Еженедельный отчет [#23]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! PTS тестирования продолжаются, а мы по-прежнему делимся с вами информацией о том, что мы успели сделать за прошедшую неделю.

Обновление PTS

Как уже упоминалось в предыдущем отчете, PTS сервера будут обновляться вплоть до выхода новой версии игры на основных серверах. Для всех, кто не заходит на PTS сервера, мы бы хотели перечислить последние обновления:

  • Проект переведен на версию движка 4.16.3;
  • Исправлена ошибка с сохранением координат выхода персонажа в базе данных;
  • Исправлена ошибка с сохранением кастомизации в базе данных;
  • Исправлена ошибка с репликацией оружия в руках других персонажей;
  • Исправлена большая часть ошибок, вызывающих падение сервера;
  • Исправлены ошибки с пропаданием предметов в инвентаре;
  • Запрещено нанесение урона другим игрокам;
  • Исправлена ошибка с работой щита;
  • Исправлена ошибка с падением серверов при сборке на Linux;
  • На тестовую локацию добавлены шесть новых видов догов, со своим поведением;
  • Исправлена ошибка с пропаданием мобов на определенной дистанции от точки спавна;

Программная часть

Продолжается работа по улучшению работы сети, а также по доработке механизма авторизации в игре с использованием Steam SDK.

Работа по созданию системы прокачки персонажа продолжается.

Продолжается работа по созданию системы квестов.

Создан базовый искусственный интеллект для всех догов.

Мир

Продолжается работа над созданием реликтового леса. Прорабатывается ландшафт, создаются и настраиваются новые объекты для генерации.

На этой неделе были созданы некоторые текстуры растений для реликтового леса.

На этой неделе был создан небольшой сюжетный инстанс «Мастерская Йерса».

На этой неделе была закончена доработка инстанса Свалка.

На этой неделе был закончен вход на Арену.

Персонаж

Работа по созданию ретопологии меха почти завершена.

На этой неделе были закончены анимации перекатов и бросков гранаты персонажа.

Противники

На этой неделе были сделаны анимации для Рейдеров.

Продолжается работа по моделированию трогов.

Заключение

Разработка продолжается с прежней скоростью, мир растет, постепенно улучшается сетевая часть. За эту неделю было получено множество комментариев и отзывов, высказаны интересные идеи и найдены новые баги, за что мы благодарны всем нашим игрокам. Если вы пропустили последние новости, но очень ждали возможности поучаствовать в ранних суровых тестах – мы рады напомнить о проходящем сейчас PTS тестировании, открытом для наших игроков. Для участия в тестировании необходимо иметь активированную копию игры и пройти регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.