Еженедельный отчет [#49]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем разработку игры, приближаясь к обновлению основных серверов, и традиционно делимся еженедельным отчетом о разработке.

Программная часть

На текущий момент, благодаря стараниям наших неутомимых тестеров на PTS версии игры, мы смогли собрать достаточно данных по всем составляющим проекта, требующим улучшения, а также получили исчерпывающую информацию по большинству критичных багов. На основе всей полученной информации и предыдущей большой работы с оптимизацией кода, мы приступили к качественному глобальному улучшению PTS версии с целью приведения ее в играбельное состояние в самый короткий срок. Помимо начала самого важного этапа разработки текущего месяца, на этой неделе:

  • Была доработана система оружия мехов.
  • Проведен рефакторинг чата, затронувший и базу данных.
  • Реализована команда чата /changerole, позволяющая загружать роли из базы данных, менять их и сохранять в базе.
  • Был поправлен локальный канал чата
  • Была реализована команда бана

Мир

Расширение и проработка квестовых игровых зон продолжается.

На этой неделе была добавлена и проработана пещера буянов.

Начата работа по созданию крупного лагеря рейдеров, а также прорабатывается местность вокруг. Лагерь будет являться хорошо укрепленным поселением, в котором игроку предстоит столкнуться с множеством вооруженных противников и мини-боссом, представляющим серьезную угрозу.

Противники

В связи с проработкой мира и расширении зоны с квестами, начинается проработка видовой составляющей противников. На этой неделе были созданы концепты для различного вида буянов (также известных под именем «горы»), обитающих в лесах, снегах, пустыне и болоте. Крупные обезьяноподобные существа являются одним из самых приспосабливаемых видов Авалона и могут встретиться практически в любых уголках планеты. Считается, что буяны тесно связаны с вымершей расой гунар, хотя сведений об этом сохранилось крайне мало. Как и другие виды мобов, буяны будут различаться по поведению и способностям и смогут доставить немало хлопот в битве.

Заключение

Project Genom продолжает развиваться и улучшаться. Мы надеемся, что уже очень скоро сможем довести PTS версию до качественно нового состояния, а также объявить приблизительные даты обновления основных серверов игры.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#48]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Работа над игрой продолжается, а мы делимся с вами новым отчетом.

Программная часть

Основная работа по программной части была направлена на доработку чата и меха, а также технические переработки серверов. На этой неделе:

  • Были доработаны личные сообщения.
  • Была добавлена система создания и удаления локальных каналов локации, где при открытии локации на сервере, создается отдельный локальный чат, а после выхода всех игроков и выгрузки локации, канал удаляется.
  • Была добавлена связь чата с базой данных для корректной работы некоторых функций.
  • Была доработана загрузка данных из базы. Загрузка чатом ChatUser — роли в чате. Требуется для реализации системы команд с приоритетом GM (баны\дисконекты\телепорты).
  • Был проведен рефакторинг загрузки персонажей в редакторе для возможности корректных тестирований двумя и более персонажами.
  • Была проведена серьезная доработка меха по камере, передвижению, прыжкам и наклонам.
  • Была начата работа по настройке оружия меха.
  • Была переработана система конфигурации серверов.

Мир

Продолжается проработка мира игры, дорабатываются некоторые участки местности, добавляются новые реки, дороги, скалы и детали мира.

Основной же работой по миру Авалона остается добавление и проработка новых точек интереса, основанных на сюжете игры. В начальной локации, к примеру, был добавлен автосервис.

В мире появился первый алмерский передатчик. Помимо сюжетного, подобные передатчики будут спрятаны в некоторых местах мира, и при обнаружении смогут принести игрокам немало пользы (или убить).

Была проработана локация с лесистой местностью, где поселился один из видов горов. Крупные обезьяноподобные существа обустраивают себе шалаши из поваленных деревьев и доставляют немало проблем путникам, решившим срезать дорогу через их владения.

Сценарий

Неустанно ведется работа над проработкой и добавлением новых побочных заданий и миссий. На этой неделе большое значение было уделено гунарам, их истории и влиянию на мир. Каждые обнаруженные развалины этой древней цивилизации смогут рассказать немного больше о вымершей расе.

Заключение

Работа над игрой продолжается, PTS сервера постоянно обновляются, привнося в игру новые особенности и новые баги, которые игроки усиленно помогают тестировать. Мы в очередной раз хотим поблагодарить всех, кто помогает нам делать проект лучше. Без вас, тестирование и развитие игры было бы невозможно.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#47]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем работу над проектом, стараясь как можно быстрее довести основу игры до играбельного состояния и запустить обновление на основных серверах. Мы также традиционно делимся с вами отчетом о проделанной за неделю работе.

Программная часть

На этой неделе продолжилась работа по рефакторингу кода, затрагивающему контроллер персонажа, оружие, параметры, кастомизацию и инвентарь. Также была добавлена техническая возможность динамической смены пола персонажа, что требуется нам для адекватной работы меха и транспорта. Помимо рефакторинга основы, на этой неделе:

  • Была сделан рефакторинг меха. Отработаны два режима – спавн меха для переходов между серверами, и спавн второго режима меха для анимаций входа и выхода из него персонажа.
  • Добавлено мгновенное выведение на клиенте в чате отправляемых сообщений (prediction)
  • Добавлено переключение по вкладкам чата
  • Добавлены базовые команды чата (help, unstuck, who)
  • Реализована система логов в чате
  • Добавлены личные сообщения в чате

Мир

На этой неделе продолжилась работа над основными сюжетными точками в мире. Небольшой доработке подвергся лагерь братьев Полонез. Помимо различной детализации были добавлены источники освещения для нормального сражения в ночное время.

В мире появилась зона с несколькими пещерами догов, где будет проходить довольно серьезное противостояние в рамках сюжетного задания.

Недалеко от научного лагеря была проработана зона временной стоянки рейдеров, расположившихся на руинах заброшенной шахты.

Была проработана крупная зона, где нам предстоит встретиться с бродячими догами и сразиться с мини-боссом.

Персонаж

Работа над анимированием покрова Бес продолжается. Помимо технических доработок сразу же ведется работа над анимированием и настройкой женского варианта покрова.

Заключение

Работа над игрой идет своим чередом, без происшествий и серьезных проблем, и мы надеемся, что уже очень скоро сможем поделиться с вами хорошими новостями по проекту.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#46]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Разработка проекта продолжается, а мы делимся с вами традиционным еженедельным отчетом о проделанной работе.

Программная часть

Основной упор в работе на этой неделе ставился на рефакторинг основных игровых механик для более эффективной работы и исправления багов. Рефакторингу подверглись: контроллер персонажа, оружие, параметры, виджеты, кастомизация, транспорт и мех. Также на этой неделе:

  • Была поправлена ошибка фокусировки ввода при открытии инвентаря.
  • Был добавлен функционал сохранения фактов активности специальной экипировки (транспорт, мех), а также координат и разворота экипировки для ее корректного отображения при серверных переходах.
  • Была доработана камера и ее поведение при переходах с сервера на сервер.
  • Был добавлен базовый функционал чата, отображающий пользователей, отправляющий и принимающий сообщения, а также заложена база для корректной работы каналов.

Мир

На этой неделе главной работой над миром стала проработка основных квестовых точек. Работа ведется от выхода из Ковчега и следует по сюжетным миссиям. Первым делом проработка коснулась начальных миссий с копателями, лезущими через вентиляцию в ковчег.

При спуске вниз был проработан магазин 1000 мелочей, где можно будет приобрести различные полезные мелочи.

Был добавлен небольшой аванпост.

В районе Предвестника появились норы догов.

Был добавлен и проработан небольшой лагерь рейдеров.

Персонаж

На этой неделе продолжилась работа над анимированием покрова Бес.

Заключение

Работа над игрой не останавливается, Project Genom развивается и растет, а мы надеемся на скорейшую реализацию всех наших основных задумок, чтобы, наконец, перейти к наращиванию и расширению социальной части игры.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

Еженедельный отчет [#45]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! От имени команды Neuronhaze хотелось бы поздравить всех с прошедшим Рождеством и пожелать вам всего самого наилучшего в этом году!

Мы же продолжаем разработку игры, долгожданное обновление которой будет, и будет уже скоро. Пока же мы традиционно делимся с вами отчетом о проделанной работе.

Программная часть

Продолжается работа над улучшением PTS версии проекта и подготовка к переносу обновленной игры на основные сервера. На этой неделе:

  • Была поправлена стрельба из штурмовой винтовки
  • Добавлены параметры транспорта
  • Добавлены параметры специальной экипировки
  • Добавлена зависимость параметров персонажа от одевания/снятия специальной экипировки
  • Проведен рефакторинг виджета параметров предметов в инвентаре
  • Проведен рефакторинг фабрики предметов инвентаря (фабрика объектов – шаблон проектирования, упрощающий создание объектов разных классов, использующих единый интерфейс)
  • Добавлена возможность активации специальной экипировки и других предметов в инвентаре
  • Проведен рефакторинг вызова транспорта
  • Добавлен функционал вывода параметров специальной экипировки в инвентаре
  • Проведен рефакторинг загрузки персонажа по умолчанию для работы в редакторе
  • Начата работа по добавлению чата

На этой неделе была завершена работа над базовым функционалом мехов. На данный момент мехи ожидают переноса на PTS, где будет проводиться доработка визуальной части, а также тестирование и исправление возникающих багов.

Мир

На этой неделе, в рамках проработки квестовых точек, были произведены различные доработки местностей по всему миру игры. Местами были проложены новые маршруты для квестов, доработаны скалы для более сложного поиска путей обхода, проведена оптимизация некоторых участков мира.

Помимо этого, была добавлена новая лесистая местность с уникальными растениями для побочных заданий и будущего крафта.

По покраске ландшафта, генерации растительности и некоторым деталям был доработан вход в зараженный данж.

На этой неделе была завершена работа с лодами для мира. Все сто кусков, в основе которых лежат участки 3D карты, готовы и ждут переноса в игру.

Заключение

Проект продолжает развиваться, хотя и не так быстро, как хотелось бы. В любом случае, этот год обязан стать наиболее важным для игры. Именно в этом году мы планируем вывести проект на тот уровень, когда его больше не придется переделывать, и мы начнем активно расширять возможности игрока и готовить Project Genom к релизу.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.