Еженедельный отчет [#44]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! В первую очередь, разумеется, мы хотим от души поздравить всех вас с наступившим Новым Годом! Ушедший год оказался непростым и запомнился нам не только глобальными мировыми событиями, но и крутыми переломными моментами в разработке, за которыми вы могли наблюдать на страницах игры. Мы надеемся, что для каждого из вас этот год прошел также бодро, но без падений, а 2018-й станет еще насыщеннее, счастливее и лучше, в чем бы это ни проявлялось. Мы же в новом году приложим максимум усилий, чтобы следующие 12 месяцев добавили позитивного настроения и не разочаровали наших игроков. Project Genom пережил многое, но мы никогда не сдавались, потому что за нами стоите вы и ваша вера в команду. Это вновь и вновь придает нам сил и мотивации. Нам бы хотелось пожелать каждому из вас обрести такую же мотивацию и энергетику в ваших делах, будь то бизнес, учеба или семья. Пусть же все ваши начинания обретут поддержку, и вы непременно доведете их до конца! А мы, тем временем, традиционно представляем вам отчет о проделанной работе.

Программная часть

Работа по тестированию и исправлению багов PTS версии игры продолжается. На этой неделе была проделана работа:

  • Исправлен баг с разлогиниваем
  • Исправлен баг с исчезновением курсора на наградах, после перезахода в игру.
  • Доработки тайм менеджера, вызывавшего падение сервера
  • Исправлен баг вечной загрузки инвентаря после смерти персонажа
  • Доработаны настройки привязки моделей оружия при его доставании и убирании
  • Исправлена возможность одновременной стрельбы и перезарядки
  • Расширена система экипировки. Добавлена возможность экипировать транспорт и меха с последующей активацией экипировки. Добавлено сохранение экипировки в базе данных.
  • Исправлена недоработка при переключении между метками задания на карте
  • Исправлено падение FPS при открытии карты
  • Исправлен баг с подлагиванием радара
  • Исправлен баг с перезагрузкой уровня при открытии и закрытии карты
  • Исправлены баги квадроцикла
  • Исправлена система навигации в начальном уровне

Приближается к завершению работа над базовой системой мехов. Мехам еще предстоит немало доработок и настроек, особенно на этапе расширения возможностей игрока по прокачке специальной экипировки. На данный же момент создается основной фундамент их работы – передвижение, стрельба, экипировка, получение урона, уничтожение, броня, перезарядка, работа по сети и другие технические особенности поведения мехов в игре.

Мир

В мире была добавлена небольшая локация с упавшим космическим кораблем. Найти место крушения будет не так просто, но в любом случае там будет чем поживиться, если вас не опередят вездесущие отряды рейдеров.

С этой недели, помимо постоянных доработок по миру, начинается проработка всех основных квестовых точек. Мир постепенно будет подготавливаться к внедрению сюжетной линии и сотен побочных заданий.

Также началась работа по добавлению и доработке лодов километровых кусков мира, в основе которых лежат модели для 3D карты.

Заключение

В этом году игра должна увидеть новое рождение и порадовать всех, кто так или иначе верил и ждал проект, несмотря на все трудности. Мы хотим еще раз поздравить всех с Новым Годом и пожелать вам всего самого наилучшего! С праздником, дорогие игроки!

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.