Еженедельный отчет [#57]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем разработку игры, плавно продвигаясь к намеченным целям, и по традиции делимся с вами отчетом о проделанной работе.

Программная часть

На этой неделе тестеры обнаружили критический баг, при котором падают сервера. Обнаружен он был совершенно случайно, и выявить закономерность оказалось очень непросто. Практически всю неделю шли ежедневные обновления, мучавшие самых наших упорных тестеров, за что им отдельное спасибо. Нам даже пришлось написать и задействовать простеньких ботов для обнаружения проблемы без перекачивания билда каждые 10 минут. На текущий момент причина ошибки установлена. Для ее устранения понадобилось серьезная доработка системы связи клиента с базой данных. Нам еще необходимо некоторое время на тестирования, но будем надеяться, что неприятная проблема устранена, а скорость соединения только возросла.

Помимо борьбы с ошибками, на этой неделе были полностью реализованы и настроены буяны. Уже скоро мы добавим их в мир игры, где они будут швырять огромные камни, бодаться и лупить игроков мощными лапами, оправдывая свое название.

Мир

На этой неделе была закончена работа по созданию обновленной карты и лодов для мира. С предыдущими лодами возникла небольшая неприятность в виде дырок, заметных при определенных условиях в мире. Мы переработали все участки и сделали, по сути, новую карту и новые лоды с нуля. Также это позволило доработать материал карты. Для финальной карты и лодов еще предстоит сделать растительность, но данная задача уже не является приоритетной.


Противники

На этой неделе началась работа по созданию анимаций для слайдеров. Слайдеры станут особым, новым видом мобов, которые будут летать. Если раньше это реализовывалось простым смещением пивота, то сейчас мы сделаем отдельную, более сложную систему для летающих противников, что позволит использовать и более качественные и сложные анимации, без каких либо ограничений. Мобы смогут летать на любой высоте, взмывать вверх, падать вниз и т.д.


На этой неделе завершилась работа по созданию высокополигональных моделей личинок слайдера. Начата работа по созданию низкополигональных игровых моделей.

Заключение

Текущая неделя выдалась очень напряженной и нервной не только для разработчиков, но и для тестеров, которым мы еще раз хотим выразить благодарность. Подобные критичные ошибки, описанные в первом пункте отчета, возникают нечасто, но всегда невовремя.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.