Еженедельный отчет [#11]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Project Genom стал еще на неделю ближе к глобальному обновлению, и мы рады поделиться очередным отчетом о проделанной работе за эти семь дней.

Программная часть

Практически полностью закончена работа по базе данных и переходам между серверами. Необходимо провести ряд тестирований и, если не будут выявлены критические баги, эту большую задачу можно будет считать завершенной.

Продолжается работа по настройке и добавлению неигровых персонажей, их поведением и точками взаимодействия с окружением. Начата работа по реализации возможности диалогов между НПЦ. Помимо приятной визуальной составляющей, мы хотим ввести систему необязательных квестов, которые игрок может получить, случайно подслушав диалог между неигровыми персонажами. Также диалоги между НПЦ станут дополнительной механикой для сюжетных заданий. Помимо диалогов ведется работа над системой патрулирования территории неигровыми персонажами.

На этой неделе была проведена работа по уменьшению нагрузки от неигровых персонажей на ЦПУ сервера.

Идет постоянная работа по исправлению мелких недочетов, выявляющихся на закрытых тестированиях разработчиков. К примеру, микроскопические доработки интерфейса добавили метку в центре экрана при пустых руках, а также иконку пустых рук в интерфейсе оружия, когда никакое оружие не экипировано на персонаже. Постоянно исправляются недоработки дневного и ночного расписания НПЦ, всплывающей информации от предметов и системы локализации.

Мир

На этой неделе был завершен лагерь ученых.

В проект была добавлена и настроена система смены дня и ночи, зависящая от серверного времени.

Продолжается работа по проработке заснеженной локации. Улучшаются материалы ландшафта, на сцену добавляются базовые объекты, создаются заснеженные виды растений.

Персонаж

На этой неделе началась работа по моделированию высокоуровневых сетов бронекостюмов, которые обязаны присутствовать в игре для равномерной прокачки персонажа.

В проект были добавлены лоды (LOD) для части персонажей со скелетом, что значительно снизит нагрузку при одновременном пребывании в кадре множества игроков и неигровых персонажей.

Продолжается работа по созданию анимаций для женского персонажа.

Противники

Завершена работа по созданию и настройке анимаций для всех видов копателей в игре.

Заключение

Мы рады сообщить, что близятся к завершению одни из самых долгих и сложных задач по программированию, с которыми связана основная задержка обновлений. Еще предстоит немало работы, но это является важным этапом в развитии игры.

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.