Еженедельный отчет [#47]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем работу над проектом, стараясь как можно быстрее довести основу игры до играбельного состояния и запустить обновление на основных серверах. Мы также традиционно делимся с вами отчетом о проделанной за неделю работе.

Программная часть

На этой неделе продолжилась работа по рефакторингу кода, затрагивающему контроллер персонажа, оружие, параметры, кастомизацию и инвентарь. Также была добавлена техническая возможность динамической смены пола персонажа, что требуется нам для адекватной работы меха и транспорта. Помимо рефакторинга основы, на этой неделе:

  • Была сделан рефакторинг меха. Отработаны два режима – спавн меха для переходов между серверами, и спавн второго режима меха для анимаций входа и выхода из него персонажа.
  • Добавлено мгновенное выведение на клиенте в чате отправляемых сообщений (prediction)
  • Добавлено переключение по вкладкам чата
  • Добавлены базовые команды чата (help, unstuck, who)
  • Реализована система логов в чате
  • Добавлены личные сообщения в чате

Мир

На этой неделе продолжилась работа над основными сюжетными точками в мире. Небольшой доработке подвергся лагерь братьев Полонез. Помимо различной детализации были добавлены источники освещения для нормального сражения в ночное время.

В мире появилась зона с несколькими пещерами догов, где будет проходить довольно серьезное противостояние в рамках сюжетного задания.

Недалеко от научного лагеря была проработана зона временной стоянки рейдеров, расположившихся на руинах заброшенной шахты.

Была проработана крупная зона, где нам предстоит встретиться с бродячими догами и сразиться с мини-боссом.

Персонаж

Работа над анимированием покрова Бес продолжается. Помимо технических доработок сразу же ведется работа над анимированием и настройкой женского варианта покрова.

Заключение

Работа над игрой идет своим чередом, без происшествий и серьезных проблем, и мы надеемся, что уже очень скоро сможем поделиться с вами хорошими новостями по проекту.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.