Еженедельный отчет [#55]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем разработку и улучшение Project Genom совместно с нашими тестерами. Прошедшая неделя тестирований показала хорошие результаты. Сервера, сеть и база данных стабильны. Значительных недоработок становится все меньше, все критические баги были поправлены. Мы продолжаем расширять игровые возможности, попутно исправляя возникающие баги, и постепенно готовим игру к обновлению на основных серверах. Также мы продолжаем делиться с вами информацией о проделанной за неделю работе.

И сразу же хотим сообщить всем игрокам, что в ближайшие дни будут отключены PTS сервера для обновления PTS Preview 7.

Программная часть

Важной новостью для наших зарубежных игроков стало добавление в игру локализации на английский язык. Локализация добавлена для всех текстовых частей игры, а также на часть озвучки. Всех, кто хотел протестировать обновленную PTS версию, но не мог этого сделать из-за отсутствия языка, мы ждем на наших серверах после ближайшего обновления PTS (Preview 7).

На этой неделе в игру были добавлены штурмовые винтовки, под которые был переработан старый контроллер персонажа, не работавший с обновленной сетью. С ближайшим обновлением просим всех тестеров проверить работу штурмовых винтовок.

На этой неделе были добавлены базовые настройки графики, которые очень просили наши тестеры.

Помимо этого, за неделю мы:

  • Исправили торговлю предметами.
  • Сделали ограничение ячеек инвентаря и их открытие за очки направлений.
  • Сделали выкидывание предметов в мир.
  • Исправили дубликат предметов в базе данных.
  • Реализовали работу контекстного меню на предметах.
  • Исправили ошибку, из-за которой цена продажи в тултипе отличалась от реальной.
  • Исправили ошибку в работе тултипов квестовых предметов и чипов.
  • Сделали группируемые предметы.
  • Исправили отстреливание частей у копателей.
  • Сделали разделение группируемых предметов.
  • Исправили баг со спавном мобов после восстановления логова по таймеру.
  • Исправили баг с плевунами, продолжавшими атаковать после смерти.
  • Исправили баг продолжения движения моба во время стана.
  • Исправили баг со счетчиком мобов в логове.
  • Исправили баг, при котором мобы не возвращались в логово после потери цели.
  • Исправили баг проигрывания анимации айдла после смерти копателей.
  • Исправили баг с финальным импульсом при смерти моба.
  • Исправили ошибку со звуком стрельбы.
  • Восстановили работу декалей от разного типа урона.

Мир

Подходит к завершению работа над оптимизацией зоны входа в ковчег. На этой неделе были прооптимизированы практически все строения и объекты начальной зоны. Остается совсем немного работы с лодами и некоторыми текстурами, после чего мы сможем загрузить обновленную версию мира на PTS сервера для тестирования.

Противники

На этой неделе завершена работа по анимированию буянов. Все айдлы, умения, атаки и анимации перемещения были созданы и настроены. Далее буянов ждет техническая реализация и внедрение анимаций в проект.

На этой неделе подходит к завершению работа по созданию низкополигональных моделей слайдеров. Остается лишь добавить и настроить шерсть.

На этой неделе были созданы концепты для расширения видов личинок слайдера. Личинки встречаются там же, где и взрослые особи, а потому имеют те же визуальные особенности.

Заключение

Проект продвигается вперед, и продвигается очень хорошо. Мы надеемся, что при расширении возможностей игры нас не посетят непредвиденные сложные баги, и мы сможем обновить основные сервера игры, порадовав, наконец, всех тех, кто по какой-либо причине не стал заходить на PTS сервера. И в очередной раз хотим выразить благодарность всем, кто закликал мышкой каждый пиксель Project Genom, найдя даже те баги, которых быть в принципе не могло.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.