Еженедельный отчет [#39]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Работа над игрой продолжается. Мы постепенно наполняем проект новыми механиками и всё ближе подходим к завершению реализации квестовой системы. А пока мы традиционно делимся с вами отчетом о проделанной работе.

Программная часть

Работа над системой квестов подходит к завершению. На PTS сервера вводятся новые квесты для тестирования. За эту неделю были доделаны все основные механики, устранены различные недоработки, и до полной реализации системы нам остаются лишь тестирования и устранения наиболее критичных багов.

Работа над базовой версией системы колесного транспорта завершена. Квадроцикл был залит на PTS и проходит тестирования. В работе остаются некоторые недоработки, найденные нашими игроками.

На этой неделе проект был переведен на обновленную версию движка 4.18.1. Обновление содержит ряд исправлений сетевых проблем, необходимых для дальнейшей работы.

Начата работа по реализации базовой системы мехов, которых вскоре планируется добавить на PTS для тестирования.

Мир

Продолжается детальная проработка различных небольших зон Авалона. Добавляются новые объекты, строения и растения. Постепенно обновляются реки, которые заменяются на новую систему. Попутно дорабатывается сама система рек.

Завершена проработка входа в данж.

Персонаж

На этой неделе продолжилась работа над женским бронекостюмом Дредноут, которая была приостановлена в связи с более важными задачами. На данный момент была завершена высокополигональная модель бронекостюма.

Продолжается работа над анимированием мужского покрова Бес. Помимо работы над базовыми движениями и переходами между анимациями, на этой неделе началась работа по созданию начальных тестовых эффектов покрова. Данные эффекты необходимы для дальнейшей финальной доработки системы покровов и будут дорабатываться по мере необходимости.

Заключение

Несмотря на то, что качественная реализация системы квестов отнимает больше времени, чем хотелось бы, разработка проекта движется неплохо. Мы расширяем функционал, добавляем новые квесты, прорабатываем мир, создаем новые объекты и вместе с вами ждем того дня, когда мы сможем обновить основные сервера игры.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.