Еженедельный отчет [#58]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Разработка игры продолжается. С этой недели начинается последний этап подготовки к переносу PTS версии на основные сервера. Нам необходимо добавить ряд квестов, доработать некоторые аспекты баланса, исходя из новых особенностей версии, а также провести ряд важных тестирований. Мы надеемся, что на этапе тестирований не возникнет никаких осложнений и все игроки смогут, наконец, получить обновление игры уже в ближайшее время.

Программная часть

На этой неделе был завершен этап активных тестирований сети после фикса критической ошибки. Был переписан модуль базы данных, и на текущий момент не выявлено ни одного падения серверов или базы данных после многих часов беспрерывной игры и тысяч переходов, что позволяет заявлять об успешном решении сложной проблемы.

Началась работа по добавлению и настройке всех основных квестов в обновленном мире. Добавление квестов – это большая работа, где необходимо вставить в игру нужных NPC, настроить им диалоги, настроить этапы каждого диалога и квеста, добавить метки в мире и на карте, добавить области и триггеры выполнения заданий, отобразить все этапы в журнале, настроить награды, баланс, добавить противников, лут и так далее. Стоит также напомнить, что подавляющее большинство квестов было доработано, дописано или переписано полностью, что должно сделать PvE составляющую значительно интереснее.

Мир

На этой неделе началась работа по переносу всех дополнительных локаций (данжей) в мир игры. Помимо переноса и настройки самих локаций, необходимо создать 3D карты этих областей, а также провести работу по оптимизации. Также проводится дополнительная работа по добавлению растительности на лоды ландшафта, плюс интеграция лодов в игру.

Противники

Подходит к завершению работа по анимированию слайдеров.

Подходит к завершению работа по созданию низкополигональных моделей личинок слайдеров.

Заключение

Проект приближается к заключительной черте текущих PTS тестирований – обновлению на основных серверах. После этого PTS сервера останутся для внутренней разработки и части тестеров, а основные сервера начнут стабильно обновляться, приближая проект к следующему этапу – выходу из ранней альфы.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#57]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем разработку игры, плавно продвигаясь к намеченным целям, и по традиции делимся с вами отчетом о проделанной работе.

Программная часть

На этой неделе тестеры обнаружили критический баг, при котором падают сервера. Обнаружен он был совершенно случайно, и выявить закономерность оказалось очень непросто. Практически всю неделю шли ежедневные обновления, мучавшие самых наших упорных тестеров, за что им отдельное спасибо. Нам даже пришлось написать и задействовать простеньких ботов для обнаружения проблемы без перекачивания билда каждые 10 минут. На текущий момент причина ошибки установлена. Для ее устранения понадобилось серьезная доработка системы связи клиента с базой данных. Нам еще необходимо некоторое время на тестирования, но будем надеяться, что неприятная проблема устранена, а скорость соединения только возросла.

Помимо борьбы с ошибками, на этой неделе были полностью реализованы и настроены буяны. Уже скоро мы добавим их в мир игры, где они будут швырять огромные камни, бодаться и лупить игроков мощными лапами, оправдывая свое название.

Мир

На этой неделе была закончена работа по созданию обновленной карты и лодов для мира. С предыдущими лодами возникла небольшая неприятность в виде дырок, заметных при определенных условиях в мире. Мы переработали все участки и сделали, по сути, новую карту и новые лоды с нуля. Также это позволило доработать материал карты. Для финальной карты и лодов еще предстоит сделать растительность, но данная задача уже не является приоритетной.


Противники

На этой неделе началась работа по созданию анимаций для слайдеров. Слайдеры станут особым, новым видом мобов, которые будут летать. Если раньше это реализовывалось простым смещением пивота, то сейчас мы сделаем отдельную, более сложную систему для летающих противников, что позволит использовать и более качественные и сложные анимации, без каких либо ограничений. Мобы смогут летать на любой высоте, взмывать вверх, падать вниз и т.д.


На этой неделе завершилась работа по созданию высокополигональных моделей личинок слайдера. Начата работа по созданию низкополигональных игровых моделей.

Заключение

Текущая неделя выдалась очень напряженной и нервной не только для разработчиков, но и для тестеров, которым мы еще раз хотим выразить благодарность. Подобные критичные ошибки, описанные в первом пункте отчета, возникают нечасто, но всегда невовремя.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#56]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Разработка Project Genom продолжается, а мы делимся с вами очередным еженедельным отчетом.

Программная часть

В связи с введением в игру штурмовых винтовок, на этой неделе было много работы по устранению возникших недоработок. Помимо багов в системе винтовок, появились некоторые ошибки и в пистолетах, которые непосредственно связаны с системой оружия. Также были затронуты персонаж, ящики с патронами, звуки и сеть, которые тоже тем или иным образом пересекались с винтовками. Большинство ошибок, включая мелкие визуальные недоработки, были устранены (порядка 30 багов различной величины).

На этой неделе была исправлена крупная ошибка с прогрузкой уровня при переходах, когда персонаж висел в пустом пространстве.

Исправлена работа физических материалов при попадании по ним из оружия.

Помимо доработок, на этой неделе в чат была добавлена система банов, а также добавлены помощники и модераторы.

В мире был добавлен функционал быстрого перемещения. Для быстрого путешествия в некоторые зоны вы можете воспользоваться услугами специальных неигровых персонажей. За небольшую плату в игровой валюте такие NPC подбросят вас до нужной точки и обратно.

И хотим отдельно напомнить, что еженедельные отчеты не являются патчноутом. Всё перечисленное в новостях может быть добавлено на PTS сервера уже сейчас, но чаще всего оно добавляется в ближайшем после новости апдейте. На данный момент за актуальным патчноутом следите непосредственно в игре в главном меню.

Мир

Оптимизация начальной зоны завершена. В ближайших обновлениях она будет загружена на PTS, что должно значительно улучшить производительность в этой местности, являющейся одной из самых нагруженных.

В связи с большими изменениями на открытой локации, на этой неделе проводится доработка 3D карты, а также лодов для ландшафта.

Противники

На этой неделе было решено расширить количество умений буянов для более разнообразного геймплея, а также для лучшего баланса. В связи с этим был создан дополнительный крупный набор анимаций.

На этой неделе была завершена работа над низкополигональными игровыми моделями слайдеров.

Началась работа по созданию высокополигональных моделей личинок слайдеров.

Заключение

Разработка продвигается без происшествий. Крупных недоработок практически нет. Мы уже вплотную подходим к обновлению основных серверов, чтобы сменить, наконец, старую версию игры, и начать обновлять проект на общедоступных серверах.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#55]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем разработку и улучшение Project Genom совместно с нашими тестерами. Прошедшая неделя тестирований показала хорошие результаты. Сервера, сеть и база данных стабильны. Значительных недоработок становится все меньше, все критические баги были поправлены. Мы продолжаем расширять игровые возможности, попутно исправляя возникающие баги, и постепенно готовим игру к обновлению на основных серверах. Также мы продолжаем делиться с вами информацией о проделанной за неделю работе.

И сразу же хотим сообщить всем игрокам, что в ближайшие дни будут отключены PTS сервера для обновления PTS Preview 7.

Программная часть

Важной новостью для наших зарубежных игроков стало добавление в игру локализации на английский язык. Локализация добавлена для всех текстовых частей игры, а также на часть озвучки. Всех, кто хотел протестировать обновленную PTS версию, но не мог этого сделать из-за отсутствия языка, мы ждем на наших серверах после ближайшего обновления PTS (Preview 7).

На этой неделе в игру были добавлены штурмовые винтовки, под которые был переработан старый контроллер персонажа, не работавший с обновленной сетью. С ближайшим обновлением просим всех тестеров проверить работу штурмовых винтовок.

На этой неделе были добавлены базовые настройки графики, которые очень просили наши тестеры.

Помимо этого, за неделю мы:

  • Исправили торговлю предметами.
  • Сделали ограничение ячеек инвентаря и их открытие за очки направлений.
  • Сделали выкидывание предметов в мир.
  • Исправили дубликат предметов в базе данных.
  • Реализовали работу контекстного меню на предметах.
  • Исправили ошибку, из-за которой цена продажи в тултипе отличалась от реальной.
  • Исправили ошибку в работе тултипов квестовых предметов и чипов.
  • Сделали группируемые предметы.
  • Исправили отстреливание частей у копателей.
  • Сделали разделение группируемых предметов.
  • Исправили баг со спавном мобов после восстановления логова по таймеру.
  • Исправили баг с плевунами, продолжавшими атаковать после смерти.
  • Исправили баг продолжения движения моба во время стана.
  • Исправили баг со счетчиком мобов в логове.
  • Исправили баг, при котором мобы не возвращались в логово после потери цели.
  • Исправили баг проигрывания анимации айдла после смерти копателей.
  • Исправили баг с финальным импульсом при смерти моба.
  • Исправили ошибку со звуком стрельбы.
  • Восстановили работу декалей от разного типа урона.

Мир

Подходит к завершению работа над оптимизацией зоны входа в ковчег. На этой неделе были прооптимизированы практически все строения и объекты начальной зоны. Остается совсем немного работы с лодами и некоторыми текстурами, после чего мы сможем загрузить обновленную версию мира на PTS сервера для тестирования.

Противники

На этой неделе завершена работа по анимированию буянов. Все айдлы, умения, атаки и анимации перемещения были созданы и настроены. Далее буянов ждет техническая реализация и внедрение анимаций в проект.

На этой неделе подходит к завершению работа по созданию низкополигональных моделей слайдеров. Остается лишь добавить и настроить шерсть.

На этой неделе были созданы концепты для расширения видов личинок слайдера. Личинки встречаются там же, где и взрослые особи, а потому имеют те же визуальные особенности.

Заключение

Проект продвигается вперед, и продвигается очень хорошо. Мы надеемся, что при расширении возможностей игры нас не посетят непредвиденные сложные баги, и мы сможем обновить основные сервера игры, порадовав, наконец, всех тех, кто по какой-либо причине не стал заходить на PTS сервера. И в очередной раз хотим выразить благодарность всем, кто закликал мышкой каждый пиксель Project Genom, найдя даже те баги, которых быть в принципе не могло.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#54]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! На прошлой неделе на PTS сервера было загружено глобальное обновление, в котором были изменены и доработаны буквально все части игры. Прежде чем отчитаться о проделанной за неделю работе, мы бы хотели коротко подвести итог первых тестирований.

В самый первый день были выявлены несколько наиболее критичных багов, связанных с единичными падениями серверов и изредка несохранявшейся информацией в базе данных. Подобные ошибки были оперативно устранены, и на текущий момент можно говорить о стабильной работе серверов и базы данных. Это само по себе уже крайне позитивно, но еще лучше эту новость делает показатель нагрузки на сервера, который был снижен в несколько раз.

Помимо поиска критичных багов, наши тестеры активно начали ломать проект по всем направлениям и выявили ряд менее критичных недоработок, которые мы постепенно исправляем. Несмотря на это, количество багов и ошибок уменьшилось в несколько раз. Также, благодаря серьезной доработке и улучшению кода, скорость исправления багов серьезно возросла, что позволит нам в ближайшие дни начать расширять возможности игры, не сильно отвлекаясь на постоянные фиксы.

В целом, запуск обновленной PTS версии прошел очень хорошо. Проект продвинулся вперед и мы, наконец, начинаем расширять игру, постепенно готовясь к переносу Project Genom на основные сервера. В наших самых ближайших планах, помимо исправления багов, мы планируем начать активное добавление квестов, расширить доступные виды оружия, ввести локализацию и добавить настройки.

Программная часть

Основной работой на этой неделе стало исправление недоработок обновленной версии PTS. За неделю мы:

  • Исправили падения серверов
  • Исправили ошибки работы с базой данных
  • Исправили окно изучения нод, где контекстное меню появлялось ниже курсора
  • Поправили двойные перезарядки
  • Доработали сервис авторизации
  • Исправили зависания при создании персонажа
  • Устранили зависание интерфейса при выходе по Esc из торгового терминала
  • Исправили пропажу уровня при переходе из интро
  • Исправили ошибку с исчезновением ящика с патронами при бесшовных переходах
  • Доработан прогресс бар ящика с патронами, который не обнулялся при заполнении
  • Исправлено форматирование чата. Текст новой строки теперь заносится под имя персонажа
  • Исправлена недоработка с автоматической прокруткой чата
  • Исправлен баг с обменом экипировки, когда не хватает требований
  • Исправлен баг с пропаданием иконки после переноса предмета из торговли, если не хватает кредитов
  • Сделано открытие окна Генома на кнопку C
  • Сделано ограничение на отправку сообщений в чат в 300 символов
  • Исправлено двойное воспроизведение глазиков при быстром нажатии кнопки взаимодействия
  • Исправлена работа квеста Пропавшие пациенты
  • Исправлен баг с зависанием диалога при выходе из диалога на ESC
  • Исправлен лимит навыков от уровня
  • Исправлена рассинхронизация копателя с сервером при прыжке
  • Исправлена ошибка с работой логова копателей
  • Исправлена реакция моба на получение урона

Помимо доработок на этой неделе была добавлена механика получения опыта и кредитов за выполнение квестов.

Также был добавлен дроп из мобов.

Мир

Продолжается работа над оптимизацией зоны входа в ковчег. На этой неделе оптимизации подверглись различные строения.

Противники

Началась работа по созданию анимаций для буянов.

На этой неделе была завершена работа по созданию высокополигональных моделей слайдеров.

Заключение

Прошедшая неделя выдалась напряженной, но при этом удачной и важной для проекта. Запуск обновленной PTS версии определял дальнейшее развитие игры. На текущий момент можно сказать, что игра успешно перешла рубеж начального тестирования и выходит на этап расширения механик для скорого обновления на основных серверах. Для обновления нам необходимо устранить большинство недоработок, расширить линейку квестов до определенного этапа, добавить большую часть противников, оружие, броню и прокачку. Также необходимо добавить локализацию и настройки. Вероятно, мы также успеем оперативно добавить крафт и сбор, группы, данжи, боссов.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

UPD: На данный момент сервера игры были выключены для профилактики на ближайшие сутки.