Еженедельный отчет [#43]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Прежде всего, мы бы хотели поздравить с Рождеством всех, кто сегодня отмечает этот светлый праздник! Мы хотим пожелать всем мира, тепла, спокойствия и терпения в эти неспокойные, но еще очень неплохие времена.

Несмотря на выходные и праздники во многих странах мира, мы хотим традиционно представить отчет о проделанной за неделю работе для тех, кто в это время окажется за мониторами своих компьютеров или телефонов.

Программная часть

Продолжается работа по тестированию и отладке квестовой системы. На этой неделе были добавлены фиксы и исправлены различные недоработки, такие как:

  • Введение новой версии квестовых наград
  • Исправление работы с несколькими метками одного объекта на карте
  • Исправление залипающей клавиши Shift после взаимодействий персонажа
  • Фикс сломанной стрельбы в начальном уровне
  • Доведение разворота персонажа до нуля в триггерах, останавливающих движение (триггеры получения квестов, к примеру)
  • Исправление некорректного разворота персонажа при поворотах с зажатой правой кнопкой мыши
  • Исправление телепортации винтовки из рук за спину при смене оружия
  • Исправление дублирования оружия после использования квадроцикла
  • Исправление работы торгового терминала
  • Исправление залипания красного цвета перекрестия
  • Проведение рефакторинга (переработка кода, для лучшего его понимания и облегчения поиска ошибок) удаления противников в открытом мире
  • Исправление неправильного переноса журнальных квестовых записей в категорию выполненных заданий
  • Удаление лишних звуков и движения при смене оружия в сложенном состоянии

Продолжается работа над системой мехов.

На этой неделе была обновлена доска Trello, в которой коротко указана информация о текущей разработке, проделанной работе и актуальных тестированиях. Если вы пропустили предыдущие новости, но хотите увидеть краткую сводку – вы можете перейти на страницу по ссылке ниже:

https://trello.com/b/UU5syXYn/project-genom-rus

Мир

На этой неделе была завершена базовая проработка карты. На все участки были добавлены основные крупные объекты, такие как Ковчег, арочные каменные структуры, крупные строения, гигантские инопланетные растения и т.д. Также были перенесены скалы, отбивающие края мира. Помимо этого, были запечены карты нормалей для еще большего улучшения визуальной составляющей. Дальнейшая работа с картой продолжится на этапе завершения реализации основных квестов. Это связано с тем, что по миру игры еще предстоит немало работы, особенно с квестовыми точками. Во время этой работы будет часто затрагиваться ландшафт и детали местности, что неизменно повлечет за собой необходимость доделывания многих участков карты. На данный момент карта поможет в тестировании мира, на ней будет отработана система меток, областей и заданий.

Персонаж

На этой неделе была завершена низкополигональная модель мужского бронекостюма восьмой серии. Были также созданы все необходимые текстуры, модель перенесена в движок и полностью настроена.

Продолжается работа над анимированием мужского покрова Бес.

Заключение

Работа над проектом продолжается. Приближается Новый Год и всем нам все труднее дается ожидание, но мы верим, что это необходимо для того, чтобы проект, наконец, вышел в свет таким, каким все мы его себе представляли.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.