Еженедельный отчет [#54]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! На прошлой неделе на PTS сервера было загружено глобальное обновление, в котором были изменены и доработаны буквально все части игры. Прежде чем отчитаться о проделанной за неделю работе, мы бы хотели коротко подвести итог первых тестирований.

В самый первый день были выявлены несколько наиболее критичных багов, связанных с единичными падениями серверов и изредка несохранявшейся информацией в базе данных. Подобные ошибки были оперативно устранены, и на текущий момент можно говорить о стабильной работе серверов и базы данных. Это само по себе уже крайне позитивно, но еще лучше эту новость делает показатель нагрузки на сервера, который был снижен в несколько раз.

Помимо поиска критичных багов, наши тестеры активно начали ломать проект по всем направлениям и выявили ряд менее критичных недоработок, которые мы постепенно исправляем. Несмотря на это, количество багов и ошибок уменьшилось в несколько раз. Также, благодаря серьезной доработке и улучшению кода, скорость исправления багов серьезно возросла, что позволит нам в ближайшие дни начать расширять возможности игры, не сильно отвлекаясь на постоянные фиксы.

В целом, запуск обновленной PTS версии прошел очень хорошо. Проект продвинулся вперед и мы, наконец, начинаем расширять игру, постепенно готовясь к переносу Project Genom на основные сервера. В наших самых ближайших планах, помимо исправления багов, мы планируем начать активное добавление квестов, расширить доступные виды оружия, ввести локализацию и добавить настройки.

Программная часть

Основной работой на этой неделе стало исправление недоработок обновленной версии PTS. За неделю мы:

  • Исправили падения серверов
  • Исправили ошибки работы с базой данных
  • Исправили окно изучения нод, где контекстное меню появлялось ниже курсора
  • Поправили двойные перезарядки
  • Доработали сервис авторизации
  • Исправили зависания при создании персонажа
  • Устранили зависание интерфейса при выходе по Esc из торгового терминала
  • Исправили пропажу уровня при переходе из интро
  • Исправили ошибку с исчезновением ящика с патронами при бесшовных переходах
  • Доработан прогресс бар ящика с патронами, который не обнулялся при заполнении
  • Исправлено форматирование чата. Текст новой строки теперь заносится под имя персонажа
  • Исправлена недоработка с автоматической прокруткой чата
  • Исправлен баг с обменом экипировки, когда не хватает требований
  • Исправлен баг с пропаданием иконки после переноса предмета из торговли, если не хватает кредитов
  • Сделано открытие окна Генома на кнопку C
  • Сделано ограничение на отправку сообщений в чат в 300 символов
  • Исправлено двойное воспроизведение глазиков при быстром нажатии кнопки взаимодействия
  • Исправлена работа квеста Пропавшие пациенты
  • Исправлен баг с зависанием диалога при выходе из диалога на ESC
  • Исправлен лимит навыков от уровня
  • Исправлена рассинхронизация копателя с сервером при прыжке
  • Исправлена ошибка с работой логова копателей
  • Исправлена реакция моба на получение урона

Помимо доработок на этой неделе была добавлена механика получения опыта и кредитов за выполнение квестов.

Также был добавлен дроп из мобов.

Мир

Продолжается работа над оптимизацией зоны входа в ковчег. На этой неделе оптимизации подверглись различные строения.

Противники

Началась работа по созданию анимаций для буянов.

На этой неделе была завершена работа по созданию высокополигональных моделей слайдеров.

Заключение

Прошедшая неделя выдалась напряженной, но при этом удачной и важной для проекта. Запуск обновленной PTS версии определял дальнейшее развитие игры. На текущий момент можно сказать, что игра успешно перешла рубеж начального тестирования и выходит на этап расширения механик для скорого обновления на основных серверах. Для обновления нам необходимо устранить большинство недоработок, расширить линейку квестов до определенного этапа, добавить большую часть противников, оружие, броню и прокачку. Также необходимо добавить локализацию и настройки. Вероятно, мы также успеем оперативно добавить крафт и сбор, группы, данжи, боссов.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

UPD: На данный момент сервера игры были выключены для профилактики на ближайшие сутки.