая работа по улучшению игрового персонажа. Были созданы новые модели, улучшена анатомия и материалы. В свою очередь это потребовало переработки всей брони, ассортимент которой еще и расширился.

Для персонажа был полностью переработан контроллер. Мужчина и женщина получили свои уникальные анимации для всех действий. Также в игру была введена базовая кастомизация, позволяющая менять расу, лица, прически, бороды, шрамы и татуировки.

В игре был полностью переписан искусственный интеллект и переработаны все противники, включая боссов. Мобы получили новые модели, материалы, анимации, умения и мозги. Помимо этого было расширено видовое разнообразие противников, отличающихся не только внешне, но и по способностям.

Изменения не обошли стороной и неигровых персонажей. Многие NPC были переработаны, добавились новые персонажи, обновились анимации, поведение и система передвижения. Появилась адекватная система диалогов.

В игре был серьезно переработан интерфейс. HUD игры был полностью переработан. Была добавлена удобная 3D карта.

В игре были серьезно переработаны сюжетные и побочные задания. Добавились новые квесты.

Дальнейшие планы

Развитие проекта для игроков теперь пойдет более привычным путем. PTS серверы закрыты, тестирования будут проходить в отельной ветке, с которой как можно чаще будут происходить обновления основной версии игры.

В первую очередь в наших ближайших планах числится:

Отладка различных багов, замеченных на этапах тестирования. Не забывайте, что если вы обнаружили баг, то самое лучшее, что можно с ним сделать – это сообщить о нем в багтрекер. Самым критичным, на текущий момент, стал баг со стабильностью функционирования игры на amd процессорах. Порядка 5% игроков на amd процессорах наблюдают проблемы с использованием системы перемещения, что мы планируем поправить в первую очередь.

Расширение сюжетной линии и побочных заданий, что тянет за собой проработку игровых локаций. Помимо этого мы планируем вскоре ввести квесты без лимита награды – чем больше выполняется в задаче, тем выше итоговая ценность приза. Запланировано введение ежедневных и еженедельных квестов,  а также добавятся глобальные события, которые будут выполняться всем сервером.

Добавление сбора ресурсов и крафта.

Введение в игру механики групп и синдикатов.

Расширение возможностей игрока путем добавления снайперских винтовок и дробовиков, а также пассивных и активных умений.

Если же заглянуть чуть-чуть дальше, то в планах находятся экзоскелеты, манипуляторы, мехи, покровы, транспорт, маунты и пэты, устройства, клановая и личная собственность, а также ближний бой.

Программная часть

На этой неделе основная работа велась над обновлением основной версии игры в Steam. Проводились заключительные тестирования и правки багов, а также десятки долгих и мучительных сборок игрового билда.

В игру был добавлен и поправлен начальный баланс квестов, оружия, брони, мобов, а также начисление очков опыта и навыков. В прокачку добавлены ноды мастерства штурмовых винтовок.

Добавлены новые звуки.

Исправлены различные недоработки интерфейса, ошибки с навигацией и ошибки со смертью игрового персонажа.

Мир

Продолжается работа по оптимизации большого данжа «Научный лагерь рейдеров».

Противники

Продолжается работа по созданию анимаций личинок слайдера.

Заключение

Project Genom обновился! Это замечательное событие стало самым важным для нас в этом году. Мы рады, что смогли вместе с вами преодолеть все трудности разработки и вывести проект на следующий этап развития. Мы надеемся, что разработка не будет задерживаться на неожиданных проблемах и мы довольно быстро дойдем до этапа первых бета тестирований.

С этого дня Project Genom становится доступен на основных серверах, но также он остается и на дополнительной тестовой ветке, где будут проводиться различные тестирования перед заливкой на основные сервера. Для доступа к загруженной тестовой ветке игры, перенесенной с PTS версии, вам необходимо иметь активированную копию игры в Steam, где в поле бета-доступа ввести код privatetestserver. С подробной инструкцией по активации вы сможете ознакомиться в еженедельном отчете №60

https://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/3226142592947297397

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#61]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья!

Разработка игры продолжается. Перенос с PTS на тестовые сервера прошел без происшествий и все, кто захотел посмотреть на обновленный проект, могут по-прежнему это сделать. Теперь Project Genom готовится к переносу на основные сервера, что запланировано на седьмое мая, уже в следующий понедельник.

По-прежнему напоминаем, что на данный момент проект находится в стадии альфа версии, и эта альфа версия будет перенесена на основные сервера седьмого мая. Это не будет переходом в бету или релизом. В игре будут отсутствовать многие запланированные механики, возможны баги, проблемы с оптимизацией и вайпы. Покупка игры сейчас – это помощь в разработке и поддержке. Если вы хотите насладиться полноценной игрой, то лучше не приобретать Project Genom сейчас или через неделю, а дождаться официального перехода игры в бета версию или релиз.

Хотим также сообщить о том, что в ближайшую неделю, в связи с подготовкой к обновлению, серверы игры могут часто отключаться и быть недоступными. Это плановые работы. Мы активно работаем над балансом для основных серверов, что требует постоянных обновлений, загрузок и тестирований.

Запланированное ранее окончание технических работ перенесено на вторник.

Программная часть

На этой неделе продолжается подготовка к обновлению игры на основных серверах. Также продолжается тестирование версии, перенесенной на тестовую ветку с PTS. Мы благодарны всем тестерам за их ежедневный труд, благодаря которому мы можем оперативно исправлять акутальные недоработки.

Помимо доработок небольших багов, на этой неделе:

  • Была завершена работа по добавлению в игру всех квестов второй главы.
  • Добавлено 40 побочных заданий
  • Добавлено более тысячи предметов в игру
  • Добавлены в игру буяны, слайдеры, троги и доги
  • На локациях добавлены новые исследования (глазики)
  • В игру были добавлены карты свалки и пещеры
  • Добавлен выбор языка озвучки
  • Добавлен квестовый данж «Каюта Йерса»
  • В игру добавлена возможность быстрого перемещения в научный лагерь и район свалки.
  • Перевозчики в игре перенастроены и исправлены
  • Настроен ветер на деревьях, отключенный на время разработки
  • Исправлена работа проверки серверов на обслуживании
  • Исправлена крупная ошибка с переполнением инвентаря при перемещении предметов
  • В связи с вводом множества предметов, было создано около шестисот иконок для инвентаря.

Мир

На этой неделе различным визуальным доработкам подвергся ковчег.

Помимо этого началась работа по оптимизации большого данжа «Научный лагерь рейдеров». В данже имеется множество строений с интерьерами, что создает большую нагрузку.

Противники

На этой неделе продолжается работа по созданию анимаций для личинок слайдеров.

На этой неделе были созданы концепты для разных видов собирателей. Эти технологичные существа, созданные рейдерами по технологиям алмер, будут встречаться в различных зонах Авалона. Каждый вид будет отличаться своими особенностями и будет представлять собой серьезного противника.

Созданы все базовые необходимые эффекты для основных противников (доги, троги, слайдеры, матка копателей, буяны, логова)

Заключение

Project Genom приближается к обновлению на основных серверах и постепенно разрастается по контенту и механикам. Глобальные переработки проекта завершены и больше не будут отвлекать нас от расширения и постоянных обновлений игры. Мы надеемся, что уже скоро сможем ввести третью главу сюжета, крафт, группы и другие важные части проекта.

Напоминаем, что PTS сервера были закрыты и перенесены в тестовую ветку основных серверов. Для доступа к загруженной тестовой ветке игры, перенесенной с PTS версии, вам необходимо иметь активированную копию игры в Steam, где в поле бета-доступа ввести код privatetestserver. С подробной инструкцией по активации вы сможете ознакомиться в еженедельном отчете №60

https://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/3226142592947297397

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#60]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! На этой неделе, как и было запланировано, на основные серверы была загружена дополнительная тестовая ветка игры, перекочевавшая с PTS серверов. В связи с тем, что доступ к ней открывается только сегодня, мы решили не делать отдельную новость, а поделиться этой информацией в сегодняшнем еженедельном отчете. Если вы не участвовали в различных закрытых тестированиях, то ниже вы можете прочитать короткое руководство по получению доступа к тестовой ветке. В связи с переносом PTS на тестовые серверы, доступ к PTS будет закрыт для всех.

Еще одной важной новостью на этой неделе стало решение о дате переноса PTS с тестовых серверов на основные. Первое обновление основных серверов, которого все мы ждали больше года, запланировано на седьмое мая 2018 года. В связи с этим, по традиции, мы запустим таймер на официальном сайте игры, отсчитывающий время до обновления. Начиная с этой даты проект будет активно развиваться и постоянно обновляться уже на основных серверах.

Отдельно хотим напомнить, что это все еще альфа версия игры в раннем доступе, где отсутствует множество запланированных механик, возможны баги, проблемы с оптимизацией и вайпы. Покупка игры сейчас – это помощь в разработке и поддержке игры. Если вы хотите насладиться полноценной игрой, то лучше не приобретать игру сейчас, а дождаться официального перехода игры в бета версию или релиз. Надеемся, что этот переход произойдет довольно скоро.

Доступ к тестовой ветке

Для доступа к загруженной тестовой ветке игры, перенесенной с PTS версии, вам необходимо иметь активированную копию игры в Steam, где в поле бета-доступа ввести код privatetestserver.

В клиенте Steam необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на Project Genom.

Нажать Свойства.

Выбрать вкладку БЕТА-ВЕРСИИ

Ввести в поле privatetestserver и нажать кнопку ПРОВЕРИТЬ КОД.

Выбрать версию test — в выпадающем списке.

Готово! После этого тестовая версия игры устанавливается как обычный продукт Steam (по нажатию кнопки «Играть»). При запуске игры вы сможете выбирать тестовую ветку или обычную версию игры.

Программная часть

На этой неделе основной работой стал процесс переноса PTS версии на основные серверы в отдельную тестовую ветку, а также сопутствующие этому процессу доработки и настройки.

В первую очередь была добавлена поддержка регионов. На текущий момент были развернуты дополнительные серверы в Северной Америке. У игроков есть выбор между Америкой и Европой.

Была расширена французская и английская локализации.

Были добавлены дополнительные настройки максимального разрешения текстур. Для видеокарт с 1гб памяти нужно выбирать низкие, 2гб памяти — средние, 4гб памяти — высокие, 6гб видеопамяти – эпические. Смена разрешения текстур потребует перезагрузки игры. Одна эта настройка способна дать значительный прирост производительности, в связи с чем не пренебрегайте ей.

На неделе были переработаны настройки режима экрана. Дополнительной опцией был добавлен полноценный полноэкранный режим.

В игре добавились различные новые модели для квестовых объектов.

Помимо этого на этой неделе было исправлено множество недоработок, включая ошибки с загрузкой промежуточных этапов квестов, проблемы с локализацией этапов, ошибки с искусственным интеллектом мобов и боссов, а также недоработки интерфейса. Были добавлены новые противники, переработаны и настроены неигровые персонажи в Ковчеге.

Мир

На этой неделе была продолжена работа по созданию различных важных квестовых зон, которые готовятся для обновления на основных серверах.

Противники

На этой неделе началась работа по созданию анимаций для личинок слайдера.

На этой неделе продолжилась работа по созданию различных эффектов у противников, от умений, до эффектов взаимодействия с окружением.

Заключение

На этой неделе, наконец, проект дошел до стадии обновления на основных серверах игры. Мы все ждали этого момента. Многие успели отчаяться, другие забыли, но еще больше людей все это время помогало нам, тестировало игру и двигало проект в правильном направлении. Без наших игроков, наших тестеров, переход на основные сервера затянулся бы еще на неизвестное время. Спасибо всем вам, друзья!

За прошедшие полтора года проект кардинально изменился. В нем не осталось ни одной строки старого кода, полностью изменился мир, раскинувшись на 100 квадратных километров, заполненных совершенно новой природой и зонами. Большинство заданий были переписаны и улучшены, добавились десятки новых квестов. Все противники были полностью переработаны по моделям, анимациям, поведению и балансу. Были добавлены новые мобы. Полностью изменился персонаж и его контроллер, добавилась кастомизация, изменился интерфейс и произошло еще множество различных изменений. Это совершенно новая игра, которая взяла все лучшее от предыдущей версии, не изменила своих основ, не забыла обещаний и будет превращаться в полноценную мморпг, которую мы все ждем.

Хотим еще раз отметить, что с сегодняшнего дня официально заканчивается массовое тестирование на PTS серверах. Теперь тестовая версия игры, находившаяся на PTS серверах, становится доступна для всех игроков без регистрации на форуме и сложных действий по активации. До седьмого мая игра будет доступна в отдельной тестовой ветке, активировать которую можно с помощью кода privatetestserver во вкладке бета-версий игры в Steam. После седьмого числа игра будет загружена на основные серверы и навсегда заменит текущую версию Project Genom. Если вы хотите в последний раз насладиться полетами на квадроцикле в небеса, побороться с черным экраном загрузки, увидеть маленький мир и попробовать найти Митру без подсказок и карты – у вас осталось 14 дней до замены основной версии игры!

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#59]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем работу над Project Genom. Сегодня у нас хорошая новость для всех игроков. В течение недели мы планируем перенести PTS версию игры на отдельную ветку основных серверов. Это необходимо сделать для подготовки к непосредственному переходу PTS версии на основные сервера, в главную ветку игры. Это будет выглядеть так же, как были сделаны тестовые сервера раньше. У всех игроков, имеющих Project Genom, станет доступна параллельная ветка в стиме, доступ к которой будет осуществляться по паролю privatetestserver. Никаких регистраций на сайте, дополнительных галочек, авторизаций, звонков и смс. Каждый, кто захочет увидеть PTS версию в текущем ее виде, сможет зайти и посмотреть ее уже в ближайшие дни.

Мы обязательно уведомим об открытии ветки на основных серверах отдельной новостью.

Программная часть

На данный момент основной работой является подготовка проекта к переносу на основные сервера. Мы продолжаем расширять квестовую составляющую, подстраивать баланс и исправлять возникающие баги.

Очень приятной новостью для некоторой части игроков станет информация о добавлении в игру французского языка, на который переведено более 71% текстовой части игры. В этой нелегкой работе нам помог друг проекта и команды — Кирилко Юрий (Kirylka Yury), известный также как Yukinochi. Мы выражаем отдельную благодарность за такую помощь и вклад в развитие игры. Спасибо!

Помимо этого за неделю было сделано:

  • Исправили ошибку с перевозками персонажа в открытом мире.
  • Исправили ошибку с загрузкой данжа «Пещера копателей».
  • Добавили новые НПЦ в Ковчег и открытый мир.
  • Исправили ошибку с работой квестовых объектов в открытом мире.
  • Исправили ошибку с работой триггера в пещере при выполнении квеста «Операция Скарабей».
  • Исправили ошибку с запуском дронов в квесте «Картографическое зондирование».
  • Исправили ошибку с пропадающими НПЦ в открытом мире.
  • Исправили ошибку с пропадающими ящиками боеприпасов в открытом мире.
  • Оптимизировали запросы к базе данных.
  • Добавили новых мобов и логова в мире.
  • Сделали разные слои лодов в открытом мире.
  • Добавили дополнительные входы и выходы из «Пещеры копателей».
  • Исправили шанс выпадения панцирей из старых кислотников.
  • Исправили наведение на яйца копателей.
  • Добавили новые ящики с патронами в «Пещеру копателей» и «Лагерь у пещеры».
  • Исправили метку этапа «Спуститься вглубь пещеры» в квесте «Операция Скарабей».
  • Исправили ошибку проигрывания стартового текста в квесте «Операция Скарабей».
  • Исправили диалог с Диего в квесте «Прогулка».
  • Исправили метки в квесте «Картографическое зондирование».
  • Исправили ошибки с навигационным мешем в мире.
  • Исправили пропадание сигнатур после беседы с Вайлет в квесте «Одолжение».
  • Исправили текстовые ошибки в квесте «Одолжение».
  • Исправили баг с коллизией Трогов.
  • Добавили матке копателей возможность дальнего боя.
  • Исправили ошибка ИИ догов.
  • Исправили ошибки стрельбы у противников.
  • Добавили квесты: «Потерянный крепеж», «Знаки внимания», «Следующий», «Помощник админа», «Праздничный узор», «Проблемы с вентиляцией», «Промоутер».
  • Сделали начало 2-й главы сюжета;
  • Исправили разлом прохода на нижние этажи данжа «Пещера копателей», если игрок выходит во время выполнения задания.
  • Исправили ошибку с возрождением в «Пещере копателей».
  • Исправили ошибку с обновлением локализации задач квестов.
  • Исправили ошибку взаимодействия с логовами.
  • Исправили ошибку с наслоением брони при снятии с помощью контекстного меню.
  • Исправили ошибку с клонированием кредитов при торговле.
  • Исправили ошибку с пропаданием моделей брони при переходах.
  • Исправили ошибку со светом в Ковчеге.
  • Исправили ошибку с входом на Свалку.
  • Исправили ошибку с сохранением использованных глазиков в базе данных.

Мир

На этой неделе в игру была введена обновленная карта мира.

Также в игру были добавлены и настроены лоды ландшафта.

Началась работа по созданию 3D карт данжей. На этой неделе были созданы карты для Пещеры копателей, Свалки и Зараженного улья.

Противники

На этой была завершена работа по созданию анимаций слайдеров.

Заключение

Прошедшая неделя была позитивной и продуктивной. Наконец, мы вплотную подошли к обновлению основных серверов, которого не было уже больше года в связи с полной и последней переработкой проекта. Дальнейшее развитие игры будет целиком направлено на расширение игровых возможностей, чтобы в самые короткие сроки Project Genom перешел в бету и стал полноценной MMORPG.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.