Еженедельный отчет [#37]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем разработку проекта и приближаемся к самому важному этапу последних месяцев работы – введению квестов на PTS сервера. Введение квестов в игру ознаменует переход проекта на основные сервера игры, а также позволит нам заняться дальнейшим развитием проекта, включая прокачку, крафт, ближний бой и другие обещанные части игры. А пока мы традиционно делимся с вами отчетом о проделанной за неделю работе.

Программная часть

Продолжается работа над системой квестов, проводятся тестирования и вносятся правки. Началось плавное добавление квестов в игру для завершающих тестирований системы перед ее полноценным внедрением на PTS.

Переработка интерфейса крафта завершена.

Началась работа по реализации квадроцикла. На нем будет отработана новая система транспорта с улучшенной физикой и поведением.

Мир

Работа над новым биомом близится к завершению. Все основные объекты добавлены на локацию, проведена работа по настройке материалов и покраске ландшафта, добавлена базовая растительность, эффекты, освещение. На данный момент проводится финальная доработка местности по мелким деталям и уникальной растительности.

Персонаж

Началась работа по анимированию био-покровов, которые смогут использовать высокоуровневые персонажи с прокачанными навыками мутанта. Данные покровы являются альтернативой меху и манипуляторам. В основе покровов лежит возможность быстрой трансформации тела, для осуществления которой используются генные мутации и арканиум.

Заключение

Работа над игрой продвигается в прежнем темпе, мир игры наполняется новыми деталями, расширяются возможности игроков и квесты. Основа игры приближается к той стадии, когда контента и возможностей хватит для хорошей PvE игры, и мы сможем приступить к реализации не только новых механик и вариантов развития, но и к одной из самых важных частей любой ММОРПГ – социальной составляющей проекта.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.