Еженедельный отчет [#50]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Разработка проекта продолжается и все ближе подходит к обновлению основных серверов. Мы готовимся к этому событию и не перестаем устранять все найденные недоработки, а пока делимся с вами традиционным отчетом о проделанной работе.

Программная часть

Подготовка проекта к глобальному обновлению PTS версии продолжается. На текущий момент работа ведется по всем направлениям, протестированным игроками. Дорабатывается сетевая часть и переходы, база данных, локализация на английский. Проделана работа по улучшению интерфейса, доработаны все окна, добавлены приятные мелочи вроде указания нового предмета в инвентаре специальной меткой или дизайн рамок для различного качества предметов.

Доделана система диалогов, расширен функционал системы для корректного добавления разветвленных квестов. Доработана возможность реакции НПЦ на диалог (НПЦ поворачивается к игроку лицом при диалоге и останавливается, если игрок обратился к НПЦ во время ходьбы)

Доработан функционал выдачи награды за квесты, также переработан дизайн окна для корректного отображения любого количества наград. Те же правки внесены и в журнал. Помимо этого, добавлены новые вкладки для различных выполненных заданий.

Добавлен функционал отслеживания пути от игрока до заданной точки. Количество отслеживаемых квестов расширено до 10. Доработан функционал для отображения области квеста, теперь области могут иметь любую форму.

На миникарте доработаны метки и указатели к меткам, также добавлено отслеживание пути, как и на большой карте.

Доработан чат и каналы.

Добавлены ящики с патронами.

Доработана система взаимодействия с предметами в мире через специальную форму, а не через стандартное окно диалога. Доработаны глазики.

Мир

Завершена проработка крупного лагеря рейдеров. Расставлены основные элементы декора, настроено освещение и эффекты.

На этой неделе на стартовой локации был добавлен морг.

На этой неделе мы приступили к большой работе по оптимизации игрового мира. Для скорого обновления PTS и, надеемся, основных серверов, нам необходимо повысить производительность игры за счет графики. На этом этапе необходимо уменьшить количество draw call в кадре (команда отрисовки объекта для графического API), настроить LOD для всех объектов, проверить и настроить генерацию растительности в некоторых особенно тяжелых биомах, настроить свет и тени, настроить дальность отрисовки для многих мелких объектов окружения с последующим их удалением из кадра. Данная работа требует затрат определенного количества времени, но она крайне важна, особенно для компьютеров средней комплектации.

 

Персонаж

На этой неделе подходит к завершению работа над анимированием покрова Бес. Настроен контроллер и все основные анимации передвижения и скиллов. Добавляются последние умения, начинается работа над женским покровом.

Противники

На этой неделе началась работа по созданию высокополигональных моделей буянов. Были созданы модели трех видов буянов, встречающихся в лесистой местности Авалона.

Для расширения мира были созданы концепты различных видов слайдеров: обычных, пустынных, диких и высокогорного предка современного слайдера. Слайдеры будут, как и положено, отличаться по поведению, местам обитания, атакам и награде.

Заключение

Наиболее важным этапом разработки последнего месяца, несомненно, стала работа над глобальным обновлением PTS серверов, которое должно значительно улучшить проект и подготовить его для быстрого обновления на основных серверах игры. Мы работаем не только над программной частью проекта, но и улучшаем внешний вид игры, расширяем функциональность и делаем геймплей более удобным. Мы благодарны всем за развернутые фитбэки и пожелания, которые нам в этом помогают.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.