Еженедельный отчет [#45]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! От имени команды Neuronhaze хотелось бы поздравить всех с прошедшим Рождеством и пожелать вам всего самого наилучшего в этом году!

Мы же продолжаем разработку игры, долгожданное обновление которой будет, и будет уже скоро. Пока же мы традиционно делимся с вами отчетом о проделанной работе.

Программная часть

Продолжается работа над улучшением PTS версии проекта и подготовка к переносу обновленной игры на основные сервера. На этой неделе:

  • Была поправлена стрельба из штурмовой винтовки
  • Добавлены параметры транспорта
  • Добавлены параметры специальной экипировки
  • Добавлена зависимость параметров персонажа от одевания/снятия специальной экипировки
  • Проведен рефакторинг виджета параметров предметов в инвентаре
  • Проведен рефакторинг фабрики предметов инвентаря (фабрика объектов – шаблон проектирования, упрощающий создание объектов разных классов, использующих единый интерфейс)
  • Добавлена возможность активации специальной экипировки и других предметов в инвентаре
  • Проведен рефакторинг вызова транспорта
  • Добавлен функционал вывода параметров специальной экипировки в инвентаре
  • Проведен рефакторинг загрузки персонажа по умолчанию для работы в редакторе
  • Начата работа по добавлению чата

На этой неделе была завершена работа над базовым функционалом мехов. На данный момент мехи ожидают переноса на PTS, где будет проводиться доработка визуальной части, а также тестирование и исправление возникающих багов.

Мир

На этой неделе, в рамках проработки квестовых точек, были произведены различные доработки местностей по всему миру игры. Местами были проложены новые маршруты для квестов, доработаны скалы для более сложного поиска путей обхода, проведена оптимизация некоторых участков мира.

Помимо этого, была добавлена новая лесистая местность с уникальными растениями для побочных заданий и будущего крафта.

По покраске ландшафта, генерации растительности и некоторым деталям был доработан вход в зараженный данж.

На этой неделе была завершена работа с лодами для мира. Все сто кусков, в основе которых лежат участки 3D карты, готовы и ждут переноса в игру.

Заключение

Проект продолжает развиваться, хотя и не так быстро, как хотелось бы. В любом случае, этот год обязан стать наиболее важным для игры. Именно в этом году мы планируем вывести проект на тот уровень, когда его больше не придется переделывать, и мы начнем активно расширять возможности игрока и готовить Project Genom к релизу.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.