Еженедельный отчет [#49]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем разработку игры, приближаясь к обновлению основных серверов, и традиционно делимся еженедельным отчетом о разработке.

Программная часть

На текущий момент, благодаря стараниям наших неутомимых тестеров на PTS версии игры, мы смогли собрать достаточно данных по всем составляющим проекта, требующим улучшения, а также получили исчерпывающую информацию по большинству критичных багов. На основе всей полученной информации и предыдущей большой работы с оптимизацией кода, мы приступили к качественному глобальному улучшению PTS версии с целью приведения ее в играбельное состояние в самый короткий срок. Помимо начала самого важного этапа разработки текущего месяца, на этой неделе:

  • Была доработана система оружия мехов.
  • Проведен рефакторинг чата, затронувший и базу данных.
  • Реализована команда чата /changerole, позволяющая загружать роли из базы данных, менять их и сохранять в базе.
  • Был поправлен локальный канал чата
  • Была реализована команда бана

Мир

Расширение и проработка квестовых игровых зон продолжается.

На этой неделе была добавлена и проработана пещера буянов.

Начата работа по созданию крупного лагеря рейдеров, а также прорабатывается местность вокруг. Лагерь будет являться хорошо укрепленным поселением, в котором игроку предстоит столкнуться с множеством вооруженных противников и мини-боссом, представляющим серьезную угрозу.

Противники

В связи с проработкой мира и расширении зоны с квестами, начинается проработка видовой составляющей противников. На этой неделе были созданы концепты для различного вида буянов (также известных под именем «горы»), обитающих в лесах, снегах, пустыне и болоте. Крупные обезьяноподобные существа являются одним из самых приспосабливаемых видов Авалона и могут встретиться практически в любых уголках планеты. Считается, что буяны тесно связаны с вымершей расой гунар, хотя сведений об этом сохранилось крайне мало. Как и другие виды мобов, буяны будут различаться по поведению и способностям и смогут доставить немало хлопот в битве.

Заключение

Project Genom продолжает развиваться и улучшаться. Мы надеемся, что уже очень скоро сможем довести PTS версию до качественно нового состояния, а также объявить приблизительные даты обновления основных серверов игры.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.