Еженедельный отчет [#38]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем работу над MMORPG Project Genom, а также продолжаем делиться с вами еженедельными отчетами о проделанной работе. Также напоминаем, что пока не произошло обновление основных серверов, абсолютно для всех игроков открыты тестовые PTS сервера, на которых вы можете увидеть вживую всё, о чем мы пишем в отчетах.

Программная часть

Работа над системой квестов продолжается, самые первые квесты уже залиты на PTS сервера для доработок. На данный момент основная работа состоит в расширении базовой квестовой системы, в частности, идет добавление новых вариантов прохождения квестов по использованию предметов из инвентаря, по триггерам и по вариативности диалогов.

Завершается работа над базовой механикой колесного транспорта. Квадроциклу еще предстоят различные доработки и тестирования, но программная часть будет подготовлена для быстрого внедрения колесной техники в игру.

Мир

Работа над новым биомом завершена. Добавлены новые уникальные растения, проложены маршруты для передвижения игрока, доработана детализация и эффекты.

Данный биом стал последним крупным уникальным биомом на стартовой локации игры. Начиная с этой недели, мы сосредотачиваемся на проработке основных игровых зон и квестовых областей. Это не значит, что в мире больше не будет ни одного уникального объекта, но теперь любые создаваемые объекты и небольшие биомы будут вписываться в созданный мир и, зачастую, зависеть от квестов.

На этой неделе началась более детальная проработка некоторых областей дикого Авалона.

Началась проработка входа в данж с одним из серьезных игровых боссов.

Персонаж

На этой неделе был сделан контроллер перемещения мужского покрова Бес. Как уже говорилось, данный покров является высокоуровневым развитием для мутантов. Используя покров, персонаж становится быстрее, сильнее и маневреннее. Покров не только позволяет перемещаться значительно быстрее, чем обычный персонаж, но и будет давать уникальные способности.

На этой неделе был доработан манипулятор Титан. В связи с переработкой общей системы развития персонажа, помимо меха, доработке потребовалось подвергнуть и манипулятор. В частности, в связи с  техническими особенностями, мы отказались от визуального надевания манипулятора поверх брони, сделав его единой моделью, которая визуально будет замещать бронекостюм. В дальнейшем, как и в случае с остальным высокоуровневым контентом, манипуляторы планируется оснащать вариантами обвесов и кастомизацией. Данные доработки необходимы, прежде всего, в связи со скорым стартом работ по анимированию данного манипулятора.

Заключение

Главной ступенькой разработки, преодоленной на этой неделе, несомненно, стало окончание работ над основными крупными биомами Авалона. Локация игры, занимающая 100 квадратных километров, будет включать в себя смешанные и хвойные леса, лес гигантских секвой, равнины с высокими скалами и гористую местность, заснеженную область, ледяные озера, пустыню, лавовые реки, авалонские болота, дикую инопланетную степь и множество небольших уникальных зон. Мы стараемся сделать мир игры разнообразным, при этом гармоничным и естественным. Мы изначально решили, что Авалон будет похож на Землю, что значительно ускорит нам разработку, но не смогли удержаться от внедрения хотя бы какой-то инопланетности и необычности. Надеемся, что обновленный мир вам понравится.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.